Катастрофа для метро: питерский чиновник, проводивший транспортную реформу, переходит в подземку
---
После катастрофы с падением автобуса в Мойку теплилась надежда, что после этой чудовищной трагедии власти признают свои ошибки при проведении транспортной реформы и предпримут меры для исправления ситуации на наземном транспорте.
Однако по мере проведения следствия надежда эта угасала. Реальные владельцы бизнеса не понесли наказание за гибель восьмерых человек, а виновными назначили стрелочников – заснувшего за рулем водителя и начальника автоколонны ООО «Такси», нарушившего трудовой режим.
А новые кадровые назначения в управлении общественным транспортом Петербурга и вовсе говорят о том, что будет ещё хуже. Ибо человек, отвечавший за проведение пресловутой транспортной реформы, переводится на руководящую должность в метро. До недавнего времени возглавлявший ГУК «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев станет заместителем директора Петербургского метрополитена Евгения Козина.
Знающие люди говорят, что рокируют управление метро под выборы не случайно. Все дело в конфликте Беглова с Козиным, который отказался идти на поводу у губернатора и подчинять ремонтные работы предвыборным хотелкам Смольного. В частности, он отказался переносить сроки ремонтных работ на станциях «Чернышевская», «Фрунзенская» и «Удельная».
От Козина требовали ускорить ремонт «Чернышевской», чтобы открыть её к Дню города 27 мая, а те станции отложить на сентябрь, чтобы не раздражать горожан отсутствием метро перед выборами. Однако Козин проявил принципиальность и отказался манипулировать ходом ремонтных работ в угоду чиновникам и политической конъюнктуре, за что и поплатился. Арсеньева ставят замом, чтобы его заменить.
Правда, что из этого получится, в Смольном никого не волнует и они упорно проводят в жизнь отрицательный кадровый отбор. Ведь если чиновник Арсеньев довел наземный транспорт до падения в реку, чего ждать от него на куда более сложной и опасном объекте, как метро?
Однако по мере проведения следствия надежда эта угасала. Реальные владельцы бизнеса не понесли наказание за гибель восьмерых человек, а виновными назначили стрелочников – заснувшего за рулем водителя и начальника автоколонны ООО «Такси», нарушившего трудовой режим.
А новые кадровые назначения в управлении общественным транспортом Петербурга и вовсе говорят о том, что будет ещё хуже. Ибо человек, отвечавший за проведение пресловутой транспортной реформы, переводится на руководящую должность в метро. До недавнего времени возглавлявший ГУК «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев станет заместителем директора Петербургского метрополитена Евгения Козина.
Знающие люди говорят, что рокируют управление метро под выборы не случайно. Все дело в конфликте Беглова с Козиным, который отказался идти на поводу у губернатора и подчинять ремонтные работы предвыборным хотелкам Смольного. В частности, он отказался переносить сроки ремонтных работ на станциях «Чернышевская», «Фрунзенская» и «Удельная».
От Козина требовали ускорить ремонт «Чернышевской», чтобы открыть её к Дню города 27 мая, а те станции отложить на сентябрь, чтобы не раздражать горожан отсутствием метро перед выборами. Однако Козин проявил принципиальность и отказался манипулировать ходом ремонтных работ в угоду чиновникам и политической конъюнктуре, за что и поплатился. Арсеньева ставят замом, чтобы его заменить.
Правда, что из этого получится, в Смольном никого не волнует и они упорно проводят в жизнь отрицательный кадровый отбор. Ведь если чиновник Арсеньев довел наземный транспорт до падения в реку, чего ждать от него на куда более сложной и опасном объекте, как метро?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]