Идея для людей!
---
Мои решения проблем на первый взгляд всегда выглядят жёстко. Их не принимают. С ними спорят с пеной у рта. Например, несколько лет назад предложила ввести платную парковку в Москве -- все орали, что я очень плохой человек, редиска.
Но прошло немного времени, и власти вкурили в тему. Ввели плату за парковки, и город стал чище. Теперь на обочинах меньше машин, а значит меньше и пробок. Хотите вспомнить, как раньше было? Езжайте в Питер и посмотрите -- там остался бардак.
Фото: моё
Следующим этапом я предлагаю жёсткую, на первый взгляд, меру. Необходимо ввести абонемент на передвижение автомобилей в Москве.
Я обдумала цену вопроса. Стоить годовой абонемент должен 200 тысяч рублей. За эту сумму машина с наклейкой на лобовом стекле будет иметь возможность беспрепятственно передвигаться по городу и по области.
Вот не надо только орать, пожалуйста! Сейчас я обосную свою позицию.
Двести тысяч -- это как раз та сумма, которую большинство хомяков не смогут себе позволить.
Эти деньги -- отпускной бюджет. Это -- ипотека. Столько лишних нет, такие деньги кощунственно спускать на понты, что ты приехал в офис не на метро, а на своём кредитном говне.
За подделку абонемента -- уголовный срок. За проезд без абонемента -- конфискация автотранспорта.
Вуаля, в городе не останется пробок, воздух станет чище, а москвичи добрее.
Конечно, критиканы сейчас возмутятся и приведут вполне логичный довод: а на работу как ездить будем? В метро уже сегодня не протолкнёшься.
Согласна, даже если город закупит комфортабельные автобусы с гибридными двигателями, проблему логистики хомячков полностью не решить. Нужно принципиально иное средство передвижения, и я его нашла -- это велосипед!
Да, звучит смешно -- изобрела велосипед. Тем более, я всегда выступала против него.
Но если машин на дорогах станет меньше в разы, на каждой улице можно будет смело делать велодорожку. Не на тротуаре, подчёркиваю, а на проезжей части!
Конечно, велосипед при этом должен быть не говном. Но это решаемый вопрос, смотрите сами, какой я нашла -- это электровелосипед Umka Bike Spb!
Почему Spb? Потому что он придуман и создан под контролем ребят из Питера.
Основатели интернет-ритейлера Umka Mall -- петербуржцы Денис и Александр -- увидели прообраз этого велика на одной из китайских фабрик. Он им очень понравился, но китайцы, как это обычно и бывает, существенно недоработали. Как всегда в Китае -- идея отличная, но там сэкономили, тут недокрутили и так далее.
Денис и Александр поставили вопрос так: китайцы под их руководством оооочень основательно «допиливают» велик, и новая усовершенствованная версия называется Umka Bike Spb. А Umka Mall получают права на эксклюзивные продажи этого чуда инноваций.
Кстати, по мне, так это не просто самое правильное индивидуальное средство передвижения в городе. Umka Bike Spb -- это ещё самый удачный и прикольный подарок хоть взрослому, хоть ребенку -- ну я не знаю, к началу учебного года вы что-нибудь своим детям дарите, нет?
Китайцы, к слову, продают свою старую и не сильно удачную версию на AliExpress в два раза дороже: Umka Bike Spb стоит 29’000 рублей, а китайский недоделанный даже не первичный, а «нулевой» вариант -- от 52’000 рублей. У особо борзых магазинов на Али -- и по 58-60 тысяч даже без доставки в Россию! А ниже я вам ещё расскажу, как получить скидку от меня, и вы даже думать забудете о других вариантах.
Брать китайский нельзя ни в коем случае. Люфтит, скрипит и ломается. А Umka Bike Spb гораздо дешевле и круче! Он -- самый лёгкий среди электрических средств передвижения, весит всего 9,5 кг -- легче всех этих гироскутеров, моноколес и электрических самокатов.
