Реконструкция южного вестибюля ст.м. Спортивная.
---
Оригинал взят у bluesmaker в Реконструкция южного вестибюля ст.м. Спортивная.
Гуляя в Лужниках на прошлой недели с удивлением обнаружили, что южный вестибюль ст.м. "Спортивная", ближайший к спорткомплексу, закрыт. Это был не очень приятный сюрприз. Северный вестибюль находится не слишком близко, к тому же те, кто не знает, где он расположен вообще могут заблудиться там. Реконструкция вестибюля затеяна для того, чтобы заменить отслужившие свое эскалаторы. Хорошо что у "Спортивной" два вестибюля, в отличии от "Фрунзенской" и "Бауманской", на которых недавно проводили подобные работы по замене старых эскалаторов, там пришлось закрывать станции целиком. Что происходит сейчас на "Спортивной" из-за ограждения видно не очень хорошо, поэтому отправимся непосредственно на строй площадку.
1. Реконструкция началась 25 марта этого года, а закончится в следующем году как раз перед началом Чемпионата мира. Тут, как на "Бауманской" и "Фрунсзенской" будут установлены 4 нитки эскалаторов вместо 3. Это позволит проталкивать через станцию больше пассажиров во время проведения спортивных мероприятий.
2. С фасада сняли облицовку, остался только красный кирпич. Пока нет облицовки провели проводку для светильников, которые появятся на фасаде. Вот эти красные трубки - это как раз для проводки.
3. Работа кипит. Сейчас старые эскалаторы демонтировали и заканчивают заливать основания для конструкция новых эскалаторов. Вот как раз приехал миксер.
4.
5. Бетон наливают в такую вот ёмкость со скошенными бортами. Это нужно для того, чтобы можно было ее спускать по наклону, чтобы не вытекал бетон.
6. Над входом окошки, раньше там располагался "Народный музей метро" - очень крутой, камерный музей.
7. Сейчас на стройках не то что раньше, теперь стараются поддерживать порядок и борются с курением на объекте - крутая тема.
8. Старые входные группы демонтированы. Скорее всего тут установят новые но тоже деревянные, такие как были раньше.
9. Раньше тут была отделка плиткой. Что тут будет после реконструкции - посмотрим.
10. Кассовый зал подвергся наибольшей переделке.
11. Стены снесли, вместо них сделали новые из кирпича. Верхнее перекрытие имеет сложную форму, зачем пока непонятно.
12. С противоположной стороны то же самое. Тут сейчас вентиляционщики режут и гнут оцинковку.
13. Остатки плиточки и воздуховоды в тамбуре.
14. В уруглых проемах были красивые вентрешетки.
15. Работа кипит.
16. Нах выходом остался след от таблички навигации.
17. Кое где облицовка снята и можно заглянуть в интересные места, которые в обычной жизни закрыты. Вот за панелями элементы гермозатвора.
18. Так вот оказывается что находится за этими панелями в круглом эскалаторном зале.
19. Круто.
20. Старая школа - опалубку для бетора делали из досок, поэтому у бетона характерный вид.
21. Сам эскалаторный зал выглядит вот так. Все декоративные решетки сняли и по всей видимости отправили на реконструкцию.
22. Основные работы сейчас идут здесь в наклоне.
23. Раньше тут был пол, сейчас, чтобы удобнее было работать его разобрали.
24. Скорее всего зонт тоже раберут и заменят
25. Апокальное зрелище.
26. Интересно, что получится в итоге.
27.
28. Начальник Дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о сроках реконструкции.
29. Представители фирмы подрядчика, которая ведет реконструкцию, рассказали о ходе реконструкции.
30. Реконструкцию ведет фирма "Элером", они же занимались реконструкцией ст.м. "Бауманская" и "Ботанический сад".
Гуляя в Лужниках на прошлой недели с удивлением обнаружили, что южный вестибюль ст.м. "Спортивная", ближайший к спорткомплексу, закрыт. Это был не очень приятный сюрприз. Северный вестибюль находится не слишком близко, к тому же те, кто не знает, где он расположен вообще могут заблудиться там. Реконструкция вестибюля затеяна для того, чтобы заменить отслужившие свое эскалаторы. Хорошо что у "Спортивной" два вестибюля, в отличии от "Фрунзенской" и "Бауманской", на которых недавно проводили подобные работы по замене старых эскалаторов, там пришлось закрывать станции целиком. Что происходит сейчас на "Спортивной" из-за ограждения видно не очень хорошо, поэтому отправимся непосредственно на строй площадку.
1. Реконструкция началась 25 марта этого года, а закончится в следующем году как раз перед началом Чемпионата мира. Тут, как на "Бауманской" и "Фрунсзенской" будут установлены 4 нитки эскалаторов вместо 3. Это позволит проталкивать через станцию больше пассажиров во время проведения спортивных мероприятий.
2. С фасада сняли облицовку, остался только красный кирпич. Пока нет облицовки провели проводку для светильников, которые появятся на фасаде. Вот эти красные трубки - это как раз для проводки.
3. Работа кипит. Сейчас старые эскалаторы демонтировали и заканчивают заливать основания для конструкция новых эскалаторов. Вот как раз приехал миксер.
4.
5. Бетон наливают в такую вот ёмкость со скошенными бортами. Это нужно для того, чтобы можно было ее спускать по наклону, чтобы не вытекал бетон.
6. Над входом окошки, раньше там располагался "Народный музей метро" - очень крутой, камерный музей.
7. Сейчас на стройках не то что раньше, теперь стараются поддерживать порядок и борются с курением на объекте - крутая тема.
8. Старые входные группы демонтированы. Скорее всего тут установят новые но тоже деревянные, такие как были раньше.
9. Раньше тут была отделка плиткой. Что тут будет после реконструкции - посмотрим.
10. Кассовый зал подвергся наибольшей переделке.
11. Стены снесли, вместо них сделали новые из кирпича. Верхнее перекрытие имеет сложную форму, зачем пока непонятно.
12. С противоположной стороны то же самое. Тут сейчас вентиляционщики режут и гнут оцинковку.
13. Остатки плиточки и воздуховоды в тамбуре.
14. В уруглых проемах были красивые вентрешетки.
15. Работа кипит.
16. Нах выходом остался след от таблички навигации.
17. Кое где облицовка снята и можно заглянуть в интересные места, которые в обычной жизни закрыты. Вот за панелями элементы гермозатвора.
18. Так вот оказывается что находится за этими панелями в круглом эскалаторном зале.
19. Круто.
20. Старая школа - опалубку для бетора делали из досок, поэтому у бетона характерный вид.
21. Сам эскалаторный зал выглядит вот так. Все декоративные решетки сняли и по всей видимости отправили на реконструкцию.
22. Основные работы сейчас идут здесь в наклоне.
23. Раньше тут был пол, сейчас, чтобы удобнее было работать его разобрали.
24. Скорее всего зонт тоже раберут и заменят
25. Апокальное зрелище.
26. Интересно, что получится в итоге.
27.
28. Начальник Дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о сроках реконструкции.
29. Представители фирмы подрядчика, которая ведет реконструкцию, рассказали о ходе реконструкции.
30. Реконструкцию ведет фирма "Элером", они же занимались реконструкцией ст.м. "Бауманская" и "Ботанический сад".
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]