Что такое шумоизоляция шин и нужна ли она
---
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда купленные шины издавали очень много шума. Причём случиться это может даже с летней резиной, которая должна быть ощутимо тише шипованной. Существует несколько способов избавиться от посторонних звуков, и один из них – шумоизоляция шин. Давайте разбираться, как работает эта технология, и стоит ли к ней прибегать.
Шумность шин складывается из целого ряда факторов, среди которых:
Идеала достичь невозможно, но многие автовладельцы к нему стремятся и всеми силами пытаются снизить уровень шума в салоне. Даже полная отделка колёсных арок специальным материалом не всегда позволяет добиться хорошего результата, особенно если используется шипованная резина. Для решения таких ситуаций стали использовать особую шумоизоляцию, которая помешается прямо в колесо.
Решение нельзя назвать новым, и некоторые производители используют его уже много лет. На внутреннюю поверхность шины наносится слой пенополиуретана, который поглощает часть вибраций и снижает "громкость" колёс. Это решение и стали использовать автомобилисты, желающие добиться максимального акустического комфорта.
На первом этапе внутренняя поверхность шин полностью очищается от загрязнений. Затем её обезжиривают и приклеивают специальный шумоизоляционный материал, равномерное распределение которого позволяет избежать возникновения дисбаланса колеса. После высыхания клея резину можно устанавливать на диски и эксплуатировать как обычно: практика показывает, что она отлично держится годами.
У технологии есть недостатки, о которых нужно сказать. Шумоизоляция одной шины стоит примерно 1500 рублей (при выполнении работ своими руками). При этом, эффект от установки материала напрямую связан с характеристиками резины. Если изначально она шумная, то результат будет заметным, особенно на шипованных шинах. Резине, тихой с завода, дополнительный материал не нужен, так как эффект от его использования минимален.
Шумность шин складывается из целого ряда факторов, среди которых:
наличие шипов;
состав резины;
рисунок протектора;
технологии, использованные производителем.
Идеала достичь невозможно, но многие автовладельцы к нему стремятся и всеми силами пытаются снизить уровень шума в салоне. Даже полная отделка колёсных арок специальным материалом не всегда позволяет добиться хорошего результата, особенно если используется шипованная резина. Для решения таких ситуаций стали использовать особую шумоизоляцию, которая помешается прямо в колесо.
Решение нельзя назвать новым, и некоторые производители используют его уже много лет. На внутреннюю поверхность шины наносится слой пенополиуретана, который поглощает часть вибраций и снижает "громкость" колёс. Это решение и стали использовать автомобилисты, желающие добиться максимального акустического комфорта.
На первом этапе внутренняя поверхность шин полностью очищается от загрязнений. Затем её обезжиривают и приклеивают специальный шумоизоляционный материал, равномерное распределение которого позволяет избежать возникновения дисбаланса колеса. После высыхания клея резину можно устанавливать на диски и эксплуатировать как обычно: практика показывает, что она отлично держится годами.
У технологии есть недостатки, о которых нужно сказать. Шумоизоляция одной шины стоит примерно 1500 рублей (при выполнении работ своими руками). При этом, эффект от установки материала напрямую связан с характеристиками резины. Если изначально она шумная, то результат будет заметным, особенно на шипованных шинах. Резине, тихой с завода, дополнительный материал не нужен, так как эффект от его использования минимален.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]