Для сравнения: гироскутеры, самокаты на электротяге и моноколеса весят 12-13 кг, тяжелые самокаты с сидением -- все 25.
Когда едешь на такой штуке, пофиг, конечно, сколько она весит. Но когда надо затащить на какой-то этаж, а лифт не работает, сразу понимаешь: вес -- это очень важно. Да и мало ли препятствий при поездке и в городе, когда ясно, чем меньше весит транспортное средство, тем лучше? А ещё с тяжёлой бандурой в метро сложно передвигаться.
И Umka Bike Spb реально самый легкий и самый компактный среди всех электрических индивидуальных средств передвижения: он складывается буквально за 1 минуту и по габаритам сравним в сложенном состоянии с моноколесом. Получается эдакий чемоданчик с ручкой, который помещается и в рюкзак, и в багажник машины.
В сложенном состоянии с Umka Bike Spb можно поехать на метро, в маршрутке, в автобусе -- вас туда без проблем пустят. Колёса убираются внутрь корпуса и не могут никак испачкать окружающих. А вот с самокатами и гироскутерами в метро и автобус не полезешь -- и тяжело, и других пассажиров запачкаешь. Гироскутеры даже хотят запретить в московской подземке.
Но самое главное, Umka Bike Spb ещё и самый безопасный среди всех электрических средств передвижения: едешь сидя, ноги достают до земли. В случае чего их можно выставить слева и справа, и сохранить равновесие.
Для сравнения: с гироскутера, самоката и моноколеса, где ты едешь стоя, в случае камня на дороге или прочего препятствия ты просто свалишься. Можно нос разбить, а можно и ноги-руки переломать. И не только себе!
Удобство -- понятие многогранное. Это и супермягкое сиденье, после поездки на котором у мужчин нет шансов все там себе отдавивать и перестать быть мужчинами, и максимальная плавность хода, и складывание за 45 секунд -- смотрите сами:
Причём, колёса не пачкают окружающих при переноске. Тогда как моноколеса, гироскутеры, самокаты -- наказание для окружающих!
В общем, всё перечисленное делает Umka Bike Spb самым удобным, самым компактным, самым лёгким и самым безопасным индивидуальным городским электротранспортом среди всего, что есть на сегодня в продаже. Потому что моноколеса, гироскутеры, самокаты и так далее всех плюсов, имеющихся у Umka Bike Spb, в комплексе не продемонстрируют. То безопасность хромает у них, то юзабилити, то цена, а чаще всего – все факторы вместе взятые.
Ну и, последний момент: на Umka Bike Spb ездить вообще не сложно. Просто села и поехала, куда тебе надо. Даже если раньше никогда не катался на великах.
Купить Umka Bike Spb, как я уже написала, в России можно эксклюзивно на Umkamall.ru, всего выпущено 500 таких великов, так что партия ограниченная. На всех не хватит.
Брать стоит только на Umkamall.ru, на AliExpress продается недоделанная китайская версия, которая к тому же ещё и в два раза дороже -- от 52 тыщ вместо 29. На Umka Bike Spb дают целых два года гарантии, тогда как обычно на электрохреновины -- полгода или в лучшем случае год. А если брать на AliExpress, то вообще ноль лет гарантии. А тут два сезона, два лета МИНИМУМ вы откатаете на Umka Bike Spb и со своей гарантией вообще ничем не рискуете!
Про скидку помните? То-то же. До 15 сентября вы заплатите даже не 29, а 24 тысячи рублей за Umka Bike Spb! Мои подписчики получат ПЯТЬ ТЫЩ экономии! Нормально так? Покупайте Umka Bike Spb на Umkamall себе. Ну или своим родным и друзьям в подарок. Подарок реально оригинальный и прикольный!
И привыкайте, потому что мэрия скоро меня услышит и таки введёт абонемент для авто. Ну и ничё, пусть привыкают курицы с оладухами к пешим прогулкам и общественному транспорту, а не жизни в пробках.
