О чем на самом деле думают стюардессы, приветствуя вас на борту
---
На входе в самолет вас с неизменно улыбкой приветствуют стюардессы. Многим кажется это доброй традицией или простой формальностью, но никто даже не догадывается на сколько на самом деле важны эти секунды — в этот момент вас «считывают».
Анонимные пользователи интернет-форума Quora, много лет проработавшие бортпроводниками, рассказали о значении и функциях приветствия пассажиров на борту.
Главное - правильное впечатление
Обязательные улыбка и приветствие призваны снизить у пассажиров уровень стресса, который неизбежно сопровождает путешествие авиатранспортом. Стюардессы говорят, что затрачивают много усилий на то, чтобы создать в эти три секунды у клиентов позитивное впечатление, убедить их, что сотрудники авиакомпании приветливы, открыты и компетентны.
Оценка состояния
Во-вторых, обслуживающий персонал оценивает состояние пассажиров. Если клиент неадекватен (из-за алкоголя или по какой-то другой причине) и может представлять потенциальную угрозу для окружающих, еще не поздно снять его с рейса. Также выявляются авиапутешественники, которые плохо себя чувствуют. Как сказала одна стюардесса, никто не хочет гриппа на борту.
Кто тут сильный и смелый?
Одновременно оцениваются и физические возможности пассажиров. «Если я вижу физически здорового человека, то запоминаю его / ее лицо и где он/она сидит, чтобы в случае экстренной ситуации обратиться к нему/ней за помощью», — рассказала одна из стюардесс. А физически слабых пассажиров могут отсадить от аварийного выхода, чтобы не было риска, что они не смогут его открыть, если понадобится.
Владение языком
Кроме того, выясняется, владеет ли пассажир языком, на котором его приветствуют. Если не владеет, он будет менее полезен в случае экстренной ситуации (не сможет понять команду экипажа и прочитать инструкции по работе с аварийными выходами).
Найди «своих»
Один из бортпроводников написал: «Я пытаюсь узнать, есть ли у нас пассажиры, которые являются сотрудниками авиакомпаний. Никогда не знаешь в какой ситуации окажешься, поэтому лучше знать кто они и где они сидят».
И привел пример катастрофы рейса UA232 авиакомпании United Airlines, совершавшего перелет по маршруту Денвер—Чикаго в аэропорту Су-Сити (шт. Айова, США) в 1989 году. Благодаря тому, что среди пассажиров оказался опытнейший пилот, о котором знал старший бортпроводник и чью помощь принял командир корабля, были спасены десятки жизней.
А может познакомиться?
Наконец, бортпроводники оценивают внешнюю привлекательность пассажиров. «Ничего себе, какая красавица! В реальной жизни я бы не отважился даже заговорить с ней, а здесь имею возможность перекинуться с ней парой слов», — поделился ходом своих мыслей один из стюардов.
Кушать и спать
И в конце полета, выполнив в полной мере все свои обязанности, практически все они думают о том, чтобы снять униформу и отдохнуть в отеле аэропорта или дома.
Если на это не времени, то хотя бы спокойно перекусить, прежде чем отправиться в следующий рейс.
Правда, к работе последние два пункта уже не относятся.
Анонимные пользователи интернет-форума Quora, много лет проработавшие бортпроводниками, рассказали о значении и функциях приветствия пассажиров на борту.
Главное - правильное впечатление
Обязательные улыбка и приветствие призваны снизить у пассажиров уровень стресса, который неизбежно сопровождает путешествие авиатранспортом. Стюардессы говорят, что затрачивают много усилий на то, чтобы создать в эти три секунды у клиентов позитивное впечатление, убедить их, что сотрудники авиакомпании приветливы, открыты и компетентны.
Оценка состояния
Во-вторых, обслуживающий персонал оценивает состояние пассажиров. Если клиент неадекватен (из-за алкоголя или по какой-то другой причине) и может представлять потенциальную угрозу для окружающих, еще не поздно снять его с рейса. Также выявляются авиапутешественники, которые плохо себя чувствуют. Как сказала одна стюардесса, никто не хочет гриппа на борту.
Кто тут сильный и смелый?
Одновременно оцениваются и физические возможности пассажиров. «Если я вижу физически здорового человека, то запоминаю его / ее лицо и где он/она сидит, чтобы в случае экстренной ситуации обратиться к нему/ней за помощью», — рассказала одна из стюардесс. А физически слабых пассажиров могут отсадить от аварийного выхода, чтобы не было риска, что они не смогут его открыть, если понадобится.
Владение языком
Кроме того, выясняется, владеет ли пассажир языком, на котором его приветствуют. Если не владеет, он будет менее полезен в случае экстренной ситуации (не сможет понять команду экипажа и прочитать инструкции по работе с аварийными выходами).
Найди «своих»
Один из бортпроводников написал: «Я пытаюсь узнать, есть ли у нас пассажиры, которые являются сотрудниками авиакомпаний. Никогда не знаешь в какой ситуации окажешься, поэтому лучше знать кто они и где они сидят».
И привел пример катастрофы рейса UA232 авиакомпании United Airlines, совершавшего перелет по маршруту Денвер—Чикаго в аэропорту Су-Сити (шт. Айова, США) в 1989 году. Благодаря тому, что среди пассажиров оказался опытнейший пилот, о котором знал старший бортпроводник и чью помощь принял командир корабля, были спасены десятки жизней.
А может познакомиться?
Наконец, бортпроводники оценивают внешнюю привлекательность пассажиров. «Ничего себе, какая красавица! В реальной жизни я бы не отважился даже заговорить с ней, а здесь имею возможность перекинуться с ней парой слов», — поделился ходом своих мыслей один из стюардов.
Кушать и спать
И в конце полета, выполнив в полной мере все свои обязанности, практически все они думают о том, чтобы снять униформу и отдохнуть в отеле аэропорта или дома.
Если на это не времени, то хотя бы спокойно перекусить, прежде чем отправиться в следующий рейс.
Правда, к работе последние два пункта уже не относятся.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]