Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением
16.12.2024 4 682 0 +119 egorhvorost

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением

---
+119
В закладки
Сам формат DLC был и остаётся довольно популярным в игровой индустрии, причём временами некоторые DLC оказывались настолько хорошими, что в итоге превращались в полноценные самостоятельные игры.

Вы наверняка слышали про некоторые из них (или даже успели пройти их вдоль и поперёк) – взять, к примеру, ту же GTA Vice City, которая на ранних этапах разработки должна была стать обычным дополнением для триквела GTA. Однако она, как и почти все игры из данной подборки, вобрала в себя так много контента, что авторы решили выпустить её как отдельный тайтл. Лучшие примеры подобных проектов собраны ниже.

Far Cry 3: Blood Dragon

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением проект, итоге, стать, более, серии, Blood, разворачивается, отдельный, решили, авторы, создать, дополнением, успели, должна, тайтл, которая, изначально, First, Infamous, довольно

Данный проект – это наглядный пример того, что получится, если доверить разработку ярому фанату фильмов категории Б. Страсть режиссёра Дина Эванса к низкобюджетным фильмам 1980-х позволила ему создать отличную пародию на весь жанр, которая вобрала в себя атмосферу китчевых экшнов 80-х годов. Игру сделали всего лишь за шесть месяцев, и это один из тех редких случаев, когда Ubisoft дала добро на настолько смелый эксперимент. Разумеется, он оказался успешным. Изначально игра выходила как DLC для Far Cry 3, но вскоре стала культовой классикой.

Действие Blood Dragon разворачивается в «далёком» будущем 2007 года, где мы управляем сержантом Рексом «Пауэр» Кольтом – кибернетическим солдатом в антиутопическом мире, захваченном киборгами, мутантами и кровавыми драконами. Если вам в своё время понравилась Far Cry 3, но Blood Dragon прошла мимо вас, то вам определённо стоит дать ей шанс.

Infamous: First Light

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением проект, итоге, стать, более, серии, Blood, разворачивается, отдельный, решили, авторы, создать, дополнением, успели, должна, тайтл, которая, изначально, First, Infamous, довольно

Этот тайтл должен был стать обычным дополнением для Infamous: Second Son. По изначальной задумке мы должны были играть за Фетч, попутно знакомясь с её предысторией и раскрывая её необычные способности. Но авторы довольно быстро поняли, что их идей хватит на целую игру.

По мере развития проекта стало ясно, что ему становится тесно в рамках DLC, а потому в 2014 году состоялся релиз Infamous: First Light как отдельного проекта. Сюжет, как и было задумано, повествует о приключениях Фетч, а особый упор в геймплее делается на её умении манипулировать неоном. Игру ждал успех: на основании более 140 000 её оценка составила 4 с лишним балла из 5.

Wolfenstein: The Old Blood

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением проект, итоге, стать, более, серии, Blood, разворачивается, отдельный, решили, авторы, создать, дополнением, успели, должна, тайтл, которая, изначально, First, Infamous, довольно

История разработки The Old Blood во многом похожа на историю Infamous: First Light, ведь изначально проект задумывался как небольшая предыстория главного героя, Би Джея Бласковица. И поначалу проект и выпустили в формате DLC.

Благодаря оглушительному успеху и положительному приёму перезагруженной серии Wolfenstein разработчики решили превратить The Old Blood в отдельный тайтл. В итоге получилась захватывающая история, действие которой разворачивается в 1946 году, а в самой игре механики шутера от первого лица изящно сочетались с чрезвычайно увлекательным повествованием, сохраняя при этом фирменные черты серии – зашкаливающее количество экшна и мрачного юмор.Стоит отметить, что хотя игра и связана с событиями The New Order, она является скорее приквелом, чем продолжением основного сюжета.

Grand Theft Auto: Vice City

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением проект, итоге, стать, более, серии, Blood, разворачивается, отдельный, решили, авторы, создать, дополнением, успели, должна, тайтл, которая, изначально, First, Infamous, довольно

Пожалуй, GTA: Vice City не нуждается в излишних представлениях. Можно с уверенностью сказать, что если вы читаете эту статью, то вы наверняка успели поиграть в эту часть легендарной серии. Но знали ли вы, что изначально игра задумывалась как обычное DLC? Продюсер проекта Лесли Бензис признался, что авторы лишь хотели создать несколько дополнительных миссий, однако проект настолько разросся, что его выпустили как самостоятельный тайтл.

