Отличная идея из старой автомобильной шины: передвижные тиски
---
Слесарные тиски считаются стационарным инструментом. Но иногда его передвижение облегчает и упрощает работу. Сделать передвижные тиски без потери или ограничения функционала под силу любому человеку и для этого не нужны дорогостоящие материалы и профессиональные навыки.
Изготовление передвижных тисков
Измеряем посадочное место старой шины и вырезаем из древесного материала днище, которое закрепляем саморезами к борту по окружности.
Также размечаем и вырезаем из остатков листового материала круглый диск.
Из старой арматуры нарезаем отрезки, соразмерные с шириной шины, и равномерно привариваем их вертикально к одной стороне диска. Ближе к центру 2 пары вертикальных отрезков соединяем горизонтальными.
Диск будем укладывать на свободный борт шины отрезками арматуры вниз. Но предварительно замешиваем цементно-песчаный раствор и заполняем им всю внутреннюю полость шины, нижнее посадочное отверстие которой закрыто днищем из древесного материала.
Укладываем на диск сверху массивный гнет и даем не менее 48 часов, чтобы цементно-песчаный раствор затвердел и замуровал в себе арматурные штыри.
Привариваем в центре квадратной пластины из стали вертикально отрезок профильной квадратной трубы расчетной высоты.
Для укрепления стыка и придания ему жесткости по углам привариваем 4 косынки.
Переворачиваем полученный узел и ставим свободный конец квадратной трубы в центр диска, замурованный в шине, проверяем горизонтальность пластины по диагоналям и привариваем основание трубы к диску.
Из профильной квадратной трубы небольшого сечения свариваем прямоугольную рамку с приподнятым одним концом, охватываем ею 3 стороны пластины и производим ее приварку к пластине.
Из профильной прямоугольной трубы свариваем пространственную конструкцию достаточной прочности и жесткости, которую одной стороной привариваем к диску, а на другой крепим подшипники качения.
От профильной квадратной трубы отрезаем 2 кольца и привариваем к стойке посередине высоты.
Они будут удерживать молотки и другие инструменты при перемещении тисков с места на место. В пластине по углам сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу. Окрашиваем конструкцию краской по металлу.
С помощью болтов гаек и шайб крепим по 2 подшипника к каждой стойке опорной конструкции.
Тиски крепим к пластине болтами.
Для перемещения тисков давим ногой на поперечную перемычку опорной конструкции и руками прижимаем ручку к низу. Подшипники соприкасаются с полом, и конструкция легко перемещается в нужное место.
Цементно-песчаный балласт придает инструменту устойчивость во время работы.
Изготовление передвижных тисков
Измеряем посадочное место старой шины и вырезаем из древесного материала днище, которое закрепляем саморезами к борту по окружности.
Также размечаем и вырезаем из остатков листового материала круглый диск.
Из старой арматуры нарезаем отрезки, соразмерные с шириной шины, и равномерно привариваем их вертикально к одной стороне диска. Ближе к центру 2 пары вертикальных отрезков соединяем горизонтальными.
Диск будем укладывать на свободный борт шины отрезками арматуры вниз. Но предварительно замешиваем цементно-песчаный раствор и заполняем им всю внутреннюю полость шины, нижнее посадочное отверстие которой закрыто днищем из древесного материала.
Укладываем на диск сверху массивный гнет и даем не менее 48 часов, чтобы цементно-песчаный раствор затвердел и замуровал в себе арматурные штыри.
Привариваем в центре квадратной пластины из стали вертикально отрезок профильной квадратной трубы расчетной высоты.
Для укрепления стыка и придания ему жесткости по углам привариваем 4 косынки.
Переворачиваем полученный узел и ставим свободный конец квадратной трубы в центр диска, замурованный в шине, проверяем горизонтальность пластины по диагоналям и привариваем основание трубы к диску.
Из профильной квадратной трубы небольшого сечения свариваем прямоугольную рамку с приподнятым одним концом, охватываем ею 3 стороны пластины и производим ее приварку к пластине.
Из профильной прямоугольной трубы свариваем пространственную конструкцию достаточной прочности и жесткости, которую одной стороной привариваем к диску, а на другой крепим подшипники качения.
От профильной квадратной трубы отрезаем 2 кольца и привариваем к стойке посередине высоты.
Они будут удерживать молотки и другие инструменты при перемещении тисков с места на место. В пластине по углам сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу. Окрашиваем конструкцию краской по металлу.
С помощью болтов гаек и шайб крепим по 2 подшипника к каждой стойке опорной конструкции.
Тиски крепим к пластине болтами.
Для перемещения тисков давим ногой на поперечную перемычку опорной конструкции и руками прижимаем ручку к низу. Подшипники соприкасаются с полом, и конструкция легко перемещается в нужное место.
Цементно-песчаный балласт придает инструменту устойчивость во время работы.
Источник: sam.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]