Про поезд Хюндай Ротем
28.08.2017 494 0 0 detroit-diesel8

Про поезд Хюндай Ротем

---
0
В закладки
Hyundai-Rotem2

Кататься на старых пепелацах -- оно конечно прикольно. Но на дальние расстояния задалбывает. Да и долго, поскольку со максимальной скоростью на нем двигаться не комфортно и опасно. Надо для этого иметь пусть и старый, но американский автомобиль, где есть куда девать мои длинные ноги и вообще мягкая подвеска, длинная база, устойчивое шасси и V8, о котором у Господа просим. Короче я купил билет на поезд Хюндай и поехал. Нет, не поехал. Оказалось, что с первого пути один за другим с разницей в 20 минут отходят два Хюндая. Причем в разных направлениях. Я же на автомате зашел, думаю, о отлично, раньше пришел, посижу в кресле, попью водичики оставшиеся 20 минут. Хорошо, что на моем месте уже сидела какая-то женщина, которая показав мне билет быстро пояснила мне, насколько я не прав. Выпрыгнув за три секунды до закрытия дверей я стал свидетелем интереснейшей сцены. Поезд тронулся, затем остановился. После чего из него вышло еще человек 15. Порадовался, что не один я такой разгильдяй, который  зашел не в тот поезд. Опоздавшие же радостно запрыгнули.

Я  ездил на этом поезде, и не раз, но такое было впервые. Раньше разные Хюндаи как-то разносили по разным путям. Теперь у нас, я вижу, "реформы"? Но на этом комедия не закончилась. Одна из идиотских особенностей Хюндая -- сверхкороткие остановки по 1-2 минуту на промежуточных станциях, коих, кстати, не много. На Дарницком вокзале он стоял минуту. Вот нахрена это делать? Можно было бы и 5 минут дать, чтобы старым женщинам с беременными детьми было проще. В общем провожающие в очередной раз (!) не успели выпрыгнуть и поехали километров на 200-300 от Киева. Не страшно, там купят обратный билет и вернутся. Возможно это и сделано с таким расчетом -- поднять заработки УкрЗалiзницi.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]