От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли
11.03.2024 5 829 0 +235 griphon

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли

---
+235
В закладки
Как показывает история индустрии, есть целая категория игр, которые пережили ужасные запуски, но в итоге заслужили уважение сообщества. Редко в таких случаях доходит до почитания, но всё же многое можно сказать о тайтле или франшизе, которая успешно прошла тернистый путь из грязи в князи.

Ситуации бывают самые разные. Некоторые игры просто ненавидят с самого начала из-за обманчивых трейлеров или мнения толпы, что новая часть гарантированно окажется слабее предыдущей. Или ещё хуже: вам придётся играть не тем, кем ожидалось.

Некоторые причины ненависти к играм откровенно несправедливые, ведь возникают они обычно ещё до того, как в них удаётся поиграть. Или, как в случае с несколькими тайтлами из списка, на релизе мы получаем лишь малую часть заявленного контента. Последнее действительно раздражает, когда платишь полную цену.

Однако некоторым играм повезло выйти из немилости. Они пережили худшие моменты своего существования, но финальный результат того стоил. Возможно, эти игры не входят в число ваших любимых, но стоит признать, пусть и с неохотой, что свои почести они заслужили.

Rainbow Six Siege

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

Игры из серии Tom Clancy’s в числе прочего славятся захватывающим повествованием. Они либо продолжают историю единой вселенной, либо изобилуют отсылками на франшизы, но всегда присутствует глобальная миссия или цельный сюжет. Поэтому, когда было объявлено, что в Siege разработчики полностью откажутся от сюжетной кампании, фанатам это не понравилось. Особенно учитывая тот факт, что изначально игра должна была продолжить историю R6 Vegas.

Помимо этого, игроков возмущали коварные решения Ubisoft по поводу сезонных пропусков и микротранзакций. В общем, начало пути выдалось малоприятным. Теперь, спустя пять лет после релиза, Siege поражает своей аудиторией: у игры целых пятьдесят миллионов игроков на всех платформах! Она фигурирует в профессиональном киберспорте, изобилует контентом и время от времени радует новыми ивентами.

Прибавьте к этому постоянно пополняющийся список операций – и получите достойного конкурента COD и Battlefield. R6 Siege пришлось нелегко на старте, но теперь внушительная фанатская база вызывает искреннее уважение.

Star Fox Adventures

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

Star Fox (или же Starwing для европейцев) – новаторская игра для своего времени. Официальный сиквел Lylat Wars, вышедший на N64 четыре года спустя, облагородил отличный рельсовый шутер современными визуальными эффектами, более совершенным геймплеем и мощным очарованием. Казалось бы, с улучшенным графическим стандартом GameCube следующая часть приключений команды Star Fox должна стать ещё круче, но…

Вместо полноценного продолжения мы получили полный отказ от всего, что сделало Starwing великой: игру превратили в типичный приключенческий экшен в стиле Zelda. Причиной изменений стало решение новых разработчиков Rare объединить вселенную Star Fox с игрой под названием Dinosaur Planet, над которой они работали в тот период. Привычную стрельбу в космосе заменили пешими приключениями Фокса, и фанаты такой поворот не одобрили.

Однако по нынешним меркам игра считается очень даже увлекательной. Есть в ней некое очарование Beyond Good and Evil и вышеупомянутой Zelda, подкреплённое надёжной игровой механикой. Конечно, это серьёзный шаг в сторону от стиля основной линейки серии. Благодаря Rare, для некоторых геймеров игра так и осталась Star Fox только по названию. Но не слушайте их: это шикарное маленькое приключение для GameCube стоит вашего внимания.

Driveclub

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

У Sony всегда был отличный ответ серии Forza для Xbox в виде Gran Turismo, поэтому компания ничем не рисковала, когда разработчики объявили о выходе Driveclub. Нам обещали фотореалистичную графику и гладкое управление, которыми владельцев PlayStation было уже не удивить, но всё же Evolution Studios решили выложиться на полную катушку.

И если бы им что-то не удалось, там всё равно были мотоциклы. И VR! Основной упор Driveclub делала на непрерывный геймплей. Другими словами – социальный и соревновательный аспект, которого не хватало другим гонкам. К сожалению, как и в случае со многими играми с живым сервисом, Driveclub сильно застопорилась на релизе.

