Кровавый лабиринт: почему «Крокус Холл» стал «Зимней вишней»
24.03.2024 14 468 0 +342 Vika8apollo

Кровавый лабиринт: почему «Крокус Холл» стал «Зимней вишней»

---
+342
В закладки
Сожжение концертного зала «Крокус Сити Холла» уже подняло вопрос о будущем здания. Владельцы недвижимости Агаларовы считают необходимым восстановить пострадавшую часть торгово-развлекательного комплекса и даже намерены просить компенсацию у государства за утраченное по вине террористов имущество.

Собственников «Крокус Сити Холла», безусловно, можно понять. Золотая земля Подмосковья должна приносить доход. К тому же сгорела не просто сцена, а концертный зал имени Муслима Магомаева – великого певца и друга семьи. Имеющий отношение к шоу-бизнесу Агаларов-младший считает себя его наследником.

Однако здесь возникает и чисто этический опрос – а как же память невинных жертв, погибших мученической смертью, застреленных, задохнувшихся от угарного газа и сгоревших заживо под сводами концертного зала? Неужели на месте этого кладбища человеческой пыли вновь будут петь и развлекать, а о трагедии 22 марта 2024 года будет напоминать лишь какая-нибудь табличка в укромном месте, чтобы не мешать отдыху зрителей?

Да и вообще, ещё не осела гарь сожженного театра с бесследно пропавшими трупами людей, а миллиардеры поднимают вопрос о компенсации. Может, ради приличия нужно было хотя бы подождать, пока закончат разбирать завалы, ведь там по-прежнему находят тела пропавших людей. Или на восточном базаре так не принято? Уж не за этим ли вчера вечером Киркоров срочно вылетел в Азербайджан? Не перепутал ли вновь дверь испуганный певец, если отправился передавать просьбы своих друзей Агаларовых властям на их родине? Кстати, в самом Баку Эмин Агаларов строит «второй Дубай».

Вопросов по поводу поведения владельцев «Крокуса», вышедших на связь лишь спустя сутки после теракта, много. Показательно, как они поспешили упредить претензии по поводу пожаробезопасности и охраны комплекса. По словам Араза Агаларова, никакая охрана не могла бы защитить посетителей от людей с автоматами, а противопожарная система якобы несколько часов удерживала зал от возгорания, «чтобы у людей была возможность выйти».

Правда, вот здесь как раз масса нестыковок с тем, что рассказывают сами зрители. Первая линия рамок на входе была без охраны, а пожарные выходы были заблокированы. Однако дело даже не в этом, а в конструкции самого здания. Коробки из металлоконструкций, нашпигованные пожароопасными материалами (утеплители и различного рода изоляции), горят как свечки. О качестве таких конструкций говорит случай, как люди спасались из туалета, проломив перегородку в коммуникационный проем.

Фактически эти быстро возводимые коробки размером с квартал – огромные душегубки, превращающиеся в случае ЧП в кровавые лабиринты. Трагедия «Зимней вишни» никого ничему не научила и, видимо, не научит и теперь, потому что ни один бизнесмен не променяет дешевое строительство на дорогое. Ведь намного выгоднее строить ангары «из говна и палок», куда можно поместить сотни заведений – от кафе и магазинов до многотысячных концертных залов, чем отдельно театр и торговый центр.
По поводу работы ЧОП, одного из самых дорогих в России, резонный вопрос задала продюсер Яна Рудковская, которая работала в «Крокусе» как организатор концертов Билана:

«Зная, как работают Крокус, у нас было всегда около 200 охранников на шоу у Димы (Билана), и на каждом этаже и на каждом входе и на каждом нашем мероприятии. Это всегда – отдельный договор на охрану самого мероприятия. И отдельный договор с площадкой Крокус. В таком случае, я не понимаю и никто не понимает, почему не было ни одного вооруженного охранника? Никто из этого штата людей не оказал сопротивление и не защитил зрителей! Почему?»


Остается надеяться только на волну народного гнева, чтобы по горячим следам чудовищного теракта отстоять память жертв. Что должно появиться на месте разрушенного концертного зала «Крокус Холла» - вопрос дискуссионный, но одно очевидно – явно не развлекательное заведение. Да и не должны это после столь чудовищного теракта единолично решать собственники, или в России «за деньги да»? Кстати, в Сети уже началась дискуссия вокруг будущего «Крокус Холла», и Агаларовым задают все больше неудобных вопросов.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]