Авиакомпания Qantas готовится к беспосадочным полетам длительностью более 20 часов
---
Как пишет издание «Les Echos» в публикации «Qantas prépare le vol le plus long au monde», через пять лет австралийская авиакомпания Qantas планирует приступить к беспосадочным полетам между Сиднеем и Лондоном. Такая протяженность не имеет прецедентов в истории авиации. Продолжительность полета составит 20 часов.
Австралийская компания сообщила об этом намерении в связи с публикацией годового отчета. В нем было отмечено, что к 2022 году Qantas планирует открыть прямые маршруты между Лондоном и Сиднеем, а также между Сиднеем и Нью-Йорком. Это позволит пассажирам не менять самолет и не терять несколько часов в аэропорту в ожидании следующего рейса.
Самолет сверхбольшой вместимости Airbus A380 "Spirit of Australia" авиакомпании Qantas (с) Peter Parks / AFP Photo
В настоящее время пассажиры из Лондона делают пересадку в Дубае, откуда можно вылететь в Австралию. Без этой пересадки можно сэкономить примерно четыре часа. Полет продлится «20 часов и 20 минут», а это делает данный маршрут самым продолжительным в мире. На линии Сидней-Нью-Йорк экономия составит три часа, а общая продолжительность полета достигнет 18 часов.
Генеральный директор австралийской авиакомпании Алан Джойс (Alan Joyce) подчеркнул, что «речь идет о последней границе в мировой авиации. Это противоядие от тирании длинных маршрутов».
Подобные полеты на такие длинные расстояния станут возможными благодаря технологическому развитию разработчиков самолетов. Две новых модели самолетов готовятся у Boeing и Airbus, и они позволят сделать эти планы реализуемыми: это А350 ULR, первый полет которого намечен на 2018 год и Boeing B777X, который должен приступить к коммерческой эксплуатации начиная с 2020 года.
Airbus уже сейчас готов ответить на вызов. Согласно заявлению, распространенному агентством Bloomberg, авиастроитель напоминает, что его будущий самолет сможет выполнять полеты продолжительностью 20 часов. «Мы уже готовы работать с Qantas для того, чтобы сделать возможными беспосадочные полеты между Лондоном и Сиднеем».
Новые материалы, которые используются для производства самолетов и технологии, позволяющие экономить расход керосина в последние годы уже позволили увеличить число сверхдальних маршрутов. У Qantas уже имеются маршруты от Сиднея до Далласа в штате Техас (16 часов). На следующий год авиакомпания Singapore Airlines планирует связать Сингапур с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом при помощи самолета Airbus A350 ULR.
На сегодняшний день самым протяженным маршрутом является линия между Дохой и Оклендом (18 часов 30 минут).
Австралийская компания сообщила об этом намерении в связи с публикацией годового отчета. В нем было отмечено, что к 2022 году Qantas планирует открыть прямые маршруты между Лондоном и Сиднеем, а также между Сиднеем и Нью-Йорком. Это позволит пассажирам не менять самолет и не терять несколько часов в аэропорту в ожидании следующего рейса.
Самолет сверхбольшой вместимости Airbus A380 "Spirit of Australia" авиакомпании Qantas (с) Peter Parks / AFP Photo
В настоящее время пассажиры из Лондона делают пересадку в Дубае, откуда можно вылететь в Австралию. Без этой пересадки можно сэкономить примерно четыре часа. Полет продлится «20 часов и 20 минут», а это делает данный маршрут самым продолжительным в мире. На линии Сидней-Нью-Йорк экономия составит три часа, а общая продолжительность полета достигнет 18 часов.
Генеральный директор австралийской авиакомпании Алан Джойс (Alan Joyce) подчеркнул, что «речь идет о последней границе в мировой авиации. Это противоядие от тирании длинных маршрутов».
Подобные полеты на такие длинные расстояния станут возможными благодаря технологическому развитию разработчиков самолетов. Две новых модели самолетов готовятся у Boeing и Airbus, и они позволят сделать эти планы реализуемыми: это А350 ULR, первый полет которого намечен на 2018 год и Boeing B777X, который должен приступить к коммерческой эксплуатации начиная с 2020 года.
Airbus уже сейчас готов ответить на вызов. Согласно заявлению, распространенному агентством Bloomberg, авиастроитель напоминает, что его будущий самолет сможет выполнять полеты продолжительностью 20 часов. «Мы уже готовы работать с Qantas для того, чтобы сделать возможными беспосадочные полеты между Лондоном и Сиднеем».
Новые материалы, которые используются для производства самолетов и технологии, позволяющие экономить расход керосина в последние годы уже позволили увеличить число сверхдальних маршрутов. У Qantas уже имеются маршруты от Сиднея до Далласа в штате Техас (16 часов). На следующий год авиакомпания Singapore Airlines планирует связать Сингапур с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом при помощи самолета Airbus A350 ULR.
На сегодняшний день самым протяженным маршрутом является линия между Дохой и Оклендом (18 часов 30 минут).
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]