Как журналисты-говноеды мешают полезным реформам
17.08.2017 499 0 0 varlamov

Как журналисты-говноеды мешают полезным реформам

---
0
В закладки


Я уже неоднократно писал, почему маршрутки из города надо убирать. Маршрутка – признак разваленной системы общественного транспорта, это признак некомпетентных чиновников, которые ничего не понимают в городском транспорте. А ещё это признак слабого мэра.

Подробнее об этом я рассказывал в этом видео:

Подписаться на мой канал

Если коротко, то маршрутки начинают конкурировать с нормальным общественным транспортом, постепенно выдавливая его с улиц. Они неэффективны, так как у них маленькая вместимость, они забивают улицы и создают пробки (в один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в обычный трамвай или автобус – 120, а в современные сочленённые трамваи поместится и 300 пассажиров). Маршрутками не могут пользоваться инвалиды, люди с багажом, колясками и т.д. Маршрутки убивают общественный транспорт, именно поэтому вы не встретите их на улицах Лондона, Парижа или Копенгагена.

Три года назад "Городские проекты" сделали вот такую картинку, которая иллюстрирует эффективность видов общественного транспорта. Мы видим, что маршрутка проигрывает всем. Даже обычный автобус эффективнее почти в 10 раз.

*ROW – Right of way. Транспорт из категории ROW C едет в общем потоке, ROW B имеет свою инфраструктуру, но стоит на светофорах и имеет пересечения с улицами, ROW А это полностью выделенная инфраструктура.

Но у маршруток есть очень сильное лобби.

По понятным причинам они генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы. Часто маршрутка на ночь просто паркуется во дворе, где живёт водитель, а утром сразу выходит в рейс. Всё это позволяет людям, которые занимаются этим бизнесом, влиять на городские власти.

И они влияют. Мешки денег творят чудеса. Так во многих городах сознательно разваливают транспортные предприятия, доводя их до банкротства. Так во многих городах лоббируют расширение дорог и снятие трамваев и троллейбусов с линий. Мешки денег важнее здравого смысла и удобного города.



А ещё можно купить журналистов. И тогда журналисты будут противостоять правильным реформам. Именно такая ситуация сейчас сложилась в Новороссийске. Местное управление транспорта решило провести серьёзную реформу и убрать маршрутки с центральных улиц города, чтобы они не конкурировали с городским транспортом.

Теперь местные СМИ каждый день строят гнусные репортажи о том, как всем будет неудобно:

"Блокнот" и городские газеты ("Наш Новороссийск", "Новороссийский рабочий") неоднократно публиковали материалы о неподготовленности таких мер, а, следовательно, о неудобстве для жителей. О чём, кстати, они сами и говорят во многочисленных опросах. Видимо, в руководстве управления транспорта вместо того, чтобы прислушаться к новороссийцам, решили начать информационную войну с перевозчиками".
Какое же позорище! Вместо того, чтобы просвещать народ, чтобы бороться за свой город, эти говноеды дурят людям головы и мешают полезным реформам.

Очень надеюсь, что у мэрии Новороссийска хватит сил не идти на поводу у мафии и продажных журналистов. Маршрутки надо убирать с центральных улиц, а в перспективе убирать вообще. Общественный транспорт надо развивать, обновлять подвижной состав. И, конечно, надо информировать население и доносить свою позицию до людей.

Особенно мило выглядят обвинения в том, что управление транспортом лоббирует интересы муниципального предприятия.


Хочется спросить говноедов, писавших эту новость: а чьи интересы должна лоббировать мэрия? Это же надо! Вы только посмотрите на них – мэрия хочет сделать работу муниципального предприятия эффективной, да как же так!

Ещё раз напоминаю, что отмена маршруток – это первый шаг к росту эффективности общественного транспорта и улучшению ситуации на дорогах. А пока жители Новороссийска (и множества других наших городов) платят за право непонятных людей зарабатывать серый нал за счёт разных издержек: финансовых (город платит за содержание убыточных маршрутов и перевозку льготников, а доходы от хороших маршрутов все уходят частникам), экологических (машины дымят и воняют намного больше автобусов, так как их много), смертей пассажиров (маршрутки, особенно когда это "ГАЗели", по уровню безопасности не сравнимы с троллейбусами и трамваями).

Надеюсь, жители Новороссийска не дадут себя обмануть и поддержат освобождение города от маршруток!

А чем вам маршрутки не угодили?



В Омске убирают маршрутки и правильно делают!


Плохой Новороссийск

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]