Как вам моё предложение по зачистке города?
Но прошло немного времени, и власти вкурили в тему. Ввели плату за парковки, и город стал чище. Теперь на обочинах меньше машин, а значит меньше и пробок. Хотите вспомнить, как раньше было? Езжайте в Питер и посмотрите -- там остался бардак.
Фото: моё
Следующим этапом я предлагаю жёсткую, на первый взгляд, меру. Необходимо ввести абонемент на передвижение автомобилей в Москве.
Я обдумала цену вопроса. Стоить годовой абонемент должен 200 тысяч рублей. За эту сумму машина с наклейкой на лобовом стекле будет иметь возможность беспрепятственно передвигаться по городу и по области.
Вот не надо только орать, пожалуйста! Сейчас я обосную свою позицию.
Двести тысяч -- это как раз та сумма, которую большинство хомяков не смогут себе позволить.
Эти деньги -- отпускной бюджет. Это -- ипотека. Столько лишних нет, такие деньги кощунственно спускать на понты, что ты приехал в офис не на метро, а на своём кредитном говне.
За подделку абонемента -- уголовный срок. За проезд без абонемента -- конфискация автотранспорта.
Вуаля, в городе не останется пробок, воздух станет чище, а москвичи добрее.
Конечно, критиканы сейчас возмутятся и приведут вполне логичный довод: а на работу как ездить будем? В метро уже сегодня не протолкнёшься.
Согласна, даже если город закупит комфортабельные автобусы с гибридными двигателями, проблему логистики хомячков полностью не решить. Нужно принципиально иное средство передвижения, и я его нашла -- это велосипед!
Да, звучит смешно -- изобрела велосипед. Тем более, я всегда выступала против него.
Но если машин на дорогах станет меньше в разы, на каждой улице можно будет смело делать велодорожку. Не на тротуаре, подчёркиваю, а на проезжей части!
Конечно, велосипед при этом должен быть не говном. Но это решаемый вопрос, смотрите сами, какой я нашла -- это электровелосипед Umka Bike Spb!
Почему Spb? Потому что он придуман и создан под контролем ребят из Питера.
Основатели интернет-ритейлера Umka Mall -- петербуржцы Денис и Александр -- увидели прообраз этого велика на одной из китайских фабрик. Он им очень понравился, но китайцы, как это обычно и бывает, существенно недоработали. Как всегда в Китае -- идея отличная, но там сэкономили, тут недокрутили и так далее.
Денис и Александр поставили вопрос так: китайцы под их руководством оооочень основательно «допиливают» велик, и новая усовершенствованная версия называется Umka Bike Spb. А Umka Mall получают права на эксклюзивные продажи этого чуда инноваций.
Кстати, по мне, так это не просто самое правильное индивидуальное средство передвижения в городе. Umka Bike Spb -- это ещё самый удачный и прикольный подарок хоть взрослому, хоть ребенку -- ну я не знаю, к началу учебного года вы что-нибудь своим детям дарите, нет?
Китайцы, к слову, продают свою старую и не сильно удачную версию на AliExpress в два раза дороже: Umka Bike Spb стоит 29’000 рублей, а китайский недоделанный даже не первичный, а «нулевой» вариант -- от 52’000 рублей. У особо борзых магазинов на Али -- и по 58-60 тысяч даже без доставки в Россию! А ниже я вам ещё расскажу, как получить скидку от меня, и вы даже думать забудете о других вариантах.
Брать китайский нельзя ни в коем случае. Люфтит, скрипит и ломается. А Umka Bike Spb гораздо дешевле и круче! Он -- самый лёгкий среди электрических средств передвижения, весит всего 9,5 кг -- легче всех этих гироскутеров, моноколес и электрических самокатов.
Для сравнения: гироскутеры, самокаты на электротяге и моноколеса весят 12-13 кг, тяжелые самокаты с сидением -- все 25.
