Хех! Колбаса, говорите?
---
Оказывается, даже министры любят колбасу - не гнушаются.
А что вы едите?
Я знаю ответ - что дают, то и едите.
Вот так для начала и признаемся - едите что дают. Не капризные, значит. Но дело в том, что даже наш скудный потребительский рынок дает продукты очень уж разнообразного качества.
Например, я абсолютно уверен, что главный оплот стабильности состоит в дешевой колбасе и недорогой водке. Производителям и того и другого обеспечена народная любовь и поддержка любого правительства.
Но что делать тем немногим сумасшедшим людям, которые знают, что еда, на самом деле, должна быть другой? Если у них вкус не такой, как у всех, но воспитан и взлелеян?
Из чего состоят наши вкусы? Чем обусловлен наш выбор?
Сейчас отвечу!
Во-первых, хотите вы того или нет, считаете себя самыми умными или уверены, что рекламу делают для людей с другим уровнем интеллекта - мы все равно являемся жертвами рекламы.
Если бы это было не так, то рекламный бизнес давным давно бы уже рухнул, а следом за ним ТВ, радио, все печатные СМИ и множество интернет-проектов.
Во-вторых, человеку свойственно привыкание.
Вот держи любого из нас во тьме, а потом выведи на свет - так первое желание это прикрыть глаза руками или вернуться в потемки.
Со вкусом к еде то же самое.
Мы привыкли - да-да, привыкли, не спорьте со мной - ко вкусу всякой дряни.
Нам привычна разведенная водой бурда, но наши дети не станут пить молоко из под коровы.
И не надо думать, что вы умнее тех, кто на производстве такого рода еды сколотил состояния. У них в услужении вкусовые химики с бегающими глазками, у них технологи, у них оборудование и бабки на рекламу. Мы безоружны перед ними!
Увы, но еду выбирают не только исходя из того, что внушила реклама, но еще и... исходя из цены. При чем ценой руководствуются даже те покупатели, которые могут позволить себе машины класса люкс, горные лыжи не в Сочи, а в Альпах и ужины в трехзвездных ресторанах. Ну еще и ко вкусу натурального опять надо привыкать. Потому что натуральное закончилось не при жизни ваших бабушек, не верьте им, а гораздо раньше - во время первой мировой войны, когда к мясу, ради увеличения объемов стали добавлять крахмал.
Послушайте меня, мы, пока, слава Богу, не солдаты из окопов со вшами. Нам не нужны объемы. Еды, на самом деле, необходимо гораздо меньше, чем мы привыкли употреблять, но при условии, что это настоящая еда, с полноценными калориями, а не пенопласт крашенный.
Вообще, магазины с производством прямо здесь, за дверью, должны быть в каждом квартале. В странах с устоявшимися гастрономическими традициями в такие магазины ходят как в гости к старым друзьям, там продавцы знают клиентов по именам и отрезают кусочек той колбасы, за которой идет вон тот старичок в фуражке, едва он к стекляной двери подошел. Там абсолютное доверие друг к другу и понимание, что здесь тебя не обманут, потому что обман равнозначен бедности.
Поэтому наше дело называется "хорошая еда изменит мир".
Взято: stalic.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]