Первый русский тепловоз?
---
Недавно у меня было выложено фото первого сибирского электровоза 1900-го года. Теперь будет "первый русский тепловоз". Фотка взята из того же источника, что и раньше, из собрания nik-276 на "Яндекс-фотках".
Фото сделано явно где-то в России и явно до революции. На заднем плане виднеется часть какой-то надписи, которая оканчивается твёрдым знаком. Вполне возможно, что там написано "Петроградъ". Если так, то это фото было сделано во время Первой мировой войны.
Но насчёт Петрограда и войны я могу и ошибаться, потому что надпись видна очень нечётко. На фото множество людей, они явно пришли на вокзал поглазеть на новинку техники. Неужели во время войны подобные новинки могли появляться? Какое-то неподходящее время для этого. И совсем ничего неизвестно о том, каким заводом была выпущена эта автомотриса.
Кстати этот агрегат, если уж он тянет не только себя, но и вагоны на прицепе, вполне можно назвать и тепловозом.
Может быть, это одна из автомотрис Мытищинского завода, а снимок был сделан на Казанском вокзале Москвы? Вот её чертёж. Но это же не совсем тот агрегат, что изображён на верхнем фото. На чертеже нет огромного радиатора над кабиной.
У меня есть и ещё одно изображение мытищинской автомотрисы. Тут сходства с верхним фото ещё меньше. В частности моторный отсек локомотива выглядит куда более скромным по размерам.
Неужели Мытищинская автомотриса не была единственной подобной конструкцией в дореволюционной России? Неужели были и другие? И почему о нх ничего не известно?
В общем, если у вас будут какие-либо соображения о дате и месте съёмки верхнего фото и о том, что именно на нём изображено - пишите в комментарии.
Фото сделано явно где-то в России и явно до революции. На заднем плане виднеется часть какой-то надписи, которая оканчивается твёрдым знаком. Вполне возможно, что там написано "Петроградъ". Если так, то это фото было сделано во время Первой мировой войны.
Но насчёт Петрограда и войны я могу и ошибаться, потому что надпись видна очень нечётко. На фото множество людей, они явно пришли на вокзал поглазеть на новинку техники. Неужели во время войны подобные новинки могли появляться? Какое-то неподходящее время для этого. И совсем ничего неизвестно о том, каким заводом была выпущена эта автомотриса.
Кстати этот агрегат, если уж он тянет не только себя, но и вагоны на прицепе, вполне можно назвать и тепловозом.
Может быть, это одна из автомотрис Мытищинского завода, а снимок был сделан на Казанском вокзале Москвы? Вот её чертёж. Но это же не совсем тот агрегат, что изображён на верхнем фото. На чертеже нет огромного радиатора над кабиной.
У меня есть и ещё одно изображение мытищинской автомотрисы. Тут сходства с верхним фото ещё меньше. В частности моторный отсек локомотива выглядит куда более скромным по размерам.
Неужели Мытищинская автомотриса не была единственной подобной конструкцией в дореволюционной России? Неужели были и другие? И почему о нх ничего не известно?
В общем, если у вас будут какие-либо соображения о дате и месте съёмки верхнего фото и о том, что именно на нём изображено - пишите в комментарии.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]