Какую подсветку можно сделать для велосипеда?
12.10.2024 9 331 0 +294 news.gallery

Какую подсветку можно сделать для велосипеда?

---
+294
В закладки
Широко распространенный во всем мире механизм для передвижения — велосипед. Он был изобретен в 1817 году и в 1818 году запатентован под довольно курьезным названием «Машина для бега».

Какую подсветку можно сделать для велосипеда? велосипед, время, ночное, очень, велосипедах, ночью, дорогах, дорожной, велосипеде, батареек, подсветкой, времени, только, наличии, задние, можно, ситуация, самых, которые, новое

Фактически же это был самокат, приводимый в движении ногами. Как и любой самокат, велосипед немецкого барона Карла фона Дреза был без педалей, но сильно отличался от самокатов того времени наличием рамы.

С того времени велосипед получил много усовершенствований. Пожалуй, нет такого человека, который бы им не пользовался хотя бы один раз в своей жизни. Нынче существует большое количество конструкций велосипедов — от самых простых до самых сложных. Казалось бы, что-то новое придумать уже невозможно. И тем удивительнее, что оригинальные идеи все же появляются и находятся те, кто с энтузиазмом их поддерживает. На наших глазах порой рождается и развивается новое направление в транспортной сфере.

Велосипедом пользуются преимущественно в светлое время суток при хорошей погоде. Для езды в сумерках и ночью велосипед оснащают фарой. Электричество для нее дает так называемая «динамка» — малогабаритная велосипедная динамо-машина, раскручиваемая трением колесика об обод колеса.

  • У этого вида снабжения велосипеда электричеством имеется существенный недостаток: при разной скорости движения лампочка то ярко вспыхивает, то неожиданно гаснет, если приходится тормозить. Например, перед рытвиной на дороге.
Какую подсветку можно сделать для велосипеда? велосипед, время, ночное, очень, велосипедах, ночью, дорогах, дорожной, велосипеде, батареек, подсветкой, времени, только, наличии, задние, можно, ситуация, самых, которые, новое Понятное дело, что такое освещение создает трудности. Особенно в том случае, когда «динамка» питает не только саму фару, но и задние стоп-огни, которые должны обеспечивать безопасность. Если эти огни внезапно гаснут, то есть риск, что идущий сзади транспорт может наехать на велосипедиста.

Чтобы избежать этого, задние огни питают обычно не от «динамки», а от батареек. Но у них очень небольшой срок работы. Кроме того, у огней низкая заметность в ночное время, поскольку батарейки быстро теряют емкость — «садятся». Это вынуждает велосипедиста оборачиваться назад, чтобы контролировать, нормально ли действуют стоп-сигналы.

Большинство дорожных происшествий с велосипедистами происходит в ночное время. Главным образом из-за потери контроля за управлением и неверной оценки дорожной ситуации. Разумеется, виновником ДТП тут становится именно велосипедист, не обеспечивший свой транспорт надежно работающим электропитанием.

Совсем недавно ситуация с безопасностью велосипедистов на ночных дорогах стала меняться в лучшую сторону. Впервые идея подсвечивать велосипедные колеса светодиодными лентами на спицах появилась в Азии, где велосипеды имеются в каждой семье. Транспорт, которому не нужен дорогостоящий бензин, широко используется без каких-либо жестких ограничений. Скажем, в Европе вас немедленно остановит полиция, если ночью на велосипеде не горит фара. В Азии полиция данный момент оставит без внимания, так как там зачастую и самой дорожной полиции нет. Стоит ли тогда удивляться тому, что там ДТП со смертельным исходом — обычное явление?

Впервые побывавшие в Китае удивляются огромному количеству там велосипедов. В сумерки и ночью улицы превращаются в феерические представления с иллюминацией. Такая же ситуация во Вьетнаме, Таиланде и других «велосипедных» странах. Ленты с миниатюрными разноцветными лампочками образуют на велосипедах целые гирлянды, которые поочередно вспыхивают и гаснут.

Любопытно, что в Китае додумались на велосипедах размещать рекламные тексты. При наличии компьютерного планшета их можно менять на любые другие.

Особой сложности с подсветкой на велосипедах нет. На руль, раму и спицы колес приклеивают тонкую проволочку в изоляции. По всей ее длине расположены мини-лампочки. Вся конструкция очень похожа на елочную. Разница лишь в способе подачи электричества. Лента питается от второй «динамки» или от трех «пальчиковых» батареек с общим напряжением в 4,5 вольт. Но более удобно использовать такие же по размеру и весу многократно подзаряжаемые аккумуляторы.

Велосипеды с такой подсветкой хорошо заметны на дорогах. Идея оказалась очень оригинальной и весьма полезной. Большой ее плюс не только в повышении безопасности движения на дорогах в ночное время, но и в том, что создать подсветку на велосипеде можно даже своими силами. Разумеется, если в наличии есть элементная база.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]