Фрунзенский мост: закончен третий этап надвижки центральной части пролётного строения
---
Оригинал взят у seleste_rusa в Фрунзенский мост: закончен третий этап надвижки центральной части пролётного строения
Всё-таки мосты невероятно красивы. Фрунзенский мост, который строится с ноября 2015 года, имеет исключительное значение для региона. Он решит важнейшую задачу снижения транспортной напряжённости, даст новый импульс развития городу и южных районов области и станет настоящим украшением Самары. Уже завершён третий этап надвижки пролётного строения и берега реки Самары стали ближе друг к другу. Во вторник губернатор Самарской области Николай Меркушкин посетил строительную площадку Фрунзенского мостового перехода, где ознакомился с ходом работ. А они впечатляют: сложное техническое сооружение приобрело черты моста и вчера, когда я смотрела на его опоры и секции, подумала, что, когда всё будет готово и движение будет открыто, в первый же день проеду по нему раз десять и ещё обязательно по нему пройду по пешеходной зоне!!!
Как идёт строительство моста через реку Самара. В круглосуточном режиме работают 155 человек и 21 единица техники. Машины и механизмы там прям что-то! :) Центральная часть пролётного строения надвигается с левого берега четырьмя гидравлическими домкратами. В июле ранее смещённые две секции были смонтированы с третьей, а накануне эта гигантская собранная конструкция длиной 220,5 метров и весом 2976 тонн была перемещена в сторону правого берега на 28,5 метров. При этом скорость перемещения - 2 метра в час. Следующий этап надвижки будет осуществлен в конце августа.
Процесс требует высочайшей точности, что достигается при помощи геодезического контроля планово-высотного положения с нескольких точек, установленных на передвигаемой части. По проекту пролётное строение моста будет состоять из трёх частей. Центральный сегмент общей длиной 595,5 м по завершению надвижки займёт своё положение между русловыми опорами правого и левого берегов. Одновременно ведутся работы над транспортной развязкой с выходом на улицу Шоссейную.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Ширина проезжей части моста будет 22 метра, по три полосы в обеих направлениях движения
8.
9.
10.
11.
12. Николай Иванович, помимо технической стороны процесса строительства, поинтересовался как мост будет оформлен в тёмное время суток и сказал, что здесь нужна хорошая подсветка, ведь это так красиво!
13.
14. Транспортная развязка правого берега предполагает выезды на несколько самарских улиц, обязательно попробую проехать по каждому :) Кроме того, обсуждалась перспектива устройства дороги вдоль берега Самары, объединяющей мосты по улице Главной, Фрунзенский и Южный. Это тоже чрезвычайно интересно и хотелось бы, чтобы проект был воплощён в жизнь.
15. Ещё есть план расширения Кряжского шоссе от развязки на улице Шоссейной до перехода его в улицы Уральскую, Утёвскую и Новокуйбышевское шоссе. По этому же проекту существенно может измениться и мой любимый Казачий переезд, с которого в прошлом году мне пришёл штраф за превышение скорости - сейчас там узкая дорога со своеобразным рельефом, и установлено ограничение скорости в 40 км/ч.
16.
В целом по теме мостов в Самаре. Мост по улице Главной был построен в 1954 году, его состояние давно требовало срочного ремонта, что было сделано за полгода в 2012 году. Южный мост с момента строительства в 1974 году ни разу не имел капитального ремонта - он ведётся сейчас. Кировский мост, возведение которого началось в 2007 году, стал долгостроем, финансирование было заморожено, но после 2012 года губернатором Николам Меркушкиным было принято решение ускорить сдачу моста: 10 октября 2014 года движение по Кировскому мосту было открыто. Скоро будет построен Фрунзенский, о котором раньше и не мечтали. Вот так вот!!!
8 августа 2017 года
Всё-таки мосты невероятно красивы. Фрунзенский мост, который строится с ноября 2015 года, имеет исключительное значение для региона. Он решит важнейшую задачу снижения транспортной напряжённости, даст новый импульс развития городу и южных районов области и станет настоящим украшением Самары. Уже завершён третий этап надвижки пролётного строения и берега реки Самары стали ближе друг к другу. Во вторник губернатор Самарской области Николай Меркушкин посетил строительную площадку Фрунзенского мостового перехода, где ознакомился с ходом работ. А они впечатляют: сложное техническое сооружение приобрело черты моста и вчера, когда я смотрела на его опоры и секции, подумала, что, когда всё будет готово и движение будет открыто, в первый же день проеду по нему раз десять и ещё обязательно по нему пройду по пешеходной зоне!!!
Как идёт строительство моста через реку Самара. В круглосуточном режиме работают 155 человек и 21 единица техники. Машины и механизмы там прям что-то! :) Центральная часть пролётного строения надвигается с левого берега четырьмя гидравлическими домкратами. В июле ранее смещённые две секции были смонтированы с третьей, а накануне эта гигантская собранная конструкция длиной 220,5 метров и весом 2976 тонн была перемещена в сторону правого берега на 28,5 метров. При этом скорость перемещения - 2 метра в час. Следующий этап надвижки будет осуществлен в конце августа.
Процесс требует высочайшей точности, что достигается при помощи геодезического контроля планово-высотного положения с нескольких точек, установленных на передвигаемой части. По проекту пролётное строение моста будет состоять из трёх частей. Центральный сегмент общей длиной 595,5 м по завершению надвижки займёт своё положение между русловыми опорами правого и левого берегов. Одновременно ведутся работы над транспортной развязкой с выходом на улицу Шоссейную.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Ширина проезжей части моста будет 22 метра, по три полосы в обеих направлениях движения
8.
9.
10.
11.
12. Николай Иванович, помимо технической стороны процесса строительства, поинтересовался как мост будет оформлен в тёмное время суток и сказал, что здесь нужна хорошая подсветка, ведь это так красиво!
13.
14. Транспортная развязка правого берега предполагает выезды на несколько самарских улиц, обязательно попробую проехать по каждому :) Кроме того, обсуждалась перспектива устройства дороги вдоль берега Самары, объединяющей мосты по улице Главной, Фрунзенский и Южный. Это тоже чрезвычайно интересно и хотелось бы, чтобы проект был воплощён в жизнь.
15. Ещё есть план расширения Кряжского шоссе от развязки на улице Шоссейной до перехода его в улицы Уральскую, Утёвскую и Новокуйбышевское шоссе. По этому же проекту существенно может измениться и мой любимый Казачий переезд, с которого в прошлом году мне пришёл штраф за превышение скорости - сейчас там узкая дорога со своеобразным рельефом, и установлено ограничение скорости в 40 км/ч.
16.
В целом по теме мостов в Самаре. Мост по улице Главной был построен в 1954 году, его состояние давно требовало срочного ремонта, что было сделано за полгода в 2012 году. Южный мост с момента строительства в 1974 году ни разу не имел капитального ремонта - он ведётся сейчас. Кировский мост, возведение которого началось в 2007 году, стал долгостроем, финансирование было заморожено, но после 2012 года губернатором Николам Меркушкиным было принято решение ускорить сдачу моста: 10 октября 2014 года движение по Кировскому мосту было открыто. Скоро будет построен Фрунзенский, о котором раньше и не мечтали. Вот так вот!!!
8 августа 2017 года
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]