«Начинал с нуля. На первый сварочный аппарат занял деньги у тещи»: предприниматель Дмитрий Антипин рассказал о своем бизнес-пути
---
От комиссионного магазина в 1990-х до процветающего бизнеса по производству лучших в России гриль-зон.
Свой бизнес-путь Антипин Дмитрий Николаевич начал в родном Всеволожске, Ленинградской области. Первые шаги в бизнесе начал делать в возрасте 20 лет. Первым бизнесом стал комиссионный магазин в местном универсаме, а также продуктовые павильоны.
В дальнейшем предприниматель пробовал свои силы в развлекательном бизнесе и общепите, занимался также недвижимостью. По мере развития интернет-торговли в России у Дмитрия Николаевича возникла идея сделать интернет-магазин по продаже мебели и сайт по продаже мангалов, который позже превратился в «Бест Мангал».
Дмитрий Николаевич отмечает, что начинали очень скромно, а на первый сварочный аппарат пришлось занять деньги у тещи. Все сам — Дмитрий Николаевич разработал фирменный стиль компании, сам сделал сайт и наладил производство. Позже продажи стали расти, и коллектив вырос с трех человек до 40. При этом бизнес остается семейным. Супруга Дмитрия занимается разработкой дизайна, сын руководит отделом продаж и маркетинга, а племянник — менеджер по работе с клиентами.
Предприниматель отмечает, что по мере роста бизнеса у компании появилось много подражателей, которые копируют один в один наработки «Бест Мангал». Дмитрий Николаевич относится к этому философски, понимая, что можно украсть дизайн или фотографии, но опыт и качество нарабатываются годами.
Сейчас компания чувствует себя уверенно, открывает представительства в других городах и ведет переговоры с дистрибьюторами за рубежом.
Свой бизнес-путь Антипин Дмитрий Николаевич начал в родном Всеволожске, Ленинградской области. Первые шаги в бизнесе начал делать в возрасте 20 лет. Первым бизнесом стал комиссионный магазин в местном универсаме, а также продуктовые павильоны.
В дальнейшем предприниматель пробовал свои силы в развлекательном бизнесе и общепите, занимался также недвижимостью. По мере развития интернет-торговли в России у Дмитрия Николаевича возникла идея сделать интернет-магазин по продаже мебели и сайт по продаже мангалов, который позже превратился в «Бест Мангал».
Дмитрий Николаевич отмечает, что начинали очень скромно, а на первый сварочный аппарат пришлось занять деньги у тещи. Все сам — Дмитрий Николаевич разработал фирменный стиль компании, сам сделал сайт и наладил производство. Позже продажи стали расти, и коллектив вырос с трех человек до 40. При этом бизнес остается семейным. Супруга Дмитрия занимается разработкой дизайна, сын руководит отделом продаж и маркетинга, а племянник — менеджер по работе с клиентами.
Предприниматель отмечает, что по мере роста бизнеса у компании появилось много подражателей, которые копируют один в один наработки «Бест Мангал». Дмитрий Николаевич относится к этому философски, понимая, что можно украсть дизайн или фотографии, но опыт и качество нарабатываются годами.
Сейчас компания чувствует себя уверенно, открывает представительства в других городах и ведет переговоры с дистрибьюторами за рубежом.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]