Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году
---
В сообщении АО «ОДК-Пермские моторы» приводятся довольно интересные сведения по производственной деятельности компании в 2015 году. Так, Пермский моторный завод в 2015 году изготовил 23 авиационных двигателя ПС-90А (в 2014-м – 21). Двигателей промышленного применения было произведено 61 (в 2014 году – 60): из них 50 на базе ПС-90А и 11 малой мощности – на базе Д-30.
Cамолет Ил-76ТД (регистрация 3C-LGF, заводской номер 0073479386, серийный номер 60-07) правительственного авиаотряда Экеваториальной Гвинеи, модернизированный в вариант Ил-76ТД-90 (на фотографии еще с двигателями Д-30КП). Малабо, 02.09.2009 (с) Jonathan Zaninger / jetphotos.net
Объем ремонтов авиационных двигателей семейства ПС-90 остался на прежнем уровне – 20 шт., ремонт Д-30 составил 24 шт. «Наземных» двигателей отремонтировано 67: на базе ПС-90А – 54, на базе Д-30 – 13 шт.
В 2015 году сданы в эксплуатацию одиннадцать самолетов с пермскими двигателями: три Ту-214, два Ил-96-300, два Ил-96-400, два Ил-76МД-90А, один Ил-76ТД-90А (для Экваториальной Гвинеи) и один Ил-76МФ (для Иордании).
В 2015 году на ПМЗ был сделан серьезный шаг в освоении серийного производства новейшего авиационного двигателя ПД-14, предназначенного для российского авиалайнера МС-21. Заводом собраны с нуля три ПД-14 (100-07, 100-08, 100-09), произведено несколько переборок двигателей. Все они предназначены для стендовых и летных испытаний.
Одним из главных событий 2015 года стало начало летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На сегодняшний день Ил-76ЛЛ с ПД-14 совершил 12 испытательных полетов, в ходе которых подтверждаются заявленные характеристики и работоспособность в ожидаемых условиях эксплуатации. Планируется, что первый вылет МС-21 с новыми двигателями состоится в начале 2018 года.
В 2016 году завод изготовит еще 4 двигателя ПД-14
Cамолет Ил-76ТД (регистрация 3C-LGF, заводской номер 0073479386, серийный номер 60-07) правительственного авиаотряда Экеваториальной Гвинеи, модернизированный в вариант Ил-76ТД-90 (на фотографии еще с двигателями Д-30КП). Малабо, 02.09.2009 (с) Jonathan Zaninger / jetphotos.net
Объем ремонтов авиационных двигателей семейства ПС-90 остался на прежнем уровне – 20 шт., ремонт Д-30 составил 24 шт. «Наземных» двигателей отремонтировано 67: на базе ПС-90А – 54, на базе Д-30 – 13 шт.
В 2015 году сданы в эксплуатацию одиннадцать самолетов с пермскими двигателями: три Ту-214, два Ил-96-300, два Ил-96-400, два Ил-76МД-90А, один Ил-76ТД-90А (для Экваториальной Гвинеи) и один Ил-76МФ (для Иордании).
В 2015 году на ПМЗ был сделан серьезный шаг в освоении серийного производства новейшего авиационного двигателя ПД-14, предназначенного для российского авиалайнера МС-21. Заводом собраны с нуля три ПД-14 (100-07, 100-08, 100-09), произведено несколько переборок двигателей. Все они предназначены для стендовых и летных испытаний.
Одним из главных событий 2015 года стало начало летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На сегодняшний день Ил-76ЛЛ с ПД-14 совершил 12 испытательных полетов, в ходе которых подтверждаются заявленные характеристики и работоспособность в ожидаемых условиях эксплуатации. Планируется, что первый вылет МС-21 с новыми двигателями состоится в начале 2018 года.
В 2016 году завод изготовит еще 4 двигателя ПД-14
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]