История бренда BestMangal: как Антипины с нуля создали флагманскую компанию на рынке мангалов
10.05.2025 18 507 0 +517 GovernanceWatch

История бренда BestMangal: как Антипины с нуля создали флагманскую компанию на рынке мангалов

---
+517
В закладки
История бренда BestMangal: как Антипины с нуля создали флагманскую компанию на рынке мангалов


Семейный бизнес – это не просто история собственного дела, это история семья. И для семьи Антипиных она оказалась успешной. Созданная ими компания BestMangal стала ведущим производителем мангальных комплексов в России и сегодня готовится выйти на зарубежный рынок.

Всё началось 15 лет назад, когда Дмитрий Антипин, предприниматель из Всеволожска, решил воплотить свою мечту и заняться любимым делом – мангалами. Начиналось всё с гаражной сборки, а сегодня BestMangal занимает целый производственный кластер в Ленобласти и создает новые тренды на рынке – такие, как уличная гриль-станция «Джин».



Инновации и грамотный инжинеринг – это половина успеха, ещё одна не менее важная составляющая – креативный маркетинг и продажи. И это заслуга сына Дмитрия Антипина Андрея. На момент привлечения в компанию он занимался своим бизнесом – изготавливал на лазерном станке предметы интерьерного декора и продавал их через соцсети.



Поэтому когда возглавил отдел продаж, уже имел опыт и производственный, и в продажах. А помог ему в этом счастливый случай, после которого клиенты сами стали приходить в фирму по сарафанному радио.

«Два часа ночи, мне пишет клиент, что ему нужна беседка. Я не дожидался утра и отвечал сразу. Первый контакт это самое важное».

Когда под руководством Андрея оказались три человека, он принялся их обучать технике продаж, а потом привлек консультантов, чтобы поставить отдел на современные рельсы, и у него это получилось. Система поощрения за продажи флагманских продуктов компании сразу же показала свою эффективность – новичку удалось продать за неделю пять комплексов «Джин»! Впоследствии была введена и система CMR.

Особенность отдела продаж в том, что менеджеров выращивают из сотрудников компании, занятых на производстве. В итоге получаются менеджеры-проектировщики, которые не только продают, но и готовят проекты, понимая специфику мангальных комплексов изнутри.

"Мне нравится видеть, как человек из маляра превращается в менеджера и зарабатывает в разы больше", - делится своим наставническим опытом Андрей.

Показателем работы Андрея стало увеличение продаж, что со временем потребовало увеличения производственных мощностей компании. В итоге BestMangal переехал из цеха 200 кв. м на завод площадью 3 000 кв. м.

"В начале был страх, что если я перестану продавать, то выручка упадет, однако произошло наоборот. Продажи выросли в 2,5 раза", — рассказывает Андрей.

Сегодня BestMangal расширяет свою дилерскую сеть в регионах России и ведет переговоры с зарубежными партнерами.

История семейного бизнеса Антипиных показывает, как с нуля создать успешное предприятие. Сомнения и риски были на разных этапах становления компании, но семейная поддержка и взаимовыручка помогли преодолеть все препятствия и сделать качественный отечественный бренд.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]