Турбохабар
15.08.2017 436 0 0 detroit-diesel8

Турбохабар

---
0
В закладки
IMG_0253

Любопытная подборка проспектов 80-х по суперФордам с турбонаддувом. По нынешним меркам мощность не так, чтобы очень. Но в свое время это было нечто. Вверху слева Sierra Cosworth 1988 года седан. Справа -- американская версия Mercur XR4Ti (1985 год), не путать с Mercury. Внизу Escort RS turbo 1987 год. Оба хетчбэки.

IMG_0261

"Американец" снабжен четырехцилиндровым мотором 2,3 литра 175 л.с. при 5000 об/мин. с ручной КПП. 205 км/ч.
А вот "Косворт" уже мощнее 2,0 литра 204 л.с. при 6000 об/мин с двумя распредвалами с ременным приводом. Очень крутой аппарат, вполне себе по характеристикам "мускул" 0-100 км/ч - 6,2 с, максималка 242 км/ч. Оба снабжены электронной системой впрыска. Причем, зажигание у второго итальянское Marelli

img885

"Косворт" оснащен самоблокирующимся дифференциалом с модной в те времена вискомуфтой.

IMG_0264
Как видно, особой разницы между "американской" и европейской панелью приборов нет.

IMG_0271

По маленькому "Эскорту" проспект весьма любопытен. Он небольшого формата и полурисованный.

IMG_0269

RS легко отличить от обычного "Эскорта", которые еще встречаются на улицах по "жабрам" в капоте.

img884

Под капотом поперечнорасположенный небольшой четырехцилиндровый мотор 1597 см3 с непрерывным впрыском Bosch KE-Jetronik (полумеханический). Мощность 132 л.с. при 5750 об/мин. Разгон 0-100км/ч - 8,2 с. Скорость 205 км/ч. В отличие от "Сиерры", "Эскорт" переднеприводный.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]