Первые подробности игры «Лучшие в аду»
---
Разработчики из студии NoName Company представили новый трейлер шутера и рассказали первые подробности игры про ЧВК «Вагнер».
По словам разработчиков, из F.E.A.R. они взяли искусственный интеллект противников со сложным деревом поведения.
«Одна из главных идей фильма заключалась в фразе «Они думают так же, как и мы». И поэтому фокус на интеллекте противников имеет для нас такое значение не только для увлекательности игры, но и в качестве высказывания», - рассказал Александр порталу «Игромания».
«Spec Ops: The Line же стала для команды основным драматургическим референсом. До сих пор на моей памяти не вышло игр, которые бы настолько тонко работали с погружением игрока в условия войны, показывая всю её неоднозначность, настоящую серую мораль, причём не проговаривая её словами, а умело взаимодействуя с игроком на уровне механик», - считает ведущий геймдизайнер проекта.
На вопрос о сроках выхода игры, Александр отвечает осторожно:
«Мы в самом начале пути. В данный момент идёт активное тестирование кор-геймплея и обучение ИИ. Но мы планируем выпустить первое превью-демо уже в начале этого лета. В нём можно будет протестировать различные виды оружия и оценить возможности искусственного интеллекта в рамках небольшого уровне».
По словам разработчиков, из F.E.A.R. они взяли искусственный интеллект противников со сложным деревом поведения.
«Одна из главных идей фильма заключалась в фразе «Они думают так же, как и мы». И поэтому фокус на интеллекте противников имеет для нас такое значение не только для увлекательности игры, но и в качестве высказывания», - рассказал Александр порталу «Игромания».
«Spec Ops: The Line же стала для команды основным драматургическим референсом. До сих пор на моей памяти не вышло игр, которые бы настолько тонко работали с погружением игрока в условия войны, показывая всю её неоднозначность, настоящую серую мораль, причём не проговаривая её словами, а умело взаимодействуя с игроком на уровне механик», - считает ведущий геймдизайнер проекта.
На вопрос о сроках выхода игры, Александр отвечает осторожно:
«Мы в самом начале пути. В данный момент идёт активное тестирование кор-геймплея и обучение ИИ. Но мы планируем выпустить первое превью-демо уже в начале этого лета. В нём можно будет протестировать различные виды оружия и оценить возможности искусственного интеллекта в рамках небольшого уровне».
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]