Звездный опыт от Mercedes-Benz и AMG в Минске!
---
Давным-давно, еще с тех времен, когда в беларускую солярку добавляли краску, я думал о том, как сяду за руль седана от Mercedes-Benz и, оценив все прелести премиального качества сборки и технологий, извергну свое красноречие в персональный обзор в своем блоге. Видимо администрация марки каким-то образом об этом узнала и привезла в Минск целый автопарк своих болидов, чтобы я, наконец, смог реализовать свою юношескую мечту.
Признаюсь, я считаю это поступок крайне подлым. Нельзя голодному автолюбителю подсовывать под руки рули целый десяток самых горячих и знойных красавиц. Потому что вместо красноречия теперь из меня хлещет бурный фонтан впечатлений, который никак не превращается в сухой и объективный текст. Но попробую собраться и рассказать, чем я все-таки занимался.
Компании AMG, которая из обычных Мерседесов делает реактивные самолеты, исполнилось 50 лет. В честь этого был построен суперкар под названием GT 50 с V8 Biturbo и 557 л.с., который скромно стоял на подиуме в углу павильона для отдыха: хочешь кофе с пироженками пей, хочешь подрулевые лепестки переключай в салоне родстера.
Кто узнает знаменитого фотографа на этой фотографии, тот возможно получит от него фотосессию.
У Дмитрия Волотко озадаченный вид. Явно его разум погружен в размышления о том, как уехать из полигона не покидая GT50.
Собственно, на этом релакс заканчивается.
И в руки попадают «пяток» заряженных автомобилей суммарной мощностью больше 2000 лошадиных сил, которые способны одним только рёвом мотора создать на полигоне атмосферу праздника.
Дорогие друзья, уж простите великодушно, но когда пришлось выбирать: кататься или фотографировать, я выбрал первый пункт. Ведь как можно было отказаться от полноприводного купе C43 AMG, яркой E43 AMG, заднеприводного E63 AMG на целую 571 «лошадку», 6-котлового кроссовера GLC43 AMG Coupe, или от злого крохи GLA45 AMG, который с мотором 2 литра способен выдать 380 л.с.?!
Резина визжала, моторы ревели, конусы сдувало выхлопом!
Mercedes C43 AMG Coupe.
Mercedes E43 AMG.
От спортзала к библиотеке.
На очереди «гибридные» новинки Мерседеса или же plug-in hybrid «по-ихнему». На тест были предложены 4 электробензиновые машины: C350e, E350e, GLC350e и GLC350e Coupe. Все они имеют 4-х цилиндровый бензиновый «двухлитровый» двигатель мощностью 211 л.с, а также электромотор на 88 л.с.. Бренд EQ радует новыми разработками с первых километров, предлагая перевезти автомобили в режим электротяги. Батарея, которая находится под багажником, позволяет проехать 30-35 км. Этого достаточно, чтобы передвигаться в городе и не заезжать на АЗС. При этом под правым фонарем имеется разъем, для подключения зарядного устройства. 3 часа хватит на то, чтобы зарядить аккумулятор от бытовой розетки.
Автомобиль способен передвигаться в 4-х режимах:
Hybrid – когда за все процессы отвечает автоматика. Она сама решает, когда подключать бензомотор, когда на ходу проводить зарядку батареи и так далее.
E-mode – движение только на электродвигателе.
E-save – движение, при котором заряд батареи сохраняется.
Charge – постоянная зарядка батареи любым способом.
Ощущения.
В дуете бензо- и электромотора агрессивный старт неплохо вжимает в спинку кресла. Динамика разгона визуально не сильно падает вплоть до 200 км/ч. Но ведь это не то, ради чего «зеленые» митингуют с плакатами у главных офисов корпораций. Поэтому вернусь к электродвигателю. Его мощности вполне хватит, чтобы нормально передвигаться в городском потоке, тем самым снизить потребление бензина до рекордного минимума.
Из библиотеки переходим к сбиванию конусов.
Да, неумело управляя новеньким GLE, я сбил все конусы, когда на мокрой брусчатке пытался выполнить маневр. За это мне было стыдно. Но в последующие попытки я перестал закрывать глаза руками и смог достигнуть нужного профессионализма, чтобы аккуратно форсировать лужи.
Завершением мероприятия стал взлет новенького S560, демонстрация его «автопилота» и новейших разработок в области систем активной безопасности. Ну, что сказать. Если самостоятельная парковка автомобиля без участия водителя уже не является чем-то фантастическим, то выезд из парковочного места был оценен мной «лайком» и «рассказать друзьям». Система распознавания дорожных знаков и удержания машины в полосе – тоже «лайк». Активный круиз-контроль с двумя вариантами торможения – опять-таки «лайк».
