ВМФ РФ пополнился новым ледоколом
---
В состав ВМФ РФ принят новый военный ледокол «Евпатий Коловрат». Поднятие флага произошло на торжественной церемонии в Петропавловске-Камчатском. Помимо ледокола, флаг был также поднят на рейдовом катере РК-2188.
Ледокол был разработан специалистами Нижегородского конструкторского бюро «Вымпел», а построен на Санкт-Петербургском заводе «Алмаз». Судно названо в честь героя древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем».
В марте «Евпатий Коловрат» участвовал в заводских ходовых испытаниях в Авачинском заливе на Камчатке. Во время них была проверена работа его радионавигационных и грузоподъёмных устройств, двигательных установок и систем жизнеобеспечения, а также якорей.
Проверку прошло и авиационно-техническое оборудование судна. Во время неё на ледокол садился, а потом взлетал вертолёт Ка-27ПС. Испытания проходили как в дневное, так и в ночное время.
3 июля судно было передано своему заказчику – Минобороны, после чего был подписан акт о его приёмке.
Свою службу ледокол будет нести в составе Тихоокеанского флота, осуществляя ледовую проводку боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ в ближней зоне Арктики. Также ледокол может осуществлять патрулирование и доставку продуктовых грузов и технического оборудования.
Ледокол может развивать скорость до 14 узлов, перевозя на борту экипаж до 30 человек, и преодолевать льды толщиной до полутора метров. В автономном режиме ледокол способен проработать месяц.
Ледокол был разработан специалистами Нижегородского конструкторского бюро «Вымпел», а построен на Санкт-Петербургском заводе «Алмаз». Судно названо в честь героя древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем».
В марте «Евпатий Коловрат» участвовал в заводских ходовых испытаниях в Авачинском заливе на Камчатке. Во время них была проверена работа его радионавигационных и грузоподъёмных устройств, двигательных установок и систем жизнеобеспечения, а также якорей.
Проверку прошло и авиационно-техническое оборудование судна. Во время неё на ледокол садился, а потом взлетал вертолёт Ка-27ПС. Испытания проходили как в дневное, так и в ночное время.
3 июля судно было передано своему заказчику – Минобороны, после чего был подписан акт о его приёмке.
Свою службу ледокол будет нести в составе Тихоокеанского флота, осуществляя ледовую проводку боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ в ближней зоне Арктики. Также ледокол может осуществлять патрулирование и доставку продуктовых грузов и технического оборудования.
Ледокол может развивать скорость до 14 узлов, перевозя на борту экипаж до 30 человек, и преодолевать льды толщиной до полутора метров. В автономном режиме ледокол способен проработать месяц.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]