Взгляд из-под моста
03.09.2017 441 0 0 zavodfoto

Взгляд из-под моста

---
0
В закладки
Оригинал взят у slavnayaya в Взгляд из-под моста

Мне недавно выпал невероятный шанс оказаться на экскурсии и принять участие в разведении  Благовещенского моста, о чем я Вам хочу поведать.

Вот живешь в лучшем городе на Земле больше 30 лет, сколько ходишь и ездишь через мосты и  почему-то совершенно не задумываешься, что  внутри них кипит настоящая жизнь. По большей части летом конечно же...  Замечали ли вы когда-нибудь будочки на мостах? Скажу честно, я — нет. А ведь они там не для красоты, там люди работают. А что находится в опорах — задумывались? Там практически жить же можно... Комнаты, лестницы... Например, в створе Дворцового моста когда-то давно вообще находился очень классный спортзал для сотрудников. Здорово же? Я бы и в жизни никогда не подумала, что там своя жизнь кипит. И тааакие агрегаты там стоят... А сами створы разводятся всего нажатием одной кнопочки, но какой процесс запускает эта кнопочка...  У меня столько эмоций и информации в голове после этого мероприятия, что мысли путаются. Попробую рассказать про саму разводку.

Как я уже упомянула выше, мост разводится и сводится последовательным нажатием пары кнопочек с пульта диспетчера. Однако, не все, конечно же, так просто. На этот пост стекается информация не только с датчиков самого моста, но  и передаваемая совершенно из других мест
Начинается все стандартно: движение перекрывается, с момента ограничения движения за его соблюдением приставлены следить сотрудники. В это время в диспетчерскую поступает "добро" и, как говорится,  "он сказал "поехали!"  и махнул рукой":)


Створка моста весит без малого около 2000 тонн, однако поднимают его не Атланты, а не очень-то большие агрегаты очень-то большой мощности.

Осечек быть не может, во-первых, за состоянием агрегатов строго следят специально обученные люди, во-вторых, данные датчиков выводятся на экран в диспетчерскую. Ну а опыт и знания важных людей, стоящих у пульта, позволяют не беспокоиться за гладкость процесса.

Ну вот, створки достаточно быстро ползут вверх! Завораживающее зрелище. В считанные секунды мост  может развестись до полного открытия.


Впечатлений на миллион - стоять у такой махины!)


Пошли кораблики... Ну, как пошли,  предварительно подается сигнал о полной разводке.



Пока мост был разведен, у нас был отличный шанс пообщаться с героями этого действа. Люди работают там больше 30 лет - как здорово! Столько у них в запасе интересных историй, а возможно и секретов:) Ведь это настоящее волшебство... У меня мосты ассоциируются с тайнами.

За разговорами время пролетело незаметно, наступил момент сведения. На пульт диспетчера поступило по рации сообщение о том, что последнее судно прошло переправу, диспетчер своими глазами убедился, что под створами судна нет, а значит можно сводиться. Чаще всего мосты сводят раньше заявленного в официальном расписании времени, да почти всегда.  Все для нас, автолюбителей:)
И тут нам представился уникальный шанс нажать заветную кнопочку.


Мост сведен, пешеходы на низком старте, десятки автолюбителей заводят свои моторы и имеют шанс перебраться на другой берег, на дорожном полотне снова закипает жизнь.


Мне не выразить словами благодарность за эту ночь Мостотресту,  дорогущему spbblog, лично nau_spb.
Ребятам, которые были со мной, привет:) regalita fotomanya dimanos jesuiskhusu
Я была на авто,а тех кто был без  с ветерком доставила домой служба Такси 068, за что и им спасибо!

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]