Динамика на Экспо-1520
---
Оригинал взят у kronos в Динамика на Экспо-1520
В своё время к посту о подготовке МК МЖД к пассажирскому движению, мне в коменты поступило авторитетное мнение (цитата): было бы достаточно повесить проволоку (контактную сеть) приделать к Русичам пантограф и запустить движение
При всей очевидной глупости такого предложения нельзя не отметить, что "приделать пантограф" к любому метровагону вполне можно. Да, это будет временная и не особо эстетичная конструкция, но тем не менее - испытания метровагонов так и проводят. И вот в рамках подготовки к Экспо-1520, видимо, кому-то пришло в голову "А почему бы не покатать посетитей на метропоезде?". И действительно - почему бы и нет? И ведь покатали!
Выглядело это примерно так
2. Для непосвящённого выглядит и правда неожиданно
Что же касается остальной "динамики" - значительная её часть повторяет прошлый прогон 2015 года (вы же читали этот пост ?). Поэтому пройдёмся по тем, кого в прошлый раз не было
3. Паровоз серии Ь. Производился в России с 1877 по 1957 годы
4. СО-17. Паровозы серии СО (Серго Орджоникидзе) производились в России с 1934 по 1951 годы
5. Серия 9П производилась с 1935 по 1957 годы
6. Паровозы Эр производились с перерывами с 1933 до 1949 года
7. Паровозы П36 производились с перерывами с 1950 до 1956 года
8. ВЛ22 (Владимир Ленин) - электровоз постоянного тока, выпускался с 1938 по 1941 год
9. Ещё один "Ильич" - ВЛ8. Выпускался с 1953 до 1967 года
10. ЧС200 - Чешский скоростной электровоз постоянного тока. Всего было выпущено 12 штук. Производились в 1974 году (первые два) и в 1979-1980 (остальные 10). Среди прочего возил "Невский экспресс"
11. Маневровый тепловоз ТЭМ7А, выпускается с 1988 года по настоящее время
12. Ну и уже обозначенный "хэдлайнер", если можно так выразиться - поезд метро "Москва" (81-765/766). Но о нём я уже рассказывал
В общем, "динамика" из раза в раз не остаётся одинаковой. И это радует - постоянный зритель всегда найдёт для себя что-то новое
А какой из этих раритетов вам нравится больше всего?
В своё время к посту о подготовке МК МЖД к пассажирскому движению, мне в коменты поступило авторитетное мнение (цитата): было бы достаточно повесить проволоку (контактную сеть) приделать к Русичам пантограф и запустить движение
При всей очевидной глупости такого предложения нельзя не отметить, что "приделать пантограф" к любому метровагону вполне можно. Да, это будет временная и не особо эстетичная конструкция, но тем не менее - испытания метровагонов так и проводят. И вот в рамках подготовки к Экспо-1520, видимо, кому-то пришло в голову "А почему бы не покатать посетитей на метропоезде?". И действительно - почему бы и нет? И ведь покатали!
Выглядело это примерно так
2. Для непосвящённого выглядит и правда неожиданно
Что же касается остальной "динамики" - значительная её часть повторяет прошлый прогон 2015 года (вы же читали этот пост ?). Поэтому пройдёмся по тем, кого в прошлый раз не было
3. Паровоз серии Ь. Производился в России с 1877 по 1957 годы
4. СО-17. Паровозы серии СО (Серго Орджоникидзе) производились в России с 1934 по 1951 годы
5. Серия 9П производилась с 1935 по 1957 годы
6. Паровозы Эр производились с перерывами с 1933 до 1949 года
7. Паровозы П36 производились с перерывами с 1950 до 1956 года
8. ВЛ22 (Владимир Ленин) - электровоз постоянного тока, выпускался с 1938 по 1941 год
9. Ещё один "Ильич" - ВЛ8. Выпускался с 1953 до 1967 года
10. ЧС200 - Чешский скоростной электровоз постоянного тока. Всего было выпущено 12 штук. Производились в 1974 году (первые два) и в 1979-1980 (остальные 10). Среди прочего возил "Невский экспресс"
11. Маневровый тепловоз ТЭМ7А, выпускается с 1988 года по настоящее время
12. Ну и уже обозначенный "хэдлайнер", если можно так выразиться - поезд метро "Москва" (81-765/766). Но о нём я уже рассказывал
В общем, "динамика" из раза в раз не остаётся одинаковой. И это радует - постоянный зритель всегда найдёт для себя что-то новое
А какой из этих раритетов вам нравится больше всего?
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]