Это легко заметить, если вы играли и в GTA 3, и в GTA: Vice City. Обе игры очень похожи друг на друга, а иногда даже могут вызывать ощущение дежа вю, если вы уже успели пройти одну из них.

В итоге Vice City стала одной из самых популярных игр всех времён, особенно благодаря своим красочным локациям, явно вдохновлённым Майами образца 1980-х годов.

Uncharted: The Lost Legacy

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением проект, итоге, стать, более, серии, Blood, разворачивается, отдельный, решили, авторы, создать, дополнением, успели, должна, тайтл, которая, изначально, First, Infamous, довольно

Этот проект должен был стать загружаемым дополнением, посвящённым Хлое Фрейзер и Надин Росс. Но, как и в случае с большинством тайтлов, которые задумывались как DLC, разработчики быстро осознали потенциал игры и решили разрабатывать её как отдельный проект.

Так и появилась Uncharted: The Lost Legacy. Действие The Lost Legacy разворачивается в джунглях Индии и представляет игрокам совершенно новое приключение с новыми боевыми механиками и головоломками, сохраняя при этом стиль Uncharted.
Тайтл был довольно тепло принят и получил высокую оценку благодаря запоминающейся игре актёров озвучки. Несмотря на то, что игра должна была стать DLC, во многих отношениях она больше походила на спин-офф с более камерным и ёмким приключением по сравнению с основными частями Uncharted.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением проект, итоге, стать, более, серии, Blood, разворачивается, отдельный, решили, авторы, создать, дополнением, успели, должна, тайтл, которая, изначально, First, Infamous, довольно

Продолжение обновлённой серии Zelda часто сравнивали с Breath of the Wild, называя её масштабным DLC, и это заявление не так далеко от истины, как может показаться на первый взгляд. Достаточно послушать продюсера серии – Эйдзи Аонуму.

По его словам, изначально команда планировала создать DLC, но из-за растущего числа идей от этого формата было решено отказаться, и в итоге получилась Tears of the Kingdom – самостоятельная игра с двумя новыми масштабными локациями.

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением проект, итоге, стать, более, серии, Blood, разворачивается, отдельный, решили, авторы, создать, дополнением, успели, должна, тайтл, которая, изначально, First, Infamous, довольно

Перед нами, по сути, зомби-версия Red Dead Redemption, в которой сеттинг Дикого Запада служит фоном для сражений с ожившими мертвецами. Сюжет в ней следует по тому же пути, что и в оригинальной RDR, но при этом поднимаются гораздо более мрачные темы, ведь действие разворачивается в мире, полностью охваченном нежитью.

Undead Nightmare была выпущена в качестве DLC и была принята очень хорошо. Оно добавило новое оружие, врагов и совершенно другой стиль. По сути, проект считается одним из лучших DLC за всю историю индустрии, и именно по этой причине в конечном итоге его начали рассматривать как самостоятельную видеоигру.

Mafia 2: Jimmy’s Vendetta

Давай еще: игры, которые изначально должны были стать дополнением проект, итоге, стать, более, серии, Blood, разворачивается, отдельный, решили, авторы, создать, дополнением, успели, должна, тайтл, которая, изначально, First, Infamous, довольно

В отличие от Mafia 2, которая отличалась богатым повествованием и захватывающей атмосферой, Jimmy’s Vendetta предлагала куда более насыщенный действиями геймплей. Здесь мы управляли Джимми, а не Вито Скалеттой, которым двигала месть. Миссии проходили в быстром темпе, а в приоритете были механики в аркадном стиле.

Несмотря на то, что игра должна была стать DLC, её стиль и тематика, ярко контрастирующие с Mafia II, в итоге позволили ей стать самостоятельным тайтлом, который сильно отличался от своего более кинематографического старшего брата.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]