Крутейшая голая девушка Британии (в комиксах)
---
Все мы в курсе кто такая Мерлин Монро или Бетти Пейдж. Но ответе мне, кто такая Кристабель Лейтон-Портер?
Что, никаких ассоциаций?
Что ж, тогда послушайте очередную такую комиксную историю.
Кристабель была крайним из 11 (а позже из 8) детей своих родителей. Насколько я понимаю, единственное что умела невзрачная Кристабель, это позировать голой.
Но если вы думаете что это фигня малая, вы ой как ошибаетесь!
Изображение этой крошки стало, по выражению Черчилля, “секретным оружием Великобритании”, оно, обнаженной разумеется, было на первом британском танке что высадился в Нормандии, а все британские союзники зубоскалили о том, что англичане норм воюют тока когда у них есть картинки с голой Кристабель. И в подтверждение этой версии есть байка, что получив фотки с ней, 36 дивизия британской армии бафнулась настолько, что делала по Бирме марш броски по 6 миль за день.
Как оно все так сложилось? Ответ один. КОМИКСЫ!
Нет, серьёзно.
Дело в том, что в британском издании Дейли Миррор выходила стрип серия Pip, Squeak and Wilfred
Все с этой серией было хорошо, даже очень. Настолько хорошо, что стандартный набор из трех британских военных наград, в обиходе получил ту же кликуху что и серия.
Но. Но это все таки был детский комикс.
А нужен был взрослый.
Тогда то (в 1932 году) художник Норман Петт
и забабахал серию про некую “Джейн”.
Первый срип серии.
Суть серии была проста и мила. В результате своих приключений Джейн теряла свои шмотки и бельишко.
Нравы были простые как апельсин. Парням нравилось.
Приколитесь Джейн с советским флагом.
Сначала для Джейн позировала жена Петта, Мэри. А для таксы Джейн, Фрица, позировала такса художника Граф Пумперникель. Смешно здесь то, что несмотря на предстоящую военную популярность, и Фриц имя немецкое и пумперникель германский хлебушек.
В 1940 Кристобель стала офиц. моделью Джейн. Полноценно голой она начала бегать по комиксам в 1944.
К тому времени она уже перебралась от родителей к старшей сестре в Лондон, и начала позировать для художников. По началу малышка, как всякая порядочная девушка, стремалась, но поняв, что рисовалы, по её же словам, видят мало разницы между ней и вазой в натюрморте, расслабилась.
Как я уже сказал, как модель для комиксов, её ждала всекоролевская слава.
Популярность комиксов про Джейн была такова, что британским подводникам, перед выходом в автономку, выдавались пачки свежих стрипов, дабы они не пропустили публикацию. Д-дей, запомнился не только Джейн на броне первого высадившегося британского танка. Но и тем, что в закономерности с необходимостью британским войскам поднажать Джейн становилась все более легкомысленна в области одежды, и к Нормандии “отдала всё”. Сейчас бы она наверняка замутила груповушку со всеми родами войск, но тогда и так было норм.
После высадки “Джейн” сделала таки нуюде фотосесию. Газета с её фотками разбрасывалась над окопами с самолетов, и естественно эти фотки весели над ВСЕМИ койками британской армии. Солдаты выйдя из битве при Арнхейме требовали не ванны, жратвы и медпомощи, а свежий Дейли Миррор. Ей тоннами слали предложение руки и сердца (рекорд 62 за неделю), не зная (это в пропагандистских целях скрывалось) что Лейтан-Портер это фамилия мужа, летчика Артура Лейтан-Портера.
Её героиня тоже вышла замуж, в последнем выпуске серии, 10 октября 59 года. Серия к тому времени (с 1948) была в руках ученика Петта, Майкла Хаббарда. И в его Джейн, Кристабель было уже нисколько.
Помимо прочего во время войны Кристабель хуярила стриптиз, часто преодолевая, думаю ей было не сложно, региональные запрет на обножение на сцене. Условия выступлений были так себе. Кардеболет часто держал для неё на готове за кулисами шубу.
Когда какой то из лордов Чемберленов спросил её в чем суть её шоу, бесхитростная девушка ответила “отворачиваюсь от зрителей, расстегиваю лифак, закрываю сиськи руками, поворачиваюсь к зрителю”.
“Нехилые должны быть у тебя для этого лапки”, – заметил куртуазный английский джентльмен.
Кристабель Лейтон-Портер не растеряла популярности до конца жизни. Фанаты-ветераны, так и трясли её на автографы “словно мне по прежнему было 18 или 19″.
Сегодня такая популярность как комикса, так и модели, кажется немыслимой!
Однако это исторический факт.
Нынче даже страшно подумать, что можно было бы натворить имея такой инструментарий влияния на умы. А это ведь всего лишь незатейливые комиксы про теряющую одежду девчонку, и её голые фотки! По нынешним временам, эка невидаль!
dahr-blog
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]