«Дорога жизни» из Раменок
---
На днях, 10 февраля, в одинцовском районе московской области пожарным пришлось вручную передвигать припаркованные автомобили, чтобы проехать непосредственно к месту возгорания. Да, они действительно поднимали легковушки как старый шифоньер и отодвигали их в сторону. Узкие проезды и обилие личного автотранспорта в купе с наплевательским отношением к ближнему своему делают свое дело. У меня во дворе ровно такая же печальная ситуация, поэтому подобный случай далеко не единственный, и далеко не самый трагичный. В Одинцово сотрудникам МЧС все же удалось добраться до места ЧП и справиться с огнем, а вот в Йошкар-Оле, тоже совсем недавно, 10 февраля, пять человек остались без крова, из-за того, что пожарные просто не смогли подобраться к горящему дому.
Что ж, в цивилизованном мире, к которому мы все в той или иной степени стремимся, проблемы принято решать. Москва пока с ними по мере сил справляется. Платные парковки, кто бы что ни говорил, заставили центр ехать. Новые эстакады облегчили доступ из области в город. Привычный образ жизни, правда, несколько пошатнулся, но польза от изменений не стала менее очевидной.
Однако, несмотря, на очевидность пользы многие люди до сих пор верят не глазам, а сказкам.
Есть на пересечении Мичуринского проспекта и Раменского бульвара один жилой квартал, и у этого квартала есть проблема. Оттуда тяжело выехать как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте. До остановки из глубины квартала идти далековато, а на машине приходится петлять по дворам, пытаясь не задеть припаркованные тазы коллег автомобилистов. Признаем, что дорожная сеть Москвы мягко говоря не совершенна. Когда проектировались старые районы, никто не думал, что спустя некоторое время у каждого второго будет кредитное ведро с гайками. Соответственно, проблемы приходится решать по мере их обострения.
Что б избавить местных жителей от этих транспортных неудобств было принято решение о строительстве дополнительной дороги, которая окружала бы квартал (улица Светланова в прошлом Проектируемый Проезд № 3538). Участок дороги длиной чуть больше километра сократил бы путь по дворам автомобилистам, а две остановки, которые там запланированы, сделали бы удобней передвижение «безлошадных» граждан. Остается лишь расслабиться и ждать, когда построят, а потом наслаждаться открывшимися возможностями. Скорей всего местные жители так и поступили бы, но что-то пошло не так.
Дело в том, что внезапно дорога стала очень сильно не нравиться местным. Начались митинги, люди стали вывешивать с балконов заранее заготовленные баннеры и выходить на протесты с детьми. Представители всех оппозиционных сил сочли за должное выступить перед возмущенными горожанами. Последние, в свою очередь, кидались грудью на амбразуру экскаватора, дабы остановить строительство «дороги убийцы» (так ее начали называть с недавних пор).
«Дорога убийца» получила свое прозвище поскольку, как считают несогласные, на ней обязательно будут погибать дети, торопящиеся в школу. Кстати, детская сюжетная линия является основной в этом протестном спектакле. И как всегда она выглядит цинично и мерзко. Вот пример протестного «креатива»:
Друзья! Берите с собой завтра игрушки детей! Куклы, Мишки, зайчики, не важно. Мы повесим их на жёлтые заборы строителей, пусть висят как символ угрозы, которая нависла над нашими детьми!!! Если их снимут и покидают на землю, то мы их там и похороним в земле, перед их носом.
Полюбуйтесь сами, источник: общедоступная группа «За Раменки» в Facebook.
Да, дорога действительно отделит квартал от школ и детских садов, однако проектировали этот проезд все же не умственно отсталые, а потому проезжая часть предполагает наличие наземного и даже подземного переходов. На минуточку, подземный переход под двухполосной проезжей частью (двух-, а не шести-, как утверждают некоторые эксперты из СМИ). По-моему, школьники в абсолютной безопасности. Кроме того, в местах, где дорогу пересекают дети принято класть «лежачих полицейских», это обычно охлаждает пыл гонщиков. Ну и на всякий случай, дорога будет ограждена с обеих сторон, это что б случайно никто не вывалился на проезжую часть.
И да, раз уж протестующие так пекутся о детях, то не смущает ли их обилие выезжающих дворами машин по утрам? В то самое время, когда школьники идут на уроки. Не смущает ли их то, что скорая может пробираться по дворам целую вечность, если вдруг ребенку станет плохо? Не смущает ли их возможность лишиться квартиры во время пожара, до которого не сможет добраться МЧС по узким дорожкам? Видимо, не очень. Важнее просто ненавидеть дорогу…
«Дорога смерти» - так они ее называют. Это «дорога жизни», если уж говорить с тем же пафосом, но правду.л и детских садов, однако проектировали этот проезд все же не умственно отсталые, а потому проезжая часть предполагает наличие наземного и даже подземного переходов. На минуточку, подземный переход под двухполосной проезжей частью (двух-, а не шести-, как утверждают некоторые эксперты из СМИ). По-моему, школьники в абсолютной безопасности. Кроме того, в местах, где дорогу пересекают дети принято класть «лежачих полицейских», это обычно охлаждает пыл гонщиков. Ну и на всякий случай, дорога будет ограждена с обеих сторон, это что б случайно никто не вывалился на проезжую часть.
И да, раз уж протестующие так пекутся о детях, то не смущает ли их обилие выезжающих дворами машин по утрам? В то самое время, когда школьники идут на уроки. Не смущает ли их то, что скорая может пробираться по дворам целую вечность, если вдруг ребенку станет плохо? Не смущает ли их возможность лишиться квартиры во время пожара, до которого не сможет добраться МЧС по узким дорожкам? Видимо, не очень. Важнее просто ненавидеть дорогу…
«Дорога смерти» - так они ее называют. Это «дорога жизни», если уж говорить с тем же пафосом, но правду.
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]