Когда едешь на такой штуке, пофиг, конечно, сколько она весит. Но когда надо затащить на какой-то этаж, а лифт не работает, сразу понимаешь: вес -- это очень важно. Да и мало ли препятствий при поездке и в городе, когда ясно, чем меньше весит транспортное средство, тем лучше? А ещё с тяжёлой бандурой в метро сложно передвигаться.
И Umka Bike Spb реально самый легкий и самый компактный среди всех электрических индивидуальных средств передвижения: он складывается буквально за 1 минуту и по габаритам сравним в сложенном состоянии с моноколесом. Получается эдакий чемоданчик с ручкой, который помещается и в рюкзак, и в багажник машины.
В сложенном состоянии с Umka Bike Spb можно поехать на метро, в маршрутке, в автобусе -- вас туда без проблем пустят. Колёса убираются внутрь корпуса и не могут никак испачкать окружающих. А вот с самокатами и гироскутерами в метро и автобус не полезешь -- и тяжело, и других пассажиров запачкаешь. Гироскутеры даже хотят запретить в московской подземке.
Но самое главное, Umka Bike Spb ещё и самый безопасный среди всех электрических средств передвижения: едешь сидя, ноги достают до земли. В случае чего их можно выставить слева и справа, и сохранить равновесие.
Для сравнения: с гироскутера, самоката и моноколеса, где ты едешь стоя, в случае камня на дороге или прочего препятствия ты просто свалишься. Можно нос разбить, а можно и ноги-руки переломать. И не только себе!
Удобство -- понятие многогранное. Это и супермягкое сиденье, после поездки на котором у мужчин нет шансов все там себе отдавивать и перестать быть мужчинами, и максимальная плавность хода, и складывание за 45 секунд -- смотрите сами:
Причём, колёса не пачкают окружающих при переноске. Тогда как моноколеса, гироскутеры, самокаты -- наказание для окружающих!
В общем, всё перечисленное делает Umka Bike Spb самым удобным, самым компактным, самым лёгким и самым безопасным индивидуальным городским электротранспортом среди всего, что есть на сегодня в продаже. Потому что моноколеса, гироскутеры, самокаты и так далее всех плюсов, имеющихся у Umka Bike Spb, в комплексе не продемонстрируют. То безопасность хромает у них, то юзабилити, то цена, а чаще всего – все факторы вместе взятые.
Ну и, последний момент: на Umka Bike Spb ездить вообще не сложно. Просто села и поехала, куда тебе надо. Даже если раньше никогда не катался на великах.
Купить Umka Bike Spb, как я уже написала, в России можно эксклюзивно на Umkamall.ru, всего выпущено 500 таких великов, так что партия ограниченная. На всех не хватит.
Брать стоит только на Umkamall.ru, на AliExpress продается недоделанная китайская версия, которая к тому же ещё и в два раза дороже -- от 52 тыщ вместо 29. На Umka Bike Spb дают целых два года гарантии, тогда как обычно на электрохреновины -- полгода или в лучшем случае год. А если брать на AliExpress, то вообще ноль лет гарантии. А тут два сезона, два лета МИНИМУМ вы откатаете на Umka Bike Spb и со своей гарантией вообще ничем не рискуете!
Про скидку помните? То-то же. До 15 сентября вы заплатите даже не 29, а 24 тысячи рублей за Umka Bike Spb! Мои подписчики получат ПЯТЬ ТЫЩ экономии! Нормально так? Покупайте Umka Bike Spb на Umkamall себе. Ну или своим родным и друзьям в подарок. Подарок реально оригинальный и прикольный!
И привыкайте, потому что мэрия скоро меня услышит и таки введёт абонемент для авто. Ну и ничё, пусть привыкают курицы с оладухами к пешим прогулкам и общественному транспорту, а не жизни в пробках.
Как вам моё предложение по зачистке города?
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]