Горите вы все в аду
---
История с Боингом 777-200 авиакомпании Оренэйр лично мне сразу показалась странной.
Как часто летающий человек, я прекрасно понимала, что пережили пассажира рейса из Доминиканы в Москву. Взрыв, хлопок, горящий двигатель, разворот, посадка на предельной для лайнера массе -- это действительно очень опасная ситуация.
Фото: Тимохин А., avsim.su
Молодцы пилоты, особенно первый -- Константин Парикожа. Не растерялись, отработали по инструкции и посадили на одном двигателе самолёт.
Умницы и бортпроводники -- не допустили среди пассажиров паники и всех быстро эвакуировали. Всё, как на учениях, не придерёшься.
Но после всего этого остался только один вопрос: а почему загорелся-то двигатель на одном из самых надёжных самолетов мира?! И ответ был вчера дан на пресс-конференции экипажа -- проговорился второй пилот.
Оказывается, этот борт был передан в Оренбуржские авиалинии лишь в декабре прошлого года.
Угадайте, кому он принадлежал до этого?
Бинго, владельцем было Трансаэро. То самое, дочь владельцев которого, желала всем нам сгореть в аду.
Признаюсь честно, я рада, что Трансов больше нет в небе. Но почему я этому рада? Да потому, что горящие двигатели -- фирменный стиль почившего перевозчика. И недавний случай -- лишь один из череды подобных ему.
Мне интересно, а зачем, выперев Трансов с рынка, оставили старые самолёты? Почему их эксплуатируют в Оренбурге? А какие ещё перевозчики их взяли себе?
По-моему, это бардак, и мне очень хочется узнать, где ещё эксплуатируют говно-борты. На каких линиях, в каких авиакомпаниях, чтобы ими ни за что не летать.
Как часто летающий человек, я прекрасно понимала, что пережили пассажира рейса из Доминиканы в Москву. Взрыв, хлопок, горящий двигатель, разворот, посадка на предельной для лайнера массе -- это действительно очень опасная ситуация.
Фото: Тимохин А., avsim.su
Молодцы пилоты, особенно первый -- Константин Парикожа. Не растерялись, отработали по инструкции и посадили на одном двигателе самолёт.
Умницы и бортпроводники -- не допустили среди пассажиров паники и всех быстро эвакуировали. Всё, как на учениях, не придерёшься.
Но после всего этого остался только один вопрос: а почему загорелся-то двигатель на одном из самых надёжных самолетов мира?! И ответ был вчера дан на пресс-конференции экипажа -- проговорился второй пилот.
Оказывается, этот борт был передан в Оренбуржские авиалинии лишь в декабре прошлого года.
Угадайте, кому он принадлежал до этого?
Бинго, владельцем было Трансаэро. То самое, дочь владельцев которого, желала всем нам сгореть в аду.
Признаюсь честно, я рада, что Трансов больше нет в небе. Но почему я этому рада? Да потому, что горящие двигатели -- фирменный стиль почившего перевозчика. И недавний случай -- лишь один из череды подобных ему.
Мне интересно, а зачем, выперев Трансов с рынка, оставили старые самолёты? Почему их эксплуатируют в Оренбурге? А какие ещё перевозчики их взяли себе?
По-моему, это бардак, и мне очень хочется узнать, где ещё эксплуатируют говно-борты. На каких линиях, в каких авиакомпаниях, чтобы ими ни за что не летать.
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]