
Зачем на самом деле японцы берут родственников в аренду
---

В Японии купить родственника за деньги - нормальное явление.
В нашей стране взять в аренду загородный дом, квартиру, автомобиль и даже инструменты вполне нормальное явление. Но чтобы взять «напрокат» живого человека — самая настоящая дикость. А вот в Японии к этому относятся позитивно. Жители массово пользуются услугами агентства, где им подберут идеального мужа, бизнес-партнера или маму за определенную плату.
Как появилась услуга аренды родственников

Каждый месяц лишь в одну компанию обращается более 200 японцев.
С каждым годом в Японии проблема одиночества только усугубляется. Пожалуй, нет на земле ни одной такой нации, которая испытывала бы коммуникативную изоляцию в отношении семьи. И вместо того, чтобы решить проблему, делает вид, что все хорошо! Японцы ценят мнение окружающих, поэтому им приходится создавать иллюзию идеального человека, коллеги, друга и семьянина. Правда, во время такой «игры» возникают неразрешимые задачи. Вот как раз в этом деле помогают арендованные люди, которые за деньги помогут подыграть в важном деле.
Агентства по подбору родственников

На работу принимают только специально обученных людей.
В Японии существуют специальные агентства, которые занимаются подбором нужного человека. Работу выполняют обученные люди, как правило, это актеры. Любой житель с улицы не может стать родственником напрокат. Для этой услуги нужно пройти курсы актерского мастерства. Самым распространенным запросом в агентстве является замена родственника, друга или коллегу, который отправится на неприятные переговоры. Один актер может взять несколько «ролей», главное их не перепутать!
Как появилась идея проката

Аренда родственников в Японии существует с 90-х годов.
Владелец компании по подбору родственников напрокат в Японии Family Romance Исии Юити обнародовал информацию о своей работе. Он рассказал, что в его компании работают профессионалы своего дела совершенно разного возраста. В компании их около 800 человек. Японцы могут арендовать собеседника, мужа, ребенка или родственника, который будет скорбеть на похоронах. В этом году компании исполнится 15 лет. За это время в фирму обратилось более 250 японцев в месяц.
Юити рассказал, что идея создания проката у него возникла после того, как его близкая подруга попала в сложную ситуацию. Она одна воспитывала дочь, и ей просто необходимо было перевести ребенка в частную школу. Однако девочку отказались зачислить, поскольку в заведение принимались только дети из полных семей. Тогда подруга обратилась за помощью к Юити. Ему успешно удалось сыграть роль отца. А после он решить продолжить это дело. К его удивлению, в стране оказалось большое количество людей, которые находятся в затруднительной ситуации лишь только из-за того, что у него нет нужно родственника или коллеги.

Японцы считают вполне нормально покупать родственника на несколько часов.
Владельцу компании запомнился еще один опыт. Ему снова нужно было быть отцом, но уже девочки-подростка, которую постоянно обижали одноклассники. Мама представила его папой, который защитил девочку. Она стала к нему относиться, как к родному отцу. Теперь он появляется в их семье на день рождения ребенка, а когда она выйдет замуж, то с удовольствием поведет ее под венец. Бизнесмен понимает, что для жителей других стран это может показаться дикостью, но вот уже 8 лет они дружат с ребенком, у которого больше нет проблем. Также он рассказал, что взрослые дети тоже обращаются в его фирму за услугами. Они нанимают девушек или парней, которые нужно показать требовательным родителям. Средняя стоимость такого родственника составляет 47 тысяч долларов.
Компания, родом из 90-х

Первая компания обслуживала только пожилых людей.
Бизнесмен Юити не единственный и не первый, кто придумал открыть подобный бизнес. Еще в начале 90-х годов в стране появилась компания Japan Effeciency. Правда, изначально она проводила тренинги для людей, которые могут оказывать психологическую помощь пожилым людям. Услуги стали пользоваться большим спросом, и со временем в компании появилась аренда людей. Пожилые люди часто заказывают детей. Причем, им нужно, чтобы семья была полная именно с маленьким ребенком.
Одна из клиенток Japan Effeciency обнародовала свою историю в СМИ. Она рассказала, что ей уже 75, а ее мужу 79 лет. Родные дети давно выросли и в родительском доме появляются очень редко. А пенсионерам хочется по выходным проводить время в кругу детей: слышать их смех, наблюдать за игрой и даже давать умные советы. По словам пожилой женщины, родные дети не против, что они пользуются услугами Japan Effeciency. Им даже это удобно, поскольку родители не отвлекают от работы.
Интересные обращения в компании по прокату родственников

Каждая компания соблюдает строгую конфиденциальность.
За 15 лет работы в Family Romance обратилась тысяча японцев, среди которых были неожиданные просьбы. Одна клиентка заказывает идеального мужа, который приходит с работы не уставшим и замученным, а полным энергии. Женщине нужно было, чтобы он просто посидел с ней рядом на диване, выслушал ее или посмотрел фильм. Другая клиентка заказывала актера, чтобы он сыграл мужа, который будет возить ее тележку в супермаркете. За каждым клиентом сохраняется конфиденциальность.

Средняя стоимость услуги составляет 47 тысяч долларов.
Актерская работа только семейными делами не ограничивается. В компанию часто обращаются бизнесмены, которым нужен «козел отпущения». Актеру нужно изобразить коллегу, который отправится на деловую встречу, где ему нужно будет извиниться за проделанную работу. А некоторые японцы берут друга напрокат, которому можно будет выплакаться и рассказать, как его обижают на работе. Но самым необычным случаем был с девушкой, которая пыталась вылечиться от анорексии. Она заказывала подругу, которая будет с аппетитом есть вместе с ней. Услуга дала положительный эффект! А вот интимные услуги в таких компаниях являются табу. За это сотрудников увольняют и вносят в «черный список».
Источник: polonsil.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]