КамАЗ с гидростатической трансмиссией
---
Вот этот скромный грузовик - небольшая техническая сенсация, на самом деле. Завтра его покажут на Комтрансе 2017.
Это полноприводный двухосный тягач 54909, в котором момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса, так что ведущего моста нету за ненадобностью))
Привод подключается рычажком в кабине. В арках передних колёс - сплетение масляных магистралей. Давление высокое, поэтому качество соединений и шлангов должно быть безупречным. А это то, чего от КамАЗа мы ждём в последнюю очередь.
Привод называется KAMAZ H-Drive. Работает он только на скорости до 25 км/ч, после чего автоматически отключается. Гидромодуль позволяет использовать его в качестве дополнительного тормоза-ретардера на спусках. А ещё машина может ехать... только на переднем приводе! Правда, недолго и с очень низкой скоростью.
Не могу сказать, каковы у этой разработки перспективы. Сегодня никто со мной разговаривать не стал, так что все подробности будут не ранее, чем завтра. Но можно вспомнить, что Renault для Логана сделала вариант гидрообъёмной трансмиссии, испытала, получила хорошие результаты. И - всё, разработка легла "под сукно" именно из-за потенциально недостаточной надёжности.
Это полноприводный двухосный тягач 54909, в котором момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса, так что ведущего моста нету за ненадобностью))
Привод подключается рычажком в кабине. В арках передних колёс - сплетение масляных магистралей. Давление высокое, поэтому качество соединений и шлангов должно быть безупречным. А это то, чего от КамАЗа мы ждём в последнюю очередь.
Привод называется KAMAZ H-Drive. Работает он только на скорости до 25 км/ч, после чего автоматически отключается. Гидромодуль позволяет использовать его в качестве дополнительного тормоза-ретардера на спусках. А ещё машина может ехать... только на переднем приводе! Правда, недолго и с очень низкой скоростью.
Не могу сказать, каковы у этой разработки перспективы. Сегодня никто со мной разговаривать не стал, так что все подробности будут не ранее, чем завтра. Но можно вспомнить, что Renault для Логана сделала вариант гидрообъёмной трансмиссии, испытала, получила хорошие результаты. И - всё, разработка легла "под сукно" именно из-за потенциально недостаточной надёжности.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]