Дептранс снова отжигает
---
Ехал тут во вторник из "Ашана" в автобусе 778-го маршрута. И по старой мосгортрансовской традиции в разгаре жаркого летнего дня в нём работала вовсю печка. Ну то есть это так пассажиры думали, которые из-за этого ругались с водителем. Водитель же показав, что такое "настоящая печка" объяснил им недалёким, что ну это просто охлаждение двигателя так работает. Ну подумаешь печка под сидением насквозь горячая, что вы нежные, все что ли, чего орёте то.
Ну я человек интеллигентный и современный, не стал с водителем ругаться, и так ему нелегко, да и не он этот автобус же производил. Просто взял отправил жалобу на transport.mos.ru, указав и маршрут и бортовой номер. Благо телефоны сейчас крутые, позволяют это прямо из автобуса сделать.
Оставил и забыл. А в пятницу мне звонит начальник колонны автобусного парка (!!!):
- Добрый день, Георгий Евгеньевич. Вы тут жалобу оставляли на отопление в салоне. А вы не могли мне бортовой номер автобуса сказать.
Да, вот, конечно, мне больше делать нечего как такую хрень, как бортовой номер, держать три дня в голове:
- Нет, конечно. Как я его могу вспомнить. Вообще-то я его там в жалобе точно написал.
- Ну они мне не передали что-то. Написано просто про 778. Может вспомните, как-нибудь.
- Не, ну помню, что он какой-то красивый был, вроде на 0 заканчивался. Но сами понимаете, нереально это. Вы в следующий раз звоните прямо мне по этому телефону если что не так в автобусе будет.
- Хорошо, знаете, кстати, у вас на новых автобусах что по М9 ходят, тоже такая же проблема: одновременно могут работать и кондиционер и печка.
- А, не, ну это так и задумано. Такая там регулировка температурного режима.
Вот и сидел и фигел сначала над упоротостью работников дептранса, которые передают в парк жалобу, а номер машины почему-то забывают. Впрочем, я решил попробовать найти этот номер в кэше браузера, очень уж Юрий Васильевич который начальник колонны в 6-м парке, просил меня попробовать вспомнить. Нашёл саму жалобу, но номера там почему-то не оказалось!
Значит его по каким-то причинам не сохранилось. При этом абсолютно точно помню, что я его вбивал. Вот даже в форме для жалобы есть специальное поле. Выходит, этот сайт такой глючный, что информация из этого поля, а это, можно сказать, ключевая информация, никуда не пишется (https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1).
Ну ладно, спасибо хоть, что на жалобы реагируете. Лучше бы и на остальные реагировали.
И, к слову. Вот на такие "комфортные" автобусы нам на полном серьёзе предлагают пересаживаться с удобных экологичных троллейбусов. И ведь не только в старых машинах такое, в тех самых гламурных синих автобусах, что ездят по центру Москвы по проекту "Магистраль" - абсолютно та же хрень. Печка может спокойно фигачить и при кондиционере и без него в 30-градусную жару.
Вот и ответ на набивший оскомину вопрос, чем лучше троллейбус, и "всем пофиг на наличие рогов". Вот тем и лучше, что такой маразм с печками в принципе невозможен.
Ну и всем остальным тоже, кстати. Такое отношение к технике в московских парках, что автобусы 2012-13 годов выпуска дребезжат и чадят как металлургические заводы. Прецедентов достаточно.
Но пока геноцид троллейбусов продолжается. За сегодня хреновы "оптимизаторы" одним махом расправились аж с 4-мя маршрутами! Два из которых - 26 и 63 ходили по напряжённейшей магистрали - Нижегородской улице/Рязанскому проспекту. Последний был величайшим маршрутом всех времён и народов, связывавший Кремль со МКАДом. Но сначала его полную версию заменили на автобус, а теперь добили и его.
Показательно, кстати, что заменяющие автобусы по 26 с первого же дня стали ходить в 2-3 раза реже троллейбусов. Ну понятно, где же столько машин возьмёшь.
И ещё одного моего старого друга приговорили - 48-й маршрут. Тут вообще забили, даже не стали автобусом заменять. Просто чуть-чуть усилили соседние маршруты.
А были времена, когда он ходил к нам на Сретенку. Вот сейчас бы с возвращением выделенной полосы на ней, вернуть бы его сюда - самое оно.. Но шыш там.
