Железнодорожная украинская евроинтеграция без кавычек
---
Ладно, вот вам немного хорошего про современную Украину.
Я то вот всё высмеиваю их "евроинтеграцию", и реально ведь есть за что. Точнее есть за что считать ставить в кавычки это слово. Однако я ж не пропапандист какой-нибудь, и буду объективен - немногочисленные плюсы от этого процесса, всё же есть. Ну безвиз тот же, который они так пиарят, будто своё достижение, всё же, объективный плюс. Во время путешествия вписывался в Кировограде у студентов, которые благодаря этому безвизу без денег и ничего стопом поехали путешествовать по Восточной и возможно Западной Европе (а так бы точно не стали заморачиваться) (другой вопрос, что польза от этого безвиза как от трамвая на Белорусской - вроде и есть некоторая, но совершенно не соответствует той помпезности, которую они вокруг этого вопроса раздули). А я то написать хочу про реально налаживающееся железнодорожное сообщение с Европой. И самый главный вопрос в налаживании тут - финансовый.
Билеты на поезд Киев-Варшава подешевеют в два раза
Цены снизят с 3 сентября.
Билеты на поезд Киев-Варшава №67/68 подешевеют с 2 441 гривны до 1 340 гривен с 3 сентября. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов в Twitter.
"Билет на поезд 67/68 Киев-Варшава дешевеет более чем на тысячу грн. с третьего сентября. 1 340 грн против нынешних 2 441. Договорились с коллегами", – написал Кравцов.
http://korrespondent.net/business/companies/3881014-bylety-na-poezd-kyev-varshava-podesheveuit-v-dva-raza
Потому что так-то полно поездов из России в Европу, в ту же Ниццу, например, или Париж. Но фиг ими воспользуешься то - чисто для богачей и транспортных фанатов. Даже в близлежащие Хельсинки из Питера ехать по железке - большой вопрос (хотя можно иногда на неудобные рейсы отхватить за 2600 рублей если покупать заранее).
А тут, пожалуйста. 1340 гривен - это примерно 3000 рублей. Но это Варшава, ехать целую ночь! К слову сказать, в Москву билет дороже будет стоить, или в Минск из Харькова и Одессы. А там есть ещё поезд до Пшемышля, который вообще всего 450 гривен стоит (чуть больше тысячи рублей), который ещё рокер запустил. И график то какой - утром выехал из Матери Городов Русских, а в середине дня уже там.
И купить билет прямо на сайте по карточке УЗ можно.
Эх, сам бы съездил. Но добраться до Киева в несколько раз дороже и по известным причинам муторнее, чем этим поездом воспользоваться. А то так если прикольно подгадать: выехать ранним вечером из Москвы, утром рано прибыть в Киев, сразу пересесть на этот "интерсити", и днём уже в Польше быть.
Кстати, недавно и второй поезд запустили через Винницу, Хмельницкий, Тернополь - тоже до Пшемышля.
Вообще, пожалуй, это первый прецедент на пост-советском пространстве, когда имеется поезд за адекватную цену в дальнее зарубежье (чисто трансграничных поездов типа "Забайкальск-Маньчжурия" считать не будем). Кстати, был одно время поезд в Гдыню из России, из Калининграда, но, к сожалению, почил в бозе.
Я то вот всё высмеиваю их "евроинтеграцию", и реально ведь есть за что. Точнее есть за что считать ставить в кавычки это слово. Однако я ж не пропапандист какой-нибудь, и буду объективен - немногочисленные плюсы от этого процесса, всё же есть. Ну безвиз тот же, который они так пиарят, будто своё достижение, всё же, объективный плюс. Во время путешествия вписывался в Кировограде у студентов, которые благодаря этому безвизу без денег и ничего стопом поехали путешествовать по Восточной и возможно Западной Европе (а так бы точно не стали заморачиваться) (другой вопрос, что польза от этого безвиза как от трамвая на Белорусской - вроде и есть некоторая, но совершенно не соответствует той помпезности, которую они вокруг этого вопроса раздули). А я то написать хочу про реально налаживающееся железнодорожное сообщение с Европой. И самый главный вопрос в налаживании тут - финансовый.
Билеты на поезд Киев-Варшава подешевеют в два раза
Цены снизят с 3 сентября.
Билеты на поезд Киев-Варшава №67/68 подешевеют с 2 441 гривны до 1 340 гривен с 3 сентября. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов в Twitter.
"Билет на поезд 67/68 Киев-Варшава дешевеет более чем на тысячу грн. с третьего сентября. 1 340 грн против нынешних 2 441. Договорились с коллегами", – написал Кравцов.
http://korrespondent.net/business/companies/3881014-bylety-na-poezd-kyev-varshava-podesheveuit-v-dva-raza
Потому что так-то полно поездов из России в Европу, в ту же Ниццу, например, или Париж. Но фиг ими воспользуешься то - чисто для богачей и транспортных фанатов. Даже в близлежащие Хельсинки из Питера ехать по железке - большой вопрос (хотя можно иногда на неудобные рейсы отхватить за 2600 рублей если покупать заранее).
А тут, пожалуйста. 1340 гривен - это примерно 3000 рублей. Но это Варшава, ехать целую ночь! К слову сказать, в Москву билет дороже будет стоить, или в Минск из Харькова и Одессы. А там есть ещё поезд до Пшемышля, который вообще всего 450 гривен стоит (чуть больше тысячи рублей), который ещё рокер запустил. И график то какой - утром выехал из Матери Городов Русских, а в середине дня уже там.
И купить билет прямо на сайте по карточке УЗ можно.
Эх, сам бы съездил. Но добраться до Киева в несколько раз дороже и по известным причинам муторнее, чем этим поездом воспользоваться. А то так если прикольно подгадать: выехать ранним вечером из Москвы, утром рано прибыть в Киев, сразу пересесть на этот "интерсити", и днём уже в Польше быть.
Кстати, недавно и второй поезд запустили через Винницу, Хмельницкий, Тернополь - тоже до Пшемышля.
Вообще, пожалуй, это первый прецедент на пост-советском пространстве, когда имеется поезд за адекватную цену в дальнее зарубежье (чисто трансграничных поездов типа "Забайкальск-Маньчжурия" считать не будем). Кстати, был одно время поезд в Гдыню из России, из Калининграда, но, к сожалению, почил в бозе.
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]