6-й рейс на вершину планеты в 2017 году
---
Оригинал взят у dmitry_v_ch_l в 6-й рейс на вершину планеты в 2017 году
Как, по-моему, все уже знают, что заключительный рейс на Северный полюс в этом году у нас был посвящен 40-летию знаменательного события - 17 августа 1977 года а/л "Арктика" впервые в истории достиг Северного полюса. В период рейса на борту проходила конференция с участием корабелов, атомщиков, депутатов, моряков,. и конечно присутствовало много представителей СМИ.
Со мной любезно поделилась своими фотографиями журналист газеты "Страна Росатом" Анастасии Барей, часть которых я здесь и представляю.
Готовы к отходу.
1.
Знакомая уже всем картинка перед нашим носом. Только что рассеялся туман, наличие которого меня тогда сильно смущало, при малой видимости отход от причала запрещен правилами плавания в порту.
2.
3.
4.
Прощальный взгляд на берег.
5.
Отдали трап, закрываем проход в леерном ограждении.
6.
Матросы на баке готовы принять буксир и отдать швартовы.
7.
А вот и буксир подоспел.
8.
И второй в корме пристраивается.
9.
Буксиры отошли, ледокол начал свободное движение по заливу на север.
10.
Виктор Ильич Боярский, человек пешком пересёкший Гренландию вдоль и Антарктиду поперёк, писатель и поэт - рассказывает собравшимся о наших планах.
11.
Через сутки вошли в лёд.
12.
А дальше именно те кадры, ради которых и затеял этот пост: экипаж а/л "50 лет Победы"
Вахта в ЦПУ (центральный пост управления). В кадре сразу два главных: на переднем плане главный физик, пишет - главный механик.
13.
Владимир Борисович Вейнберг - старший мастер ЦО (центрального отсека). Человек - легенда, МАСТЕР на все руки. Он был на а/л "Арктика" в том рейсе, когда "Арктика" достигла полюса в 1977 году.
14.
Старший механик АППУ.
15.
Второй электромеханик готовится передать изображение хитрого устройства в береговое подразделение.
16.
Вахта в машине.
17.
Антишумовая кабина.
18.
Тут главные турбогенераторы (те самые, что сейчас ожидает новая "Арктика") и потому сильно шумно.
19.
А вот и первая встреча с местными жителями.
20.
Виктор Ильич взял на себя ответственную роль в этом рейсе - круиз-лидера. И будит наших пассажиров, чтобы они не прозевали первого представителя встречающих нас аборигенов.
21.
А вот кто помогал нашим пссажирам посмотреть с высоты птичьего полёта на ледокол, идущий сквозь льды.
22.
Иногда попадались вот такие льдинки.
23.
24.
Куда едем?
25.
Сейчас посмотрим куда.
26.
Сюда не ходи!
27.
Вы точно подумали?
28.
Как, по-моему, все уже знают, что заключительный рейс на Северный полюс в этом году у нас был посвящен 40-летию знаменательного события - 17 августа 1977 года а/л "Арктика" впервые в истории достиг Северного полюса. В период рейса на борту проходила конференция с участием корабелов, атомщиков, депутатов, моряков,. и конечно присутствовало много представителей СМИ.
Со мной любезно поделилась своими фотографиями журналист газеты "Страна Росатом" Анастасии Барей, часть которых я здесь и представляю.
Готовы к отходу.
1.
Знакомая уже всем картинка перед нашим носом. Только что рассеялся туман, наличие которого меня тогда сильно смущало, при малой видимости отход от причала запрещен правилами плавания в порту.
2.
3.
4.
Прощальный взгляд на берег.
5.
Отдали трап, закрываем проход в леерном ограждении.
6.
Матросы на баке готовы принять буксир и отдать швартовы.
7.
А вот и буксир подоспел.
8.
И второй в корме пристраивается.
9.
Буксиры отошли, ледокол начал свободное движение по заливу на север.
10.
Виктор Ильич Боярский, человек пешком пересёкший Гренландию вдоль и Антарктиду поперёк, писатель и поэт - рассказывает собравшимся о наших планах.
11.
Через сутки вошли в лёд.
12.
А дальше именно те кадры, ради которых и затеял этот пост: экипаж а/л "50 лет Победы"
Вахта в ЦПУ (центральный пост управления). В кадре сразу два главных: на переднем плане главный физик, пишет - главный механик.
13.
Владимир Борисович Вейнберг - старший мастер ЦО (центрального отсека). Человек - легенда, МАСТЕР на все руки. Он был на а/л "Арктика" в том рейсе, когда "Арктика" достигла полюса в 1977 году.
14.
Старший механик АППУ.
15.
Второй электромеханик готовится передать изображение хитрого устройства в береговое подразделение.
16.
Вахта в машине.
17.
Антишумовая кабина.
18.
Тут главные турбогенераторы (те самые, что сейчас ожидает новая "Арктика") и потому сильно шумно.
19.
А вот и первая встреча с местными жителями.
20.
Виктор Ильич взял на себя ответственную роль в этом рейсе - круиз-лидера. И будит наших пассажиров, чтобы они не прозевали первого представителя встречающих нас аборигенов.
21.
А вот кто помогал нашим пссажирам посмотреть с высоты птичьего полёта на ледокол, идущий сквозь льды.
22.
Иногда попадались вот такие льдинки.
23.
24.
Куда едем?
25.
Сейчас посмотрим куда.
26.
Сюда не ходи!
27.
Вы точно подумали?
28.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]