Тем не менее, за последние годы ситуация стала ощутимо лучше, поскольку преданная фанбаза выдержала все трудности запуска, баги и прочие шероховатости. На пике популярности Driveclub достигла уровня в 10,5 миллионов игроков, за что игру можно только похвалить. Разработчики активно выпускали корректирующие патчи, благодаря чему Driveclub в лучшие времена была красивой и тщательно выверенной гонкой, способной потягаться с Gran Turismo и Forza.

С апреля 2020 года серверы игры закрыли и убрали её из PS Store. Однако, если вам повезёт найти диск, одиночный геймплей всё ещё доступен. К сожалению, вы не сможете посоревноваться с друзьями, но не упустите шанс насладиться Driveclub как одной из лучших гонок своего поколения.

Diablo 3

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

Говоря о ненавистных играх с моделью живого сервиса… Что ж, Diablo 3 – яркий пример в этой категории. Как и с любой подобной игрой, будь то SimCity 2013 или огромная Grand Theft Auto Online, релиз никогда не проходит гладко. Небольшие локальные стресс-тесты никогда не сравнятся с тем, как сотни тысяч людей одновременно пытаются зайти на сервер.

В случае с Diablo 3 ещё одним подводным камнем стал нелепый аукцион за реальные деньги, вызвавший негативную реакцию в адрес механики pay-to-win, которая в то время уже набила оскомину в мобильных играх. К счастью, это недоразумение кануло в Лету, а сервера усилили, и Diablo 3 стала действительно приятной игрой. Через три года после релиза было продано около тридцати миллионов копий, и это до того, как тайтл расширил свои горизонты.

В 2017 году игра появилась на консолях предыдущего поколения, а в конце 2018 года вышел порт для Nintendo Switch. Вот и доказательство, что спрос на короля жанра по-прежнему велик.

EarthBound

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

Давайте вернёмся в старое доброе прошлое, подальше от всей этой ерунды с живым сервисом, интернет-ненавистью и троллингом, – в простые времена 1994 года. Возьмём игру, которую все теперь настолько любят, что сложно представить, как раньше от неё воротили нос. Люди реально ненавидели тайтл, подаривший нам знаменитого Несса из Smash Bros. Удивительно, но факт!

Западная публика просто не поняла эту игру. Сатирическая рекламная кампания с пахучими анонсами в журналах только усугубила ситуацию. А ещё тайтл невольно разделил судьбу Yoshi’s Island, которая вышла ближе к концу поддержки SNES, когда геймеры уже с нетерпением ждали новых консолей.

Как ни странно, именно благодаря появлению Несса в серии Smash Bros. люди заинтересовались его происхождением и вернули к жизни игры Mother/EarthBound. Сейчас EarthBound наконец-то ценят по достоинству. Помогло в этом и включение в сервис Virtual Console в 2013 году. Теперь игра пользуется заслуженным уважением наряду с другими замечательными тайтлами для SNES.

Manhunt

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

Игра от Rockstar вызывает споры и ненависть? Конечно нет. Если серьёзно, в своё время Manhunt пострадала от досадной причастности к убийству в Великобритании в 2004 году. Игра и до этого порождала бурные дискуссии, но этот безосновательный вывод вызвал настоящий ураган ярости и враждебности в сторону «симулятора убийцы». И что же теперь?

Тайтл откровенно блекнет в сравнении. Достаточно посмотреть на Bulletstorm, DOOM 2016 и новые части Hitman, где гораздо больше изобретательных и жестоких способов устранения людей и демонов.

Тем не менее, Manhunt – настоящая капсула времени, напоминающая о тех «славных деньках», когда миром правили надуманные новости таблоидов. Сейчас Rockstar слегка раздвинули горизонты и предпочитают фокусироваться на сюжете, но ещё в начале века им было интересно, как далеко можно зайти.

Забудьте о предрассудках в адрес Rockstar 2004 года и просто сыграйте в этот увлекательный стелс с хорошим, пусть и малость сомнительным сюжетом. Загляните за границу мрачного мира пыток и снафф-фильмов до того, как в жанр ворвался «Хостел». Игру нельзя назвать красивой, но любопытной и запоминающейся – вполне.

