ЭП2Тв - Иволга другого профиля
---
Оригинал взят у kronos в ЭП2Тв - Иволга другого профиля
Проблема выбора подвижного состава для пригородных перевозок заключается в том, что выбора нет. Безусловно, помимо ЭП2Д, есть и Ласточка и Иволга, но для массовой замены списываемого пригородного подвижного состава ЭГ2Тв не подходит, т.к. заточен под город, а Ласточка т.к. стОит слишком дорого. Поэтому, фактически альтернативы ЭП2Д нет, как бы определённые господа не брызгали слюной в его сторону
Впрочем, если вернуться к Иволге, то стоит вспомнить, что это целая платформа, одним городским поездом не ограничивающаяся. В Щербинке на Экспо-1520 посетителям показали новую разработку на базе этой платформы - пригородный поезд постоянного тока ЭП2Тв. Что же он из себя представляет? Давайте посмотрим
Стоит сразу же оговориться - это не готовый вагон, а лишь макет со всеми вытекающими
1. То есть по нему мы можем лишь оценить как будет выглядеть будущий поезд (не исключено, кстати, что что-то и изменится)
2. Макет демонстирует лишь головной вагон поезда, но для общего впечатления этого хватит
3. Внутри довольно просторный салон с электронным табло и прозрачными перегородками (думаю, что стёкла без рамок в серию не пойдут, но посмотрим)
4. Планировка пространства у кабины похожа на аналогичную у "городского собрата". Расположение туалета и его габариты похожи
5. У окна явно напрашиваются откидные места. На макете там просто мягкие вертикальные подушки
6. От этой фотографии ЭП2Дфобов может хватить кондрашка - и кресла те же и компоновка та же 3+3
7. Если же говорить по существу, то кресла довольно-таки неплохие, а что касается компоновки - всем не угодишь
При компоновке 3+3 приходится сидеть лицом к незнакомым людям (да, я тоже этого не люблю), но при компоновке сидений друг за другом жопомест в вагоне станет меньше
В спецификации обещаны такие плюшки как 11-вагонная составность, скорость 140 км/ч, сквозной проход, срок службы 40 лет и прочее
8. Пульт машиниста показываю чисто для галочки. Что-то про него говорить, исходя из макета, вряд ли имеет смысл
9. Так что я бы хотел поскорее увидеть ЭП2Тв в металле. Пример городской Иволги наглядно показывает, что электрички Тверь проектировать умеет
Ну и, так как платформа общая, по идее сертификацию ЭП2Тв должен пройти быстрее чем ЭГ2Тв. Но со 100% уверенностью сказать не могу
Так что, поживём-увидим
Спасибо за внимание!
Проблема выбора подвижного состава для пригородных перевозок заключается в том, что выбора нет. Безусловно, помимо ЭП2Д, есть и Ласточка и Иволга, но для массовой замены списываемого пригородного подвижного состава ЭГ2Тв не подходит, т.к. заточен под город, а Ласточка т.к. стОит слишком дорого. Поэтому, фактически альтернативы ЭП2Д нет, как бы определённые господа не брызгали слюной в его сторону
Впрочем, если вернуться к Иволге, то стоит вспомнить, что это целая платформа, одним городским поездом не ограничивающаяся. В Щербинке на Экспо-1520 посетителям показали новую разработку на базе этой платформы - пригородный поезд постоянного тока ЭП2Тв. Что же он из себя представляет? Давайте посмотрим
Стоит сразу же оговориться - это не готовый вагон, а лишь макет со всеми вытекающими
1. То есть по нему мы можем лишь оценить как будет выглядеть будущий поезд (не исключено, кстати, что что-то и изменится)
2. Макет демонстирует лишь головной вагон поезда, но для общего впечатления этого хватит
3. Внутри довольно просторный салон с электронным табло и прозрачными перегородками (думаю, что стёкла без рамок в серию не пойдут, но посмотрим)
4. Планировка пространства у кабины похожа на аналогичную у "городского собрата". Расположение туалета и его габариты похожи
5. У окна явно напрашиваются откидные места. На макете там просто мягкие вертикальные подушки
6. От этой фотографии ЭП2Дфобов может хватить кондрашка - и кресла те же и компоновка та же 3+3
7. Если же говорить по существу, то кресла довольно-таки неплохие, а что касается компоновки - всем не угодишь
При компоновке 3+3 приходится сидеть лицом к незнакомым людям (да, я тоже этого не люблю), но при компоновке сидений друг за другом жопомест в вагоне станет меньше
В спецификации обещаны такие плюшки как 11-вагонная составность, скорость 140 км/ч, сквозной проход, срок службы 40 лет и прочее
8. Пульт машиниста показываю чисто для галочки. Что-то про него говорить, исходя из макета, вряд ли имеет смысл
9. Так что я бы хотел поскорее увидеть ЭП2Тв в металле. Пример городской Иволги наглядно показывает, что электрички Тверь проектировать умеет
Ну и, так как платформа общая, по идее сертификацию ЭП2Тв должен пройти быстрее чем ЭГ2Тв. Но со 100% уверенностью сказать не могу
Так что, поживём-увидим
Спасибо за внимание!
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]