Помада Котик
---
Есть такие люди, которые считают себя котиками. И ведь не поспоришь! Они не готовы жертвовать чем-либо ради своей свободы, поэтому тихо проходят мимо дискуссий и метаний о том, уместно ли иметь помаду в виде котика, и что подумают другие, и не дурновкусие ли это. Тихо вот значит проходят они дальше, садятся в уголок и достают свою помаду, спокойно и независимо. Потому что могут.
Котик является центральной фигурой косметической марки Paul&Joe, так или иначе он присутствует в их коллекциях всегда - хоть лапа, хоть ушко, но что-то будет. Несомненно, это определенный месседж, который марка транслирует, в первую очередь, молодым девушкам. Но тут есть нюанс - у японок, несмотря на рамки, в целом довольно много вариантов, как можно выглядеть и как себя вести. И, выбрав тот или иной образ, они могут не привязываться к нему надолго, а просто походить так немножко - и снова перевоплотиться, не нагружая себя гирями необходимости соответствовать. Поэтому внутренний котик доволен, никто не лишит его помады только за то, что он, скажем, руководит отделом в банке.
1 августа у Paul&Joe вышли обновленные помады, у меня из этой марки никогда ничего не было, ну а тут я была в отпуске, да еще искала подарки, а нет ничего умильнее подарка из Японии для девушки, чем Paul&Joe, Laduree, Jill Stuart или Anna Sui, можно брать с закрытыми глазами что нащупаешь, и 100% будет изящный и милый подарок высокого качества исполнения. Ну, пришлось и себе брать. Я купила прозрачную помаду 103, линия вообще делится на помады-бальзамы прозрачных оттенков, натуральные полупрозрачные и с полным покрытием, всего 25 оттенков. Никакого определенного цвета мне для себя не хотелось, поэтому я взяла тот, что посоветовали как самый популярный у местных - 103, малина и шелковица. Помада абсолютно прозрачная, как слегка окрашенный бальзам для губ, но что интересно, на губах она выглядит как стертая, бывшая, хорошая ягодная помада, и этот эффект стертости довольно красивый, при этом бальзамные липко-клейкие увлажняющие свойства у нее не хуже, чем у Suqqu.
В полностью выкрученном виде
Ранее цветные помады тоже были котиками, но что-то мне подсказывает, что износ не идет им на пользу, и это может сыграть злую шутку, ведь не каждому под силу сфотать для инстаграма эстетично то, что осталось от котика (например, улыбку). Возможно те же мысли посетили разработчиков, поэтому в новой версии 3D-котиками являются только два бальзама - один просто прозрачный, а второй покрывает щедрым перламутром, как топ, любую помаду. Все цветные помады сейчас просто имеют объемный цветочек, который стирается не сразу, а в процессе использования.
Кстати, ранее был даже голубой кот с названием Russian Blue, выглядел так неплохо, представительно )))
Отдельная история - футляры для помад. Помаду надо собирать комплектом, она выходит где-то в $35, и на выбор есть пластиковый стандартный, бумажный с картинками или шелковый. Мне нужен был подарок для подростка, поэтому для котика я выбрала бумажный, а себе - по-старушечьи, тряпочный. Винтажный, хехе! очень приятен он наощупь. Вставляется помада легко, сопоставляется дырочка и пумпочка, поэтому стик не выскальзывает из футляра. Единственное, потом уже не вспомнишь номер помады, потому что на стике он не написан, и разумеется на футляре тоже.
Где-то прочитала, что скоро марка придет в Москву, правда ли это?
Котик является центральной фигурой косметической марки Paul&Joe, так или иначе он присутствует в их коллекциях всегда - хоть лапа, хоть ушко, но что-то будет. Несомненно, это определенный месседж, который марка транслирует, в первую очередь, молодым девушкам. Но тут есть нюанс - у японок, несмотря на рамки, в целом довольно много вариантов, как можно выглядеть и как себя вести. И, выбрав тот или иной образ, они могут не привязываться к нему надолго, а просто походить так немножко - и снова перевоплотиться, не нагружая себя гирями необходимости соответствовать. Поэтому внутренний котик доволен, никто не лишит его помады только за то, что он, скажем, руководит отделом в банке.
1 августа у Paul&Joe вышли обновленные помады, у меня из этой марки никогда ничего не было, ну а тут я была в отпуске, да еще искала подарки, а нет ничего умильнее подарка из Японии для девушки, чем Paul&Joe, Laduree, Jill Stuart или Anna Sui, можно брать с закрытыми глазами что нащупаешь, и 100% будет изящный и милый подарок высокого качества исполнения. Ну, пришлось и себе брать. Я купила прозрачную помаду 103, линия вообще делится на помады-бальзамы прозрачных оттенков, натуральные полупрозрачные и с полным покрытием, всего 25 оттенков. Никакого определенного цвета мне для себя не хотелось, поэтому я взяла тот, что посоветовали как самый популярный у местных - 103, малина и шелковица. Помада абсолютно прозрачная, как слегка окрашенный бальзам для губ, но что интересно, на губах она выглядит как стертая, бывшая, хорошая ягодная помада, и этот эффект стертости довольно красивый, при этом бальзамные липко-клейкие увлажняющие свойства у нее не хуже, чем у Suqqu.
В полностью выкрученном виде
Ранее цветные помады тоже были котиками, но что-то мне подсказывает, что износ не идет им на пользу, и это может сыграть злую шутку, ведь не каждому под силу сфотать для инстаграма эстетично то, что осталось от котика (например, улыбку). Возможно те же мысли посетили разработчиков, поэтому в новой версии 3D-котиками являются только два бальзама - один просто прозрачный, а второй покрывает щедрым перламутром, как топ, любую помаду. Все цветные помады сейчас просто имеют объемный цветочек, который стирается не сразу, а в процессе использования.
Кстати, ранее был даже голубой кот с названием Russian Blue, выглядел так неплохо, представительно )))
Отдельная история - футляры для помад. Помаду надо собирать комплектом, она выходит где-то в $35, и на выбор есть пластиковый стандартный, бумажный с картинками или шелковый. Мне нужен был подарок для подростка, поэтому для котика я выбрала бумажный, а себе - по-старушечьи, тряпочный. Винтажный, хехе! очень приятен он наощупь. Вставляется помада легко, сопоставляется дырочка и пумпочка, поэтому стик не выскальзывает из футляра. Единственное, потом уже не вспомнишь номер помады, потому что на стике он не написан, и разумеется на футляре тоже.
Где-то прочитала, что скоро марка придет в Москву, правда ли это?
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]