Splinter Cell: Conviction

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

В данном случае причина ненависти заключалась не только в длительной разработке Conviction, но и в ощутимой смене тона серии, которая незадолго до этого подарила нам Chaos Theory. Внезапно Фишера сделали хладнокровным психом, что сильно разочаровало поклонников, особенно после долгих лет ожидания. Фанатов, мягко говоря, потрясло решение разработчиков полностью убрать стелс в пользу стиля «смертоносного хищника».

Но теперь, оглядываясь на игру спустя годы, стоит попробовать абстрагироваться от канона и как следует повеселиться от лица местного Фишера. Допустим, у вас нет времени на методичный стелс? Тогда смело запускайте Conviction и опробуйте эффектную систему Mark and Execute на улицах Вашингтона. Будь это любая другая игра или серия, её бы приняли с распростёртыми объятиями. Но увы, она вышла в составе легендарной стелс-серии, поэтому неизбежно разделила фанатскую базу.

No Man’s Sky

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

Критиковать No Man’s Sky слишком легко. Все знают, что это провальная, неоправданно раздутая и пустая поделка, паразитирующая на ожиданиях сообщества. Лишь ленивый не поносил игру по всем фронтам. А теперь давайте взглянем на неё с позитивной точки зрения. Непривычно, да?

Конечно, если бы вы купили NMS на выходе, то наверняка почувствовали бы себя обманутым вкладчиком. Многого из того, что обещали разработчики, попросту не было, так что весь сарказм был полностью заслужен. Но спасибо Hello Games за то, что они не пали духом, придерживались своих задумок и поддерживали проект вместо того, чтобы его забросить, как это сделали EA с Anthem.

В ноябре 2019 года вышло крупное обновление Synthesis, которое включало более 300 багфиксов и улучшений, и это не говоря о многочисленных обновлениях контента за последние годы. Самой большой проблемой No Man’s Sky была шумиха масштабов Молиньё на релизе. Но то, как разработчики не опустили руки и упорно трудились над своей целью, заслуживает уважения и статуса примера для других студий.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

По большому счёту, если окинуть игру свежим взглядом, становится понятно, почему Кодзима внёс именно такие изменения и почему MGS2 является неотъемлемой частью истории Metal Gear Solid. Но когда все только узнали, что 80% игры придётся проходить от лица Райдена, радости не ощутил никто. Фанаты были в ярости от того, что их любимый Солид Снейк отсиживается где-то за кулисами, особенно после шикарного вступления на танкере.

Спустя десятилетия Metal Gear Solid 2 высоко ценится в серии, несмотря на периодические недовольства упомянутой заменой персонажей. Тем не менее, невозможно отрицать впечатляющий технический размах для того времени. Фанаты до сих пор находят в игре занимательные детали, и в целом сейчас тайтл гораздо популярнее, чем раньше.

Вдобавок ненависть к Райдену подарила нам редизайн MGS4, как и удивительно качественный спин-офф Revengeance. А если даже это вас не утешает, всегда можно сказать: «По крайней мере, это лучше, чем Survive».

Street Fighter V

От любви до ненависти: игры, которые раньше все терпеть не могли серии, когда, Driveclub, времени, только, которая, можно, теперь, случае, тайтл, после, время, разработчики, этого, всегда, сожалению, Solid, стелс, никогда, придётся

Эпическое повествование, от которого захватывает дух, глубокие сюжетные линии и богатые предыстории персонажей в стиле Толкина – явно не то, чем известны файтинги. Но всё же дополнительная мотивация в этом жанре никогда не была лишней, как и впечатляющий список бойцов, за которых не придётся доплачивать.

К сожалению, Capcom напрочь забыла об этом перед релизом SFV, которая получилась слишком уж минималистичной. Зато студия обещала больше бойцов в будущем, хоть и не бесплатно. Такая стратегия не понравилась как ветеранам, так и новым игрокам.

Циники решили сэкономить и громко заявляли, что лучше подождать полной версии Ultra Mega Arcade и… тут они не ошиблись. На спрос Capcom ответила предложением в виде Champion Edition, которое вышло в феврале 2020 года и включает весь имеющийся контент и персонажей.

Не самая весёлая новость для тех, кто до этого уже купил некоторые наборы. Но если раньше вы не решались оценить последние труды Capcom над франшизой, то сейчас самое время выйти на арену.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]