Из-за отсутствия работоспособного метрополитена в Петербурге пересели на другой вид транспорта
---
В Комитете по транспорту Санкт-Петербурга вынуждены были признать, что жители города предпочитают наземные виды общественного транспорта метрополитену из-за неразвитой маршрутной сети.
Сейчас петербургский метрополитен отстает от городского наземного транспорта по количеству пассажиров. Только 160,7 млн пассажиров воспользовались метрополитеном, а 247,4 млн – трамваями, троллейбусами и автобусами.
Метрополитен в Петербурге не выполняет свою основную функцию, им пользуется только треть от всех пассажиров городского транспорта. Остальные вынуждены продолжать пользоваться трамваями, троллейбусами и автобусами, которые создают дорожные пробки.
Ситуация в столице совершенно другая. В Москве метро предпочли 49,6% от всех пассажиров столицы, наземный городской транспорт - 29,6%, оставшиеся распределились между такси и каршерингом.
Петербургское метро развивается черепашьими темпами и критично тормозит на фоне роста населения города и непродуманного строительства.
Закрытие станций метро на капремонт и провал строительства новых станций вынудит городскую администрацию выводить на улицы еще больше автобусов.
И администрация Беглова не предлагает решений для ускорения строительства метрополитена, а городской бюджет предпочитают тратить на проекты ближайшего окружения губернатора, например, связанных с братьями Захватовыми.
Сейчас петербургский метрополитен отстает от городского наземного транспорта по количеству пассажиров. Только 160,7 млн пассажиров воспользовались метрополитеном, а 247,4 млн – трамваями, троллейбусами и автобусами.
Метрополитен в Петербурге не выполняет свою основную функцию, им пользуется только треть от всех пассажиров городского транспорта. Остальные вынуждены продолжать пользоваться трамваями, троллейбусами и автобусами, которые создают дорожные пробки.
Ситуация в столице совершенно другая. В Москве метро предпочли 49,6% от всех пассажиров столицы, наземный городской транспорт - 29,6%, оставшиеся распределились между такси и каршерингом.
Петербургское метро развивается черепашьими темпами и критично тормозит на фоне роста населения города и непродуманного строительства.
Закрытие станций метро на капремонт и провал строительства новых станций вынудит городскую администрацию выводить на улицы еще больше автобусов.
И администрация Беглова не предлагает решений для ускорения строительства метрополитена, а городской бюджет предпочитают тратить на проекты ближайшего окружения губернатора, например, связанных с братьями Захватовыми.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]