Дурной знак Беглову: водитель-таджик утопил автобус с людьми в Мойке
---
Сколько аварий с голубыми автобусами потребуется, чтобы доказать общественную опасность транспортной реформы? А если точнее – общественную опасность тех чиновников, которые засели в Смольном?
Два года подряд голубые автобусы с бывшими чабанами за рулем взрывались, врезались в машины, наезжали на остановки, сбивали пешеходов, - в общем, постоянно создавали травмоопасные ситуации на дорогах с пассажирами на борту. Однако в ответ власти только отмахивались от граждан, как от назойливых мух. Говорили, что мы ничего не понимаем в экологически чистом транспорте.
И вот сегодняшняя авария с летальным исходом показала, чем заканчивается приход к власти некомпетентных и самовлюбленных самодуров типа Беглова. Водитель-таджик не справился с управлением, поворачивая с набережной Мойки на Поцелуев мост, задел две машины, выбил ограду моста и вылетел в реку с 20 пассажирами в салоне голубого автобуса.
В итоге погибли шесть человек (на текущий момент), шестеро доставлены в больницы (из них пять тяжелых), водителя в состоянии средней тяжести задержали и доставили в полицию, возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ («Нарушение ПДД, повлёкшее смерть двух или более человек»).
Авария произошла на автобусе 262, который едет по маршруту от Витебского вокзала до Морской набережной на Васильевском острове. На обратном пути в Коломне маршрут составлен так, что автобус после площади Труда выезжает по набережной Крюкова канала на Поцелуев мост, расположенный на перекрестке двух водных артерий – Мойки и Крюкова канала. Довольно опасное место для габаритного транспорта: кругом вода и узкие набережные.
Помнится, ещё до транспортной реформы здесь не ходил общественный транспорт. Автобус №262 запустили здесь лишь в июле 2022 года вместо двух маршруток К-62 и К-350. Комитет по транспорту выдавал эту замену как великое достижение для соединения двух районов города – Адмиралтейского с Васильевским островом.
Однако то, что хорошо для легкоманевренных маршруток, не подходит для крупногабаритного транспорта. В итоге чиновники своими руками создали опасную ситуацию, отправив голубой автобус с неумелым водителем по изощренной трассе с массой поворотов на водных артериях, по узким мощеным набережным периферийной Коломны.
Помнится, в нулевые годы люди здесь ходили в основном пешком, а автобусы в данном месте ездили лишь в одном направлении – в сторону Невы и никогда не пересекали Поцелуев мост в обратном направлении. Фактически он был односторонним для общественного транспорта. Но бегловская администрация решила провести реформу и с тех пор не прекращает гробить людей на дорогах.
И не только с помощью голубых автобусов. Новые трамваи тоже убивают людей и горят «за милую душу». Но петербуржцы, наверно, опять ничего не понимают в «высоких технологиях». Неудачно начинается избирательная кампания для Беглова, который идет на второй срок. Это явно дурной знак для губернатора, который уничтожает великий город и ставит эксперименты на людях.
Два года подряд голубые автобусы с бывшими чабанами за рулем взрывались, врезались в машины, наезжали на остановки, сбивали пешеходов, - в общем, постоянно создавали травмоопасные ситуации на дорогах с пассажирами на борту. Однако в ответ власти только отмахивались от граждан, как от назойливых мух. Говорили, что мы ничего не понимаем в экологически чистом транспорте.
И вот сегодняшняя авария с летальным исходом показала, чем заканчивается приход к власти некомпетентных и самовлюбленных самодуров типа Беглова. Водитель-таджик не справился с управлением, поворачивая с набережной Мойки на Поцелуев мост, задел две машины, выбил ограду моста и вылетел в реку с 20 пассажирами в салоне голубого автобуса.
В итоге погибли шесть человек (на текущий момент), шестеро доставлены в больницы (из них пять тяжелых), водителя в состоянии средней тяжести задержали и доставили в полицию, возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ («Нарушение ПДД, повлёкшее смерть двух или более человек»).
Авария произошла на автобусе 262, который едет по маршруту от Витебского вокзала до Морской набережной на Васильевском острове. На обратном пути в Коломне маршрут составлен так, что автобус после площади Труда выезжает по набережной Крюкова канала на Поцелуев мост, расположенный на перекрестке двух водных артерий – Мойки и Крюкова канала. Довольно опасное место для габаритного транспорта: кругом вода и узкие набережные.
Помнится, ещё до транспортной реформы здесь не ходил общественный транспорт. Автобус №262 запустили здесь лишь в июле 2022 года вместо двух маршруток К-62 и К-350. Комитет по транспорту выдавал эту замену как великое достижение для соединения двух районов города – Адмиралтейского с Васильевским островом.
Однако то, что хорошо для легкоманевренных маршруток, не подходит для крупногабаритного транспорта. В итоге чиновники своими руками создали опасную ситуацию, отправив голубой автобус с неумелым водителем по изощренной трассе с массой поворотов на водных артериях, по узким мощеным набережным периферийной Коломны.
Помнится, в нулевые годы люди здесь ходили в основном пешком, а автобусы в данном месте ездили лишь в одном направлении – в сторону Невы и никогда не пересекали Поцелуев мост в обратном направлении. Фактически он был односторонним для общественного транспорта. Но бегловская администрация решила провести реформу и с тех пор не прекращает гробить людей на дорогах.
И не только с помощью голубых автобусов. Новые трамваи тоже убивают людей и горят «за милую душу». Но петербуржцы, наверно, опять ничего не понимают в «высоких технологиях». Неудачно начинается избирательная кампания для Беглова, который идет на второй срок. Это явно дурной знак для губернатора, который уничтожает великий город и ставит эксперименты на людях.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]