Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры
23.10.2024 5 047 0 +132 youtubeWeads

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры

---
+132
В закладки
Гильермо Галетти (Guillermo Galetti) — аргентинский учитель, который превращает металлолом в методические пособия для уроков.

Выросший в Кампане, небольшом городке в Буэнос-Айресе, он наслаждался детскими приключениями, которые может обеспечить только сельская местность. Когда его семья переехала в прибрежный район Кекен, это только усилило его впечатления, и его воображение взлетело вверх. Он научился создавать игрушки, используя всё, что попадалось под руку, будь то кусок нитки, палка или проволока.

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры которые, движения, нашёл, только, предметы, игрушки, своих, городке, способ, учителем, металлолом, металла, место, помощью, моделей, вратаря, сейва, запоминающегося, Мартинеса, финале

Он вдохновлялся мастерской отца и превращал выброшенные детали самолётиков и автомобилей в игрушки, которые подпитывали его приключения. Мастерская стала для него порталом очарования: гул машин, запах металла и поношенная одежда отца запечатлелись в его памяти.

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры которые, движения, нашёл, только, предметы, игрушки, своих, городке, способ, учителем, металлолом, металла, место, помощью, моделей, вратаря, сейва, запоминающегося, Мартинеса, финале

Всё это оставило неизгладимое впечатление, сформировав его взгляд на мир и его место в нём. Сейчас, вот уже более 15 лет работая учителем, он вдохновляет своих учеников. Сочетая кузнечное дело с любовью к движению, он создаёт работы, которые привлекают внимание мировой аудитории.

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры которые, движения, нашёл, только, предметы, игрушки, своих, городке, способ, учителем, металлолом, металла, место, помощью, моделей, вратаря, сейва, запоминающегося, Мартинеса, финале

В подростковом возрасте он отложил свои творческие занятия и сосредоточился на спорте и учебе, в итоге окончил технический колледж и стал учителем физкультуры. Свою первую работу он нашёл в городке Вилья-Ла-Ангостура в Патагонии. Влюбившись в это место, он вскоре назвал его своим домом.

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры которые, движения, нашёл, только, предметы, игрушки, своих, городке, способ, учителем, металлолом, металла, место, помощью, моделей, вратаря, сейва, запоминающегося, Мартинеса, финале

Со временем он нашёл способ совместить свою страсть к кузнечному делу с преподаванием. Движение — это жизнь, поэтому он решил воспроизвести движения в спортивных упражнениях с помощью металлических моделей — без использования электричества или мотора. Они стали похожи на живые биомеханические мультфильмы и могли служить учебными пособиями для учащихся.

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры которые, движения, нашёл, только, предметы, игрушки, своих, городке, способ, учителем, металлолом, металла, место, помощью, моделей, вратаря, сейва, запоминающегося, Мартинеса, финале

Его миссия оставалась простой: найти дидактичный и экономичный способ иллюстрировать спортивные движения с помощью металла. Он расширил свои творения от простых моделей до тренажёра для коньков, хэви метал-группы на концерте и запоминающегося сейва вратаря Эль Дибу Мартинеса в финале последнего чемпионата мира против Франции.

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры которые, движения, нашёл, только, предметы, игрушки, своих, городке, способ, учителем, металлолом, металла, место, помощью, моделей, вратаря, сейва, запоминающегося, Мартинеса, финале

Вскоре его портфолио пополнилось моделью человека для игры в настольный футбол, гладиаторами на лошадях, велосипедистами, стрелками, летучими мышами и динозавром на колесах. Каждая работа позволяет зрителям наблюдать за движением в замедленном виде, запечатлевая магию момента.

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры которые, движения, нашёл, только, предметы, игрушки, своих, городке, способ, учителем, металлолом, металла, место, помощью, моделей, вратаря, сейва, запоминающегося, Мартинеса, финале

Подвал его дома стал для него священным местом, в котором он устроил мастерскую и склад, чтобы хранить металлолом и пополнять запасы по мере необходимости. Соседи, узнав о его работе, часто дарят ему необходимый «материал». Иногда, возвращаясь домой, он находит у своих ворот предметы, которые попадают в его проекты.

Аргентинский учитель превращает металлолом в уникальные кинетические скульптуры которые, движения, нашёл, только, предметы, игрушки, своих, городке, способ, учителем, металлолом, металла, место, помощью, моделей, вратаря, сейва, запоминающегося, Мартинеса, финале

Каждую неделю он садится на велосипед с прицепленной к нему тележкой и отправляется в экспедицию на поиски новых материалов. Регулярно появляясь на свалке, он выискивает полезные предметы, которые затем превращаются в механические металлические шедевры.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]