Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры
---
Гильермо Галетти (Guillermo Galetti) — аргентинский учитель, который превращает металлолом в методические пособия для уроков.
Выросший в Кампане, небольшом городке в Буэнос-Айресе, он наслаждался детскими приключениями, которые может обеспечить только сельская местность. Когда его семья переехала в прибрежный район Кекен, это только усилило его впечатления, и его воображение взлетело вверх. Он научился создавать игрушки, используя всё, что попадалось под руку, будь то кусок нитки, палка или проволока.
Он вдохновлялся мастерской отца и превращал выброшенные детали самолётиков и автомобилей в игрушки, которые подпитывали его приключения. Мастерская стала для него порталом очарования: гул машин, запах металла и поношенная одежда отца запечатлелись в его памяти.
Всё это оставило неизгладимое впечатление, сформировав его взгляд на мир и его место в нём. Сейчас, вот уже более 15 лет работая учителем, он вдохновляет своих учеников. Сочетая кузнечное дело с любовью к движению, он создаёт работы, которые привлекают внимание мировой аудитории.
В подростковом возрасте он отложил свои творческие занятия и сосредоточился на спорте и учебе, в итоге окончил технический колледж и стал учителем физкультуры. Свою первую работу он нашёл в городке Вилья-Ла-Ангостура в Патагонии. Влюбившись в это место, он вскоре назвал его своим домом.
Со временем он нашёл способ совместить свою страсть к кузнечному делу с преподаванием. Движение — это жизнь, поэтому он решил воспроизвести движения в спортивных упражнениях с помощью металлических моделей — без использования электричества или мотора. Они стали похожи на живые биомеханические мультфильмы и могли служить учебными пособиями для учащихся.
Его миссия оставалась простой: найти дидактичный и экономичный способ иллюстрировать спортивные движения с помощью металла. Он расширил свои творения от простых моделей до тренажёра для коньков, хэви метал-группы на концерте и запоминающегося сейва вратаря Эль Дибу Мартинеса в финале последнего чемпионата мира против Франции.
Вскоре его портфолио пополнилось моделью человека для игры в настольный футбол, гладиаторами на лошадях, велосипедистами, стрелками, летучими мышами и динозавром на колесах. Каждая работа позволяет зрителям наблюдать за движением в замедленном виде, запечатлевая магию момента.
Подвал его дома стал для него священным местом, в котором он устроил мастерскую и склад, чтобы хранить металлолом и пополнять запасы по мере необходимости. Соседи, узнав о его работе, часто дарят ему необходимый «материал». Иногда, возвращаясь домой, он находит у своих ворот предметы, которые попадают в его проекты.
Каждую неделю он садится на велосипед с прицепленной к нему тележкой и отправляется в экспедицию на поиски новых материалов. Регулярно появляясь на свалке, он выискивает полезные предметы, которые затем превращаются в механические металлические шедевры.
Выросший в Кампане, небольшом городке в Буэнос-Айресе, он наслаждался детскими приключениями, которые может обеспечить только сельская местность. Когда его семья переехала в прибрежный район Кекен, это только усилило его впечатления, и его воображение взлетело вверх. Он научился создавать игрушки, используя всё, что попадалось под руку, будь то кусок нитки, палка или проволока.
Он вдохновлялся мастерской отца и превращал выброшенные детали самолётиков и автомобилей в игрушки, которые подпитывали его приключения. Мастерская стала для него порталом очарования: гул машин, запах металла и поношенная одежда отца запечатлелись в его памяти.
Всё это оставило неизгладимое впечатление, сформировав его взгляд на мир и его место в нём. Сейчас, вот уже более 15 лет работая учителем, он вдохновляет своих учеников. Сочетая кузнечное дело с любовью к движению, он создаёт работы, которые привлекают внимание мировой аудитории.
В подростковом возрасте он отложил свои творческие занятия и сосредоточился на спорте и учебе, в итоге окончил технический колледж и стал учителем физкультуры. Свою первую работу он нашёл в городке Вилья-Ла-Ангостура в Патагонии. Влюбившись в это место, он вскоре назвал его своим домом.
Со временем он нашёл способ совместить свою страсть к кузнечному делу с преподаванием. Движение — это жизнь, поэтому он решил воспроизвести движения в спортивных упражнениях с помощью металлических моделей — без использования электричества или мотора. Они стали похожи на живые биомеханические мультфильмы и могли служить учебными пособиями для учащихся.
Его миссия оставалась простой: найти дидактичный и экономичный способ иллюстрировать спортивные движения с помощью металла. Он расширил свои творения от простых моделей до тренажёра для коньков, хэви метал-группы на концерте и запоминающегося сейва вратаря Эль Дибу Мартинеса в финале последнего чемпионата мира против Франции.
Вскоре его портфолио пополнилось моделью человека для игры в настольный футбол, гладиаторами на лошадях, велосипедистами, стрелками, летучими мышами и динозавром на колесах. Каждая работа позволяет зрителям наблюдать за движением в замедленном виде, запечатлевая магию момента.
Подвал его дома стал для него священным местом, в котором он устроил мастерскую и склад, чтобы хранить металлолом и пополнять запасы по мере необходимости. Соседи, узнав о его работе, часто дарят ему необходимый «материал». Иногда, возвращаясь домой, он находит у своих ворот предметы, которые попадают в его проекты.
Каждую неделю он садится на велосипед с прицепленной к нему тележкой и отправляется в экспедицию на поиски новых материалов. Регулярно появляясь на свалке, он выискивает полезные предметы, которые затем превращаются в механические металлические шедевры.
Источник: sam.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]