Не глушишь двигатель на АЗС: чем это может грозить водителю
---
Даже столь простая процедура, как заправка автомобиля, может иметь разные алгоритмы действий. Нередко на АЗС встречаются водители, которые не глушат двигатель возле топливной колонки, хотя правила обязывают их это делать. На первый взгляд причины подобных действий неочевидны, поэтому давайте разбираться, есть ли у такого подхода практический смысл, и что может грозить за нарушение регламента заправки.
На первый взгляд может показаться, что не существует причин не глушить двигатель автомобиля на АЗС. Отключать мотор требуют правила безопасности, которые сейчас не столь актуальны, но всё же необходимы. Например, из выхлопной системы автомобиля может вылететь искра, которая попадёт в облако, состоящие из паров топлива, образующихся при заправке. Вряд ли исправный автомобиль сможет такое сделать, но с продуктом тюнинга или старым карбюраторным мотором это вполне реально.
Ещё одно возможное последствие незаглушенного двигателя при заправке – нарушение работы датчика уровня топлива. На многих автомобилях он попросту останется в прежнем положении, не смотря на залитое горючее. В некоторых случаях проблема решается перезапуском двигателя, но иногда она может сохраниться и после этого. Некоторым автомобилистам даже приходилось обращаться в сервис, чтобы вернуть датчику работоспособность. Так зачем же многие водители оставляют двигатель запущенным при заправке? У этого есть несколько причин.
Немало автомобилистов сталкивается с проблемами при запуске мотора "на горячую". Это может быть вызвано целым рядом неисправностей, далеко не все из которых легко диагностируются. Из-за возникшей поломки водители вынуждены эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой, поэтому минимизируют риски и не глушат двигатель на АЗС, хотя правила предписывают им так поступать.
Забывчивость водителей – ещё один важный фактор. Известно немало случаев, когда автомобилисты не вынимали заправочный пистолет из бака и уезжали вместе с ним. У работающего двигателя схожие причины – водители попросту забывают о необходимости заглушить мотор на АЗС, особенно если в салоне остаются люди, поэтому нет повода для использования системы сигнализации.
Далеко не все автомобилисты обращают внимание на знаки, из-за чего попросту не знают о правилах посещения заправки. Таким водителям на необходимость заглушить двигатель может указать сотрудник АЗС. Так или иначе, в заправке автомобиля с запущенным мотором может быть отказано на законных основаниях.
Практика показывает, что заправка с запущенным двигателем не приводит к каким-либо последствиям, но поступать так всё же не стоит. Соблюдение правил посещения АЗС – одна из основ обеспечения безопасности, хотя кому-то они могут показаться слишком строгими или устаревшими.
На первый взгляд может показаться, что не существует причин не глушить двигатель автомобиля на АЗС. Отключать мотор требуют правила безопасности, которые сейчас не столь актуальны, но всё же необходимы. Например, из выхлопной системы автомобиля может вылететь искра, которая попадёт в облако, состоящие из паров топлива, образующихся при заправке. Вряд ли исправный автомобиль сможет такое сделать, но с продуктом тюнинга или старым карбюраторным мотором это вполне реально.
Ещё одно возможное последствие незаглушенного двигателя при заправке – нарушение работы датчика уровня топлива. На многих автомобилях он попросту останется в прежнем положении, не смотря на залитое горючее. В некоторых случаях проблема решается перезапуском двигателя, но иногда она может сохраниться и после этого. Некоторым автомобилистам даже приходилось обращаться в сервис, чтобы вернуть датчику работоспособность. Так зачем же многие водители оставляют двигатель запущенным при заправке? У этого есть несколько причин.
Немало автомобилистов сталкивается с проблемами при запуске мотора "на горячую". Это может быть вызвано целым рядом неисправностей, далеко не все из которых легко диагностируются. Из-за возникшей поломки водители вынуждены эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой, поэтому минимизируют риски и не глушат двигатель на АЗС, хотя правила предписывают им так поступать.
Забывчивость водителей – ещё один важный фактор. Известно немало случаев, когда автомобилисты не вынимали заправочный пистолет из бака и уезжали вместе с ним. У работающего двигателя схожие причины – водители попросту забывают о необходимости заглушить мотор на АЗС, особенно если в салоне остаются люди, поэтому нет повода для использования системы сигнализации.
Далеко не все автомобилисты обращают внимание на знаки, из-за чего попросту не знают о правилах посещения заправки. Таким водителям на необходимость заглушить двигатель может указать сотрудник АЗС. Так или иначе, в заправке автомобиля с запущенным мотором может быть отказано на законных основаниях.
Практика показывает, что заправка с запущенным двигателем не приводит к каким-либо последствиям, но поступать так всё же не стоит. Соблюдение правил посещения АЗС – одна из основ обеспечения безопасности, хотя кому-то они могут показаться слишком строгими или устаревшими.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]