Кто читает блогеров ЖЖ. 5 типов аудитории
---
Кто читает ЖЖ? Такой вопрос и даже с пренебрежением можно услышать достаточно часто. Многие непросвещенные почему-то считают, что у каждого пользователя Живого Журнала есть подписчики, вот они и читают. Но я вывел те реальные 5 категорий читателей и их источников, которые в разных пропорциях читают того или иного блогера.
1. Подписчики. И все-таки подписчики существуют, это владельцы аккаунтов в LJ и ряде других соц.сетей, которые могут оставлять комментарии и, соответственно, подписаны на ваш блог. У всех цифры разные, от 30 человек и до нескольких десятков тысяч. Но это далеко не основная аудитория, иначе бы ЖЖ просто никто не читал и не называл бы блог-площадкой.
2. Собственная аудитория площадки. Это те, кто заходят на сам сайт в поисках новостей и чтения топа. У них нет конкретных предпочтений, площадка для них как почта - время от времени они сюда заглядывают. Могут посмотреть статьи на главной, могут почитать ТОП, могут походить по перекрестным ссылкам. Для тех, кто постоянно висит на главной или попадает в ТОП - это ваша основная аудитория, самая большая.
3.Переходы из поисковиков. Это те, кто ЖЖ так-то не читает, но что-то ищет через поисковики и попадает на ваши публикации. Сейчас, например, это моя основная аудитория.
4.Друзья по соц.сетям. Многие из нас имеют аккаунты в других популярных социальных медиа - Фейсбук, Твиттер, Вконтакте и тд. Частенько там публикуются ссылки на здешние посты - это тоже аудитория, она зависит от популярности этих других ваших аккаунтов.
5.Личная аудитория. Этой ступени развития блога достигли немногие. Эта часть аудитории блога постоянно следит именно за вашим блогом. Вы можете не быть в друзьями, можете не общаться в сетях, но они заходят к вам, так как ваш блог им интересен.
Теоритически, бывают и еще некоторые отдельные случаи. Когда у вас есть сайт и с него идут люди в ваш блог в ЖЖ, кроме того СМИ иногда дают ссылки на блогеров, все это тоже приводит читателей, но это редкость и частные случаи. А какая основная часть аудитории у вас?
1. Подписчики. И все-таки подписчики существуют, это владельцы аккаунтов в LJ и ряде других соц.сетей, которые могут оставлять комментарии и, соответственно, подписаны на ваш блог. У всех цифры разные, от 30 человек и до нескольких десятков тысяч. Но это далеко не основная аудитория, иначе бы ЖЖ просто никто не читал и не называл бы блог-площадкой.
2. Собственная аудитория площадки. Это те, кто заходят на сам сайт в поисках новостей и чтения топа. У них нет конкретных предпочтений, площадка для них как почта - время от времени они сюда заглядывают. Могут посмотреть статьи на главной, могут почитать ТОП, могут походить по перекрестным ссылкам. Для тех, кто постоянно висит на главной или попадает в ТОП - это ваша основная аудитория, самая большая.
3.Переходы из поисковиков. Это те, кто ЖЖ так-то не читает, но что-то ищет через поисковики и попадает на ваши публикации. Сейчас, например, это моя основная аудитория.
4.Друзья по соц.сетям. Многие из нас имеют аккаунты в других популярных социальных медиа - Фейсбук, Твиттер, Вконтакте и тд. Частенько там публикуются ссылки на здешние посты - это тоже аудитория, она зависит от популярности этих других ваших аккаунтов.
5.Личная аудитория. Этой ступени развития блога достигли немногие. Эта часть аудитории блога постоянно следит именно за вашим блогом. Вы можете не быть в друзьями, можете не общаться в сетях, но они заходят к вам, так как ваш блог им интересен.
Теоритически, бывают и еще некоторые отдельные случаи. Когда у вас есть сайт и с него идут люди в ваш блог в ЖЖ, кроме того СМИ иногда дают ссылки на блогеров, все это тоже приводит читателей, но это редкость и частные случаи. А какая основная часть аудитории у вас?
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]