Очередной внедорожный Соболь
---
Послезавтра на выставке Комтранс ГАЗ представит Соболь для внедорожных путешествий. Мы можем на него посмотреть уже сейчас.
Машина, разумеется, полноприводная, с трансмиссией типа Part Time. То есть, передний мост подключается принудительно, межосевого дифференциала нету. Задний дифференциал блокируемый, там стоит механизм фирмы EATON. Клиренс существенно больше стандартного, на глазок – сантиметра 22-23. Под редуктором заднего моста – немного меньше.
Внедорожный Соболь оснащён силовыми бамперами РИФ, в переднем предусмотрена установка лебёдки. Есть и шноркель, куда же без него.
А вот размер колёс стандартный, разве что шины подчёркнуто внедорожные. Есть и металлическая защита силового агрегата.
Интересно сделана «калитка» для запаски сзади: механизм открывания демпфирован газовым упором!
По бортам – подножки, почти не съедающие дорожный просвет, но и неудобные для пользования (слишком мал отступ от кузова).
Экспедиционный багажник шикарен, да, но светодиодная люстра маловата будет.
Похожую машину ГАЗ показывал ещё в 2016 году. Тогда это был Соболь серого цвета, не такой эффектный, но с практичным пластиковым обвесом по бокам. Здесь обвеса почему-то нет.
Фото отсюда: https://www.drive2.ru/b/455389954629971611/
Ничего про интерьер и перспективы производства сказать пока не могу, машина стояла запертой, никого с ГАЗа поблизости не было.
Вообще, странно, почему завод продолжает делать «перспективные» модификации модели, которой уже давно пора быть заменённой Соболем-2, то есть машиной на основе кабины Next.
Машина, разумеется, полноприводная, с трансмиссией типа Part Time. То есть, передний мост подключается принудительно, межосевого дифференциала нету. Задний дифференциал блокируемый, там стоит механизм фирмы EATON. Клиренс существенно больше стандартного, на глазок – сантиметра 22-23. Под редуктором заднего моста – немного меньше.
Внедорожный Соболь оснащён силовыми бамперами РИФ, в переднем предусмотрена установка лебёдки. Есть и шноркель, куда же без него.
А вот размер колёс стандартный, разве что шины подчёркнуто внедорожные. Есть и металлическая защита силового агрегата.
Интересно сделана «калитка» для запаски сзади: механизм открывания демпфирован газовым упором!
По бортам – подножки, почти не съедающие дорожный просвет, но и неудобные для пользования (слишком мал отступ от кузова).
Экспедиционный багажник шикарен, да, но светодиодная люстра маловата будет.
Похожую машину ГАЗ показывал ещё в 2016 году. Тогда это был Соболь серого цвета, не такой эффектный, но с практичным пластиковым обвесом по бокам. Здесь обвеса почему-то нет.
Фото отсюда: https://www.drive2.ru/b/455389954629971611/
Ничего про интерьер и перспективы производства сказать пока не могу, машина стояла запертой, никого с ГАЗа поблизости не было.
Вообще, странно, почему завод продолжает делать «перспективные» модификации модели, которой уже давно пора быть заменённой Соболем-2, то есть машиной на основе кабины Next.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]