Метрополитен музей Прогулка IV. (Мир глазами дочери)
---
Старинный британский дворик.
Жизнь и чудеса Святого Георгия Мастер святой Богородицы (Голландская,XV в) дерево, масло
Неповрежденный алтарь, возможно, был заказан Гильдией грузчиков в Брюгге для их часовни в «Онзе-Ливе-Вруэвекерк» (церковь Богоматери).
Фрагмент пола Мозаика с персонификацией Ктизис (персонификация акта подаяния и благотворительности). Дата: 500-550, с современной реставрацией Культура: византийская, мрамор и стекло.
Фрагмент напольной мозаики, которая когда-то была частью большого общественного здания. Изображена богато украшенная драгоценностями женщина. Частично восстановленная греческая надпись под ее головой идентифицирует ее как Ktisis, олицетворение акта подаяния и благотворительности. Справа человек протягивает ей рог изобилия, как бы предлагая подарок. Над его головой – греческая надпись «добро». Тщательно подобранные мраморные и стеклянные плитки, образующие этот фрагмент пола, типичны для мозаик, созданных во всем византийском мире в 500-х годах.
Этот красивый и исключительно важный набор девяти серебряных блюд, датированных 629 - 630, был обнаружен с двумя другими серебряными блюдами в 1902 году в местечке Каравас (Северный Кипр) рабочими, ищущими строительный камень в руинах византийского города Ламбуза на Кипре. Блюда были найдены спрятанными вблизи от еще одного небольшого клада, состоявшего из золотых украшений. Кипрские власти конфисковали три из них, но, как рассказывают истории, другие были вывезены контрабандой из страны, проданы парижскому посреднику и куплены Морганом. Наследники Моргана подарили их Метрополитен музею в 1917 году. Неизвестно, как и когда блюда попали на Кипр. Учитывая их высокое качество предположительно, что они изготовлены в Константинополе. Шесть из девяти блюд находятся в коллекции Музея Метрополитен и выставлены для обозрения в так называемой галерее Византийского Искусства Марии и Михаила Захарис на первом этаже музея.
Сражение Давида и Голиафа
На обороте серебряных блюд серии с Давидом находятся клейма, относящиеся ко времени правления императора Ираклия (годы правления 610–641), гарантирующие чистоту пробы серебра. Эти клейма, а так же некоторые подробности в изображении сцен, напоминающих императорские дворцовые церемонии (характерная арка на одном из средних блюд, костюмы персонажей и прочее) - все это позволяет с уверенностью отнести эти блюда действительно ко временам императора Ираклия. В действительности набор мог быть создан во время празднования победы Ираклия над империей Сасанидов в 628–629годах, когда удалось на время отвоевать обратно Византийские территории включая Иерусалим (древний город царя Давида) так же взятие Ктесифона (столица Сасанидов близ современного Багдада). Так или иначе, налицо попытка представить императора в образе Нового Давида.
Подобные роскошные серебряные блюда часто заказывались императором и аристократией для дорогих подарков и демонстрации собственного статуса и богатства..
Daniel Mijtens Портрет Карла I, 1600-1649, короля Англии, 1629, холст, масло.,
Мишне Тора (ивр. - "Повторение Торы") или Яд Хазака (ивр. "Сильная рука" - см. Библия, Второзаконие 6:21) — первый полный кодекс еврейского закона, написанный Маймонидом (Рамбам). Составители Талмуда намеренно не упорядочили его по темам, поскольку считали своей главной задачей привести наиболее полное галахическое обсуждение каждой проблемы. Поэтому уже через несколько поколений большинство изучающих Талмуд нуждалось в путеводителе. Рамбам поставил перед собой задачу написать такой путеводитель. Он упорядочил обсуждаемые темы, сведя в одно место рассуждения, которые в Гемаре зачастую разбросаны по разным трактатам. Кроме того, он опустил те мнения, которые отвергаются в ходе талмудической дискуссии.
Мозаика Луиса Тиффани "Вид на сад с фонтаном". И создатель работы, и музей хотели подчеркнуть, что работа выглядит очень реалистично и дополнили ее табличкой, надпись на которой гласит: «Не бросайте монеты в фонтан».
