Когда нужно доливать масло до максимума
---
Уровень масла в двигателе – один из основных параметров, за которым нужно следить автовладельцу. Эксплуатация автомобиля, где недостаточно смазочного материала в моторе, может повлечь за собой крайне негативные последствия. Однако, в некоторых случаях данному моменту следует уделить особое внимание и доводить уровень масла до максимума. Об этом напрямую заявляют автопроизводители, поэтому давайте рассмотрим тему подробнее.
Масляная система двигателей внутреннего сгорания достаточно проста. Производители определяют объём смазочного материала, при котором мотор будет нормально функционировать, и указывают его на щупе. Современные автомобили также оснащаются электронным датчиком уровня масла, который отражает данные на приборной панели. Так или иначе, периодически рекомендуется контролировать объём и состояние масла визуально, ведь цифровая система может выйти из строя.
При недостаточном уровне смазочного материала возникает масляное голодание компонентов двигателя. Давление внутри системы снижается, особенно при высоких оборотах, поэтому возникает ускоренный износ. Буквально за несколько сотен километров пробега это может оставить заметный негативный след на состоянии мотора. Во избежание неприятностей важно придерживаться рекомендаций, сформированных производителем.
В каких же случаях рекомендуется долить масло до максимальной отметки? Первый вариант – движение с максимальной загрузкой и/или прицепом. В таком случае важно обеспечить наилучшие условия для эксплуатации двигателя. Моторное масло не только смазывает компоненты силового агрегата, но и отводит часть образовавшегося тепла. Поддержание уровня смазки на максимуме обеспечит оптимальную работу двигателя и снизит износ.
Ещё один распространённый случай – движение по горным дорогам (серпантинам). Здесь наблюдаются отливы масла в поддоне картера, из-за которых может возникать кратковременное снижение давления в системе. Минимизировать риск подобных неприятностей несложно, если заранее приблизить уровень смазочного материала к верхней отметке щупа.
Любителям активного вождения стоит придерживаться аналогичной рекомендации. Причина та же, что и в случае с горными дорогами. Резкие перестроения, преодоление затяжных поворотов на высокой скорости и другие манёвры требуют максимально возможного уровня смазки в двигателе. Если этого не делать, то, в краткосрочной перспективе, владелец вряд ли столкнётся с проблемами. Однако, через десятки тысяч километров пробега такой подход может значительно отразиться на состоянии двигателя.
Желая достичь наилучшего результата, важно не переусердствовать. Перелив моторного масла – тоже негативный сценарий, при котором может выдавить прокладки и сальники двигателя. Контролируйте процесс, чтобы добиться уровня смазочного материала, близкого к максимальному.
Масляная система двигателей внутреннего сгорания достаточно проста. Производители определяют объём смазочного материала, при котором мотор будет нормально функционировать, и указывают его на щупе. Современные автомобили также оснащаются электронным датчиком уровня масла, который отражает данные на приборной панели. Так или иначе, периодически рекомендуется контролировать объём и состояние масла визуально, ведь цифровая система может выйти из строя.
При недостаточном уровне смазочного материала возникает масляное голодание компонентов двигателя. Давление внутри системы снижается, особенно при высоких оборотах, поэтому возникает ускоренный износ. Буквально за несколько сотен километров пробега это может оставить заметный негативный след на состоянии мотора. Во избежание неприятностей важно придерживаться рекомендаций, сформированных производителем.
В каких же случаях рекомендуется долить масло до максимальной отметки? Первый вариант – движение с максимальной загрузкой и/или прицепом. В таком случае важно обеспечить наилучшие условия для эксплуатации двигателя. Моторное масло не только смазывает компоненты силового агрегата, но и отводит часть образовавшегося тепла. Поддержание уровня смазки на максимуме обеспечит оптимальную работу двигателя и снизит износ.
Ещё один распространённый случай – движение по горным дорогам (серпантинам). Здесь наблюдаются отливы масла в поддоне картера, из-за которых может возникать кратковременное снижение давления в системе. Минимизировать риск подобных неприятностей несложно, если заранее приблизить уровень смазочного материала к верхней отметке щупа.
Любителям активного вождения стоит придерживаться аналогичной рекомендации. Причина та же, что и в случае с горными дорогами. Резкие перестроения, преодоление затяжных поворотов на высокой скорости и другие манёвры требуют максимально возможного уровня смазки в двигателе. Если этого не делать, то, в краткосрочной перспективе, владелец вряд ли столкнётся с проблемами. Однако, через десятки тысяч километров пробега такой подход может значительно отразиться на состоянии двигателя.
Желая достичь наилучшего результата, важно не переусердствовать. Перелив моторного масла – тоже негативный сценарий, при котором может выдавить прокладки и сальники двигателя. Контролируйте процесс, чтобы добиться уровня смазочного материала, близкого к максимальному.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]