В дополнение ещё закрыт 53-й маршрут "Таганская - Новогиреево". В этом случае замена на автобусы позиционируется как временная на период ремонта Садового кольца, но мы уже знаем как они "временно" закрывают маршруты. История с Б-кой показательна..
Вот так вот мэр Собянин на наших глазах уничтожает экологию и московский транспорт.
Помним, скорбим...
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
Ну я человек интеллигентный и современный, не стал с водителем ругаться, и так ему нелегко, да и не он этот автобус же производил. Просто взял отправил жалобу на transport.mos.ru, указав и маршрут и бортовой номер. Благо телефоны сейчас крутые, позволяют это прямо из автобуса сделать.
Оставил и забыл. А в пятницу мне звонит начальник колонны автобусного парка (!!!):
- Добрый день, Георгий Евгеньевич. Вы тут жалобу оставляли на отопление в салоне. А вы не могли мне бортовой номер автобуса сказать.
Да, вот, конечно, мне больше делать нечего как такую хрень, как бортовой номер, держать три дня в голове:
- Нет, конечно. Как я его могу вспомнить. Вообще-то я его там в жалобе точно написал.
- Ну они мне не передали что-то. Написано просто про 778. Может вспомните, как-нибудь.
- Не, ну помню, что он какой-то красивый был, вроде на 0 заканчивался. Но сами понимаете, нереально это. Вы в следующий раз звоните прямо мне по этому телефону если что не так в автобусе будет.
- Хорошо, знаете, кстати, у вас на новых автобусах что по М9 ходят, тоже такая же проблема: одновременно могут работать и кондиционер и печка.
- А, не, ну это так и задумано. Такая там регулировка температурного режима.
Вот и сидел и фигел сначала над упоротостью работников дептранса, которые передают в парк жалобу, а номер машины почему-то забывают. Впрочем, я решил попробовать найти этот номер в кэше браузера, очень уж Юрий Васильевич который начальник колонны в 6-м парке, просил меня попробовать вспомнить. Нашёл саму жалобу, но номера там почему-то не оказалось!
Значит его по каким-то причинам не сохранилось. При этом абсолютно точно помню, что я его вбивал. Вот даже в форме для жалобы есть специальное поле. Выходит, этот сайт такой глючный, что информация из этого поля, а это, можно сказать, ключевая информация, никуда не пишется (https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1).
Ну ладно, спасибо хоть, что на жалобы реагируете. Лучше бы и на остальные реагировали.
И, к слову. Вот на такие "комфортные" автобусы нам на полном серьёзе предлагают пересаживаться с удобных экологичных троллейбусов. И ведь не только в старых машинах такое, в тех самых гламурных синих автобусах, что ездят по центру Москвы по проекту "Магистраль" - абсолютно та же хрень. Печка может спокойно фигачить и при кондиционере и без него в 30-градусную жару.
Вот и ответ на набивший оскомину вопрос, чем лучше троллейбус, и "всем пофиг на наличие рогов". Вот тем и лучше, что такой маразм с печками в принципе невозможен.
Ну и всем остальным тоже, кстати. Такое отношение к технике в московских парках, что автобусы 2012-13 годов выпуска дребезжат и чадят как металлургические заводы. Прецедентов достаточно.
Но пока геноцид троллейбусов продолжается. За сегодня хреновы "оптимизаторы" одним махом расправились аж с 4-мя маршрутами! Два из которых - 26 и 63 ходили по напряжённейшей магистрали - Нижегородской улице/Рязанскому проспекту. Последний был величайшим маршрутом всех времён и народов, связывавший Кремль со МКАДом. Но сначала его полную версию заменили на автобус, а теперь добили и его.
Показательно, кстати, что заменяющие автобусы по 26 с первого же дня стали ходить в 2-3 раза реже троллейбусов. Ну понятно, где же столько машин возьмёшь.
И ещё одного моего старого друга приговорили - 48-й маршрут. Тут вообще забили, даже не стали автобусом заменять. Просто чуть-чуть усилили соседние маршруты.
А были времена, когда он ходил к нам на Сретенку. Вот сейчас бы с возвращением выделенной полосы на ней, вернуть бы его сюда - самое оно.. Но шыш там.
В дополнение ещё закрыт 53-й маршрут "Таганская - Новогиреево". В этом случае замена на автобусы позиционируется как временная на период ремонта Садового кольца, но мы уже знаем как они "временно" закрывают маршруты. История с Б-кой показательна..
Вот так вот мэр Собянин на наших глазах уничтожает экологию и московский транспорт.
Помним, скорбим...
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]