Кроссовер XCITE X-Cross 7: посмотрим на новинку
---
Отечественный рынок новых автомобилей для многих водителей остаётся загадкой. Буквально за пару лет на нём появилось множество марок и моделей, о которых раньше слышали единицы. С отечественными автомобилями всё намного проще, но и они периодически представляют новинки. Одной из них стал кроссовер XCITE X-Cross 7. Давайте разбираться, что это за автомобиль, и какой у него ресурс.
Сложно отрицать, что в сложившихся реалиях "АвтоВАЗ" показал себя достойным образом. После ухода Renault-Nissan ему пророчили очень долгие простои и возможность выпускать только "Ниву". На практике достаточно быстро удалось заменить недостающие комплектующие, обновить Vesta и даже представить новую модель Iskra. Надёжность по-прежнему вызывает вопросы, но к доработке автомобилей Lada в течение одного-двух лет серийного производства уже стоит привыкнуть.
Линейке "АвтоВАЗа" всегда не хватало полноценного городского кроссовера, и водители никак не могли дождаться его выпуска. Сперва надежды возлагались на X-Ray, который в итоге стал обычным хэтчбеком, затем на новое поколение "Нивы" на базе Duster, чему уже не суждено сбыться, и лишь теперь в шоу-румах отечественного автогиганта появились "паркетники". Однако, далеко не всех вдохновила эта "новинка".
Слухи о начале производства китайского кроссовера под отечественным брендом шли давно. По всей видимости, найти партнёров в этой сфере оказалось непросто, и в результате им стала Chery. Компания уже планировала отказаться от выпуска модели 7 Pro и обновить линейку, хотя модель пользовалась устойчивым спросом. Выход нашёлся быстро – поставлять готовые машинокомплекты, которые будут выпускаться под дочерней маркой "АвтоВАЗа".
Несложно догадаться, что XCITE X-Cross 7 – это и есть Chery Tiggo 7 Pro. Сборка автомобиля налажена на предприятии в Санкт-Петербурге, где раньше выпускали Nissan. Изменения минимальны и касаются лишь брендирования автомобиля. Логотипы Chery заменили на "Иксайт" как снаружи, так и внутри кроссовера. В остальном мы не видим каких-либо доработок со стороны отечественного производителя.
Зачем же это было сделано? Возможно, именно X-Cross 7 станет основой для развития линейки кроссоверов "АвтоВАЗа". Сейчас уровень локализации модели минимален, лишнее доказательство которому – два вин-номера, которые имеются при крупноузловой сборке автомобилей. Тем не менее, со временем эту ситуацию планируют изменить, что позволит создать дополнительные рабочие места и базу для создания других автомобилей.
В целом Tiggo 7 Pro оказался удачной моделью для нашего рынка. Среди преимуществ автомобиля: чугунный блок двигателя, распределённый впрыск топлива, достаточно высокий уровень надёжности. Уже сейчас несложно найти экземпляры с пробегом около 200 тысяч, которые не имели проблем с основными узлами.
Пока что X-Cross оснащается только вариатором CVT25, и это важно учитывать при эксплуатации автомобиля. Бесступенчатая трансмиссия не терпит перегревов и неправильного обслуживания. Если же грамотно подходить к её использованию, то коробка передач прослужит долго. Можно смело говорить, что у ответственного владельца двигатель способен прослужить несколько сотен тысяч километров пробега, а КПП выдержит не менее 200 тысяч.
Сложно отрицать, что в сложившихся реалиях "АвтоВАЗ" показал себя достойным образом. После ухода Renault-Nissan ему пророчили очень долгие простои и возможность выпускать только "Ниву". На практике достаточно быстро удалось заменить недостающие комплектующие, обновить Vesta и даже представить новую модель Iskra. Надёжность по-прежнему вызывает вопросы, но к доработке автомобилей Lada в течение одного-двух лет серийного производства уже стоит привыкнуть.
Линейке "АвтоВАЗа" всегда не хватало полноценного городского кроссовера, и водители никак не могли дождаться его выпуска. Сперва надежды возлагались на X-Ray, который в итоге стал обычным хэтчбеком, затем на новое поколение "Нивы" на базе Duster, чему уже не суждено сбыться, и лишь теперь в шоу-румах отечественного автогиганта появились "паркетники". Однако, далеко не всех вдохновила эта "новинка".
Слухи о начале производства китайского кроссовера под отечественным брендом шли давно. По всей видимости, найти партнёров в этой сфере оказалось непросто, и в результате им стала Chery. Компания уже планировала отказаться от выпуска модели 7 Pro и обновить линейку, хотя модель пользовалась устойчивым спросом. Выход нашёлся быстро – поставлять готовые машинокомплекты, которые будут выпускаться под дочерней маркой "АвтоВАЗа".
Несложно догадаться, что XCITE X-Cross 7 – это и есть Chery Tiggo 7 Pro. Сборка автомобиля налажена на предприятии в Санкт-Петербурге, где раньше выпускали Nissan. Изменения минимальны и касаются лишь брендирования автомобиля. Логотипы Chery заменили на "Иксайт" как снаружи, так и внутри кроссовера. В остальном мы не видим каких-либо доработок со стороны отечественного производителя.
Зачем же это было сделано? Возможно, именно X-Cross 7 станет основой для развития линейки кроссоверов "АвтоВАЗа". Сейчас уровень локализации модели минимален, лишнее доказательство которому – два вин-номера, которые имеются при крупноузловой сборке автомобилей. Тем не менее, со временем эту ситуацию планируют изменить, что позволит создать дополнительные рабочие места и базу для создания других автомобилей.
В целом Tiggo 7 Pro оказался удачной моделью для нашего рынка. Среди преимуществ автомобиля: чугунный блок двигателя, распределённый впрыск топлива, достаточно высокий уровень надёжности. Уже сейчас несложно найти экземпляры с пробегом около 200 тысяч, которые не имели проблем с основными узлами.
Пока что X-Cross оснащается только вариатором CVT25, и это важно учитывать при эксплуатации автомобиля. Бесступенчатая трансмиссия не терпит перегревов и неправильного обслуживания. Если же грамотно подходить к её использованию, то коробка передач прослужит долго. Можно смело говорить, что у ответственного владельца двигатель способен прослужить несколько сотен тысяч километров пробега, а КПП выдержит не менее 200 тысяч.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]