Несчастный проезд в Раменках.
---
Я много лет пишу про транспортную систему Москвы, но впервые буду рассказывать о столь незначительном проекте. Небольшая дорога в районе Раменский вызывает ожесточенные споры. Группа местных жителей не хочет, чтобы дорога проходила недалёко от их домов. Причем, группа местных жителей не велика, но, как водится, весьма активна. Плюс пару местных депутатов, которые подогревают интерес к этой теме с целью личного пиара.
В этой истории есть несколько важных фактов.
1. СМИ и сами протестующие утверждают, что строится шестиполосная магистраль, в реальности, если изучить проект, там две полосы. Это, согласитесь, большая разница.
2. Говорят, что публичных слушаний не было. Были, но не по дороге, а по развитию территории, которое включает в себя строительство этого проезда.
Недовольные жители говорят, что дорога испортит им вид на парк и снизит стоимость квартир в элитном ЖК. Так же они недовольны тем, что дорога «разрежет район на две части» и их детям будет неудобно ходить в школу и детский сад. С моей точки зрения все эти доводы, ну скажем, немного надуманы. Я когда ходил в школу, то мне надо было переходить аж три дороги. 15-ю Парковую и две проезжие части Сиреневого бульвара. И как-то ничего, нормально. А сейчас, смотрю рендеры и проект — нормальные переходы и проект дороги. Я бы на месте жителей лучше подумал и предложил там лежащих полицейских сделать. И детям безопаснее и машины не гоняют. А уж о снижении цен на жилье — это, простите бред какой-то. Цены на недвижимость у нас только растут, суки…
Ну и потом, не надо быть эгоистами. Вы же пользуетесь дорогами в других микрорайонах, так что если для общего блага надо построить дорогу у вас — придется строить. Тем более, что проект соответствует всем нормам.
1. Улица Светланова, кстати, четырехполосная. Это никого, почему-то, не смущает.
2. Новая дорога. Две полосы, карманы для ОТ (на новой дороге будет сделаны две автобусные остановки), парковочные карманы.
3. Я бы переходов больше сделал.
4. Поворот к Мичиринскому. Тут смущает подземный пешеходный переход. Где-то читал, что его сделали, чтобы избежать ситуации, когда после поворота водитель не видит пешеходный переход, а пешеход не видит машину. Но, до поворота здесь уже далеко и я бы поставил пешеходный светофор с кнопкой и еще лежачих полицейских положил.
5. Смотрим дальше.
6. Тут, думаю, все понятно.
7. Общий вид улицы .
В этой истории есть несколько важных фактов.
1. СМИ и сами протестующие утверждают, что строится шестиполосная магистраль, в реальности, если изучить проект, там две полосы. Это, согласитесь, большая разница.
2. Говорят, что публичных слушаний не было. Были, но не по дороге, а по развитию территории, которое включает в себя строительство этого проезда.
Недовольные жители говорят, что дорога испортит им вид на парк и снизит стоимость квартир в элитном ЖК. Так же они недовольны тем, что дорога «разрежет район на две части» и их детям будет неудобно ходить в школу и детский сад. С моей точки зрения все эти доводы, ну скажем, немного надуманы. Я когда ходил в школу, то мне надо было переходить аж три дороги. 15-ю Парковую и две проезжие части Сиреневого бульвара. И как-то ничего, нормально. А сейчас, смотрю рендеры и проект — нормальные переходы и проект дороги. Я бы на месте жителей лучше подумал и предложил там лежащих полицейских сделать. И детям безопаснее и машины не гоняют. А уж о снижении цен на жилье — это, простите бред какой-то. Цены на недвижимость у нас только растут, суки…
Ну и потом, не надо быть эгоистами. Вы же пользуетесь дорогами в других микрорайонах, так что если для общего блага надо построить дорогу у вас — придется строить. Тем более, что проект соответствует всем нормам.
1. Улица Светланова, кстати, четырехполосная. Это никого, почему-то, не смущает.
2. Новая дорога. Две полосы, карманы для ОТ (на новой дороге будет сделаны две автобусные остановки), парковочные карманы.
3. Я бы переходов больше сделал.
4. Поворот к Мичиринскому. Тут смущает подземный пешеходный переход. Где-то читал, что его сделали, чтобы избежать ситуации, когда после поворота водитель не видит пешеходный переход, а пешеход не видит машину. Но, до поворота здесь уже далеко и я бы поставил пешеходный светофор с кнопкой и еще лежачих полицейских положил.
5. Смотрим дальше.
6. Тут, думаю, все понятно.
7. Общий вид улицы .
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]