Французский дворик
http://theatron.byzantion.ru/topic.php?forum=12&topic=85
Жизнь и чудеса Святого Георгия Мастер святой Богородицы (Голландская,XV в) дерево, масло
Неповрежденный алтарь, возможно, был заказан Гильдией грузчиков в Брюгге для их часовни в «Онзе-Ливе-Вруэвекерк» (церковь Богоматери).
Фрагмент пола Мозаика с персонификацией Ктизис (персонификация акта подаяния и благотворительности). Дата: 500-550, с современной реставрацией Культура: византийская, мрамор и стекло.
Фрагмент напольной мозаики, которая когда-то была частью большого общественного здания. Изображена богато украшенная драгоценностями женщина. Частично восстановленная греческая надпись под ее головой идентифицирует ее как Ktisis, олицетворение акта подаяния и благотворительности. Справа человек протягивает ей рог изобилия, как бы предлагая подарок. Над его головой – греческая надпись «добро». Тщательно подобранные мраморные и стеклянные плитки, образующие этот фрагмент пола, типичны для мозаик, созданных во всем византийском мире в 500-х годах.
Этот красивый и исключительно важный набор девяти серебряных блюд, датированных 629 - 630, был обнаружен с двумя другими серебряными блюдами в 1902 году в местечке Каравас (Северный Кипр) рабочими, ищущими строительный камень в руинах византийского города Ламбуза на Кипре. Блюда были найдены спрятанными вблизи от еще одного небольшого клада, состоявшего из золотых украшений. Кипрские власти конфисковали три из них, но, как рассказывают истории, другие были вывезены контрабандой из страны, проданы парижскому посреднику и куплены Морганом. Наследники Моргана подарили их Метрополитен музею в 1917 году. Неизвестно, как и когда блюда попали на Кипр. Учитывая их высокое качество предположительно, что они изготовлены в Константинополе. Шесть из девяти блюд находятся в коллекции Музея Метрополитен и выставлены для обозрения в так называемой галерее Византийского Искусства Марии и Михаила Захарис на первом этаже музея.
Сражение Давида и Голиафа
На обороте серебряных блюд серии с Давидом находятся клейма, относящиеся ко времени правления императора Ираклия (годы правления 610–641), гарантирующие чистоту пробы серебра. Эти клейма, а так же некоторые подробности в изображении сцен, напоминающих императорские дворцовые церемонии (характерная арка на одном из средних блюд, костюмы персонажей и прочее) - все это позволяет с уверенностью отнести эти блюда действительно ко временам императора Ираклия. В действительности набор мог быть создан во время празднования победы Ираклия над империей Сасанидов в 628–629годах, когда удалось на время отвоевать обратно Византийские территории включая Иерусалим (древний город царя Давида) так же взятие Ктесифона (столица Сасанидов близ современного Багдада). Так или иначе, налицо попытка представить императора в образе Нового Давида.
Подобные роскошные серебряные блюда часто заказывались императором и аристократией для дорогих подарков и демонстрации собственного статуса и богатства..
Daniel Mijtens Портрет Карла I, 1600-1649, короля Англии, 1629, холст, масло.,
Мишне Тора (ивр. - "Повторение Торы") или Яд Хазака (ивр. "Сильная рука" - см. Библия, Второзаконие 6:21) — первый полный кодекс еврейского закона, написанный Маймонидом (Рамбам). Составители Талмуда намеренно не упорядочили его по темам, поскольку считали своей главной задачей привести наиболее полное галахическое обсуждение каждой проблемы. Поэтому уже через несколько поколений большинство изучающих Талмуд нуждалось в путеводителе. Рамбам поставил перед собой задачу написать такой путеводитель. Он упорядочил обсуждаемые темы, сведя в одно место рассуждения, которые в Гемаре зачастую разбросаны по разным трактатам. Кроме того, он опустил те мнения, которые отвергаются в ходе талмудической дискуссии.
Мозаика Луиса Тиффани "Вид на сад с фонтаном". И создатель работы, и музей хотели подчеркнуть, что работа выглядит очень реалистично и дополнили ее табличкой, надпись на которой гласит: «Не бросайте монеты в фонтан».
Французский дворик
http://theatron.byzantion.ru/topic.php?forum=12&topic=85
Взято: vittasim.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]