На этом обзор #Starexperiece2017 можно считать оконченным. Спасибо за внимание.
________________________________________________________________
Добавить в друзья в ЖЖ | ВКонтакте | Фейсбук | инстаграм
Признаюсь, я считаю это поступок крайне подлым. Нельзя голодному автолюбителю подсовывать под руки рули целый десяток самых горячих и знойных красавиц. Потому что вместо красноречия теперь из меня хлещет бурный фонтан впечатлений, который никак не превращается в сухой и объективный текст. Но попробую собраться и рассказать, чем я все-таки занимался.
Компании AMG, которая из обычных Мерседесов делает реактивные самолеты, исполнилось 50 лет. В честь этого был построен суперкар под названием GT 50 с V8 Biturbo и 557 л.с., который скромно стоял на подиуме в углу павильона для отдыха: хочешь кофе с пироженками пей, хочешь подрулевые лепестки переключай в салоне родстера.
Кто узнает знаменитого фотографа на этой фотографии, тот возможно получит от него фотосессию.
У Дмитрия Волотко озадаченный вид. Явно его разум погружен в размышления о том, как уехать из полигона не покидая GT50.
Собственно, на этом релакс заканчивается.
И в руки попадают «пяток» заряженных автомобилей суммарной мощностью больше 2000 лошадиных сил, которые способны одним только рёвом мотора создать на полигоне атмосферу праздника.
Дорогие друзья, уж простите великодушно, но когда пришлось выбирать: кататься или фотографировать, я выбрал первый пункт. Ведь как можно было отказаться от полноприводного купе C43 AMG, яркой E43 AMG, заднеприводного E63 AMG на целую 571 «лошадку», 6-котлового кроссовера GLC43 AMG Coupe, или от злого крохи GLA45 AMG, который с мотором 2 литра способен выдать 380 л.с.?!
Резина визжала, моторы ревели, конусы сдувало выхлопом!
Mercedes C43 AMG Coupe.
Mercedes E43 AMG.
От спортзала к библиотеке.
На очереди «гибридные» новинки Мерседеса или же plug-in hybrid «по-ихнему». На тест были предложены 4 электробензиновые машины: C350e, E350e, GLC350e и GLC350e Coupe. Все они имеют 4-х цилиндровый бензиновый «двухлитровый» двигатель мощностью 211 л.с, а также электромотор на 88 л.с.. Бренд EQ радует новыми разработками с первых километров, предлагая перевезти автомобили в режим электротяги. Батарея, которая находится под багажником, позволяет проехать 30-35 км. Этого достаточно, чтобы передвигаться в городе и не заезжать на АЗС. При этом под правым фонарем имеется разъем, для подключения зарядного устройства. 3 часа хватит на то, чтобы зарядить аккумулятор от бытовой розетки.
Автомобиль способен передвигаться в 4-х режимах:
Hybrid – когда за все процессы отвечает автоматика. Она сама решает, когда подключать бензомотор, когда на ходу проводить зарядку батареи и так далее.
E-mode – движение только на электродвигателе.
E-save – движение, при котором заряд батареи сохраняется.
Charge – постоянная зарядка батареи любым способом.
Ощущения.
В дуете бензо- и электромотора агрессивный старт неплохо вжимает в спинку кресла. Динамика разгона визуально не сильно падает вплоть до 200 км/ч. Но ведь это не то, ради чего «зеленые» митингуют с плакатами у главных офисов корпораций. Поэтому вернусь к электродвигателю. Его мощности вполне хватит, чтобы нормально передвигаться в городском потоке, тем самым снизить потребление бензина до рекордного минимума.
Из библиотеки переходим к сбиванию конусов.
Да, неумело управляя новеньким GLE, я сбил все конусы, когда на мокрой брусчатке пытался выполнить маневр. За это мне было стыдно. Но в последующие попытки я перестал закрывать глаза руками и смог достигнуть нужного профессионализма, чтобы аккуратно форсировать лужи.
Завершением мероприятия стал взлет новенького S560, демонстрация его «автопилота» и новейших разработок в области систем активной безопасности. Ну, что сказать. Если самостоятельная парковка автомобиля без участия водителя уже не является чем-то фантастическим, то выезд из парковочного места был оценен мной «лайком» и «рассказать друзьям». Система распознавания дорожных знаков и удержания машины в полосе – тоже «лайк». Активный круиз-контроль с двумя вариантами торможения – опять-таки «лайк».
На этом обзор #Starexperiece2017 можно считать оконченным. Спасибо за внимание.
________________________________________________________________
Добавить в друзья в ЖЖ | ВКонтакте | Фейсбук | инстаграм
Взято: bortnikau.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]