Как ошибки чаще всего допускают водители на мойке самообслуживания
08.08.2024 12 962 0 +401 iskatelop

Как ошибки чаще всего допускают водители на мойке самообслуживания

---
+401
В закладки
Мойки самообслуживания стали пользоваться популярностью среди автомобилистов и появились во многих городах страны. Однако, далеко не все водители остаются довольны посещением подобных мест. Нередко результат от мойки оставляет желать лучшего, так как на лакокрасочном покрытии остаётся грязь, а в некоторых случаях вовсе образуются повреждения. Давайте разбираться, почему многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, и какие ошибки они допускают.

Как ошибки чаще всего допускают водители на мойке самообслуживания водители, самообслуживания, которые, многие, лучше, важно, мойки, ошибки, помощи, водой, рекомендуется, результат, повреждения, образуются, вещества, грязь, быстрее, использовать, время, покрытия

Принцип работы моек самообслуживания прост – в большинстве случаев пользование оборудованием тарифицируется поминутно. Это уже приводит к определённому конфликту интересов, так как автомобилист хочет справиться с задачей быстрее, а организации целесообразно задержать его подольше. Именно поэтому на мойках самообслуживания нередко возникают проблемы, выраженные в не самом хорошем давлении или низкокачественной пене.

Во избежание неприятностей важно самому не допускать ошибок при очистке автомобиля от загрязнений. В летнее время многие водители неправильно подходят к нанесению пены, распространяя её по горячему кузову, нагревшемуся под солнцем. Так поступать настоятельно не рекомендуется: намного лучше сперва охладить лакокрасочное покрытие холодной водой, а уже затем использовать химию. Высокая температура делает активные вещества в пене более агрессивными, поэтому они способны негативно влиять на резиновые изделия и лак. В первую очередь, водители жалуются на осветление чёрного пластика и потерю эластичности уплотнителями.

Если загрязнения достаточно сильные, то ополоснуть кузов водой перед использованием пены будет не лишним в любое время года. Благодаря этому поверхностно-активные вещества станут работать лучше, и результат от мойки точно оправдает 20-30 секунд, потраченные на предварительное "смачивание".

Ещё одна распространённая ошибка на мойке самообслуживания – излишняя торопливость. Все хотят помыть автомобиль быстрее, но важно найти золотую середину и не потерять в качестве. Экономить лучше при помощи хитростей, которые доказали эффективность на практике. Например, многие водители не вносят крупную сумму сразу, а расплачиваются поэтапно. Такой подход позволяет избежать трат на простои и даёт возможность автомобилю немного постоять с нанесённой пеной, чтобы грязь отходила лучше.

Протирка кузова – важный этап, и допущенные ошибки могут стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия. Если неправильно удалять остатки воды, то на поверхности образуются микроповреждения, которые со временем превращаются в хорошо заметную "паутинку". Здесь очень важно помнить о статических загрязнениях, не смывающихся даже мойкой высокого давления.

Специалисты в области детейлинга рекомендуют протирать кузов специальной микрофиброй с длинным ворсом. Причём делать это нужно с минимальным усилием, буквально протаскивая тряпочку по поверхности. В таком случае она соберёт воду, а длинный ворс оставит на себе статические загрязнения, которые остались после мойки. Тряпочки из искусственной замши, обычно продающиеся в жёлтых тубах, не рекомендуется использовать для протирки лакокрасочного покрытия. Зато при помощи них можно эффективно убрать воду со стёкол.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]