Бессовестные пассажиры самолетов
---
Пассажиры самолетов, постоянно задевающие чужие кресла или включающие музыку в наушниках так громко, что ее слышат все соседи в других рядах, — явление привычное. Что думаю я насчет таких типажей, можно прочитать в недавних постах тут и тут. А вот американский перевозчик JetBlue решил «достучаться» до нарушителей негласных правил этикета на борту, сняв серию видеоклипов о наиболее раздражающих попутчиках.
Сосед, который не спит спокойно в своем кресле, а использует ваше плечо, подголовник или вообще весь ряд кресел вместо подушки.
«Cчастливчик», сидящий у окна и при этом не упускающий возможности заказать каждый предлагаемый на борту напиток. Впоследствии он примерно каждые 20 минут проталкивается мимо других пассажиров, чтобы попасть в туалет.
Болтун. Причем в эту категорию попадают не только милые пожилые дамы, рассказывающие об успехах внуков, но и путешественники любого пола и возраста, стремящиеся поделиться с общественностью историей своей жизни, начиная с раннего детства.
Тот, кто проносит на борт свою еду. Само по себе это не считается нарушением этикета, но если пассажиры в соседних рядах по одному запаху понимают, что у вас на обед, в следующий раз постарайтесь взять что-нибудь другое.
Завершает серию о хороших манерах в авиапутешествии пара роликов про аэропорт.
Первый посвящен борьбе за место в очереди на посадку.
Заключительный рассказывает о тех пассажирах, которые имеют очень особенное чувство пространства и понимание своего места в нем.
Каждая авиакомпания в какой-то степени приукрашивает полет, и совсем немногие готовы предоставить пассажирам правдивую и реалистичную картину того, как все обычно происходит на самом деле. Мы понимаем, что в самолете иногда приходится очень тесно контактировать с незнакомцами, поэтому помнить об этикете никогда не помешает, — считают в JetBlue Airways
Хороших путешествий!
По материалам: Buying Business Travel, Blog Jetblue
Сосед, который не спит спокойно в своем кресле, а использует ваше плечо, подголовник или вообще весь ряд кресел вместо подушки.
«Cчастливчик», сидящий у окна и при этом не упускающий возможности заказать каждый предлагаемый на борту напиток. Впоследствии он примерно каждые 20 минут проталкивается мимо других пассажиров, чтобы попасть в туалет.
Болтун. Причем в эту категорию попадают не только милые пожилые дамы, рассказывающие об успехах внуков, но и путешественники любого пола и возраста, стремящиеся поделиться с общественностью историей своей жизни, начиная с раннего детства.
Тот, кто проносит на борт свою еду. Само по себе это не считается нарушением этикета, но если пассажиры в соседних рядах по одному запаху понимают, что у вас на обед, в следующий раз постарайтесь взять что-нибудь другое.
Завершает серию о хороших манерах в авиапутешествии пара роликов про аэропорт.
Первый посвящен борьбе за место в очереди на посадку.
Заключительный рассказывает о тех пассажирах, которые имеют очень особенное чувство пространства и понимание своего места в нем.
Каждая авиакомпания в какой-то степени приукрашивает полет, и совсем немногие готовы предоставить пассажирам правдивую и реалистичную картину того, как все обычно происходит на самом деле. Мы понимаем, что в самолете иногда приходится очень тесно контактировать с незнакомцами, поэтому помнить об этикете никогда не помешает, — считают в JetBlue Airways
Хороших путешествий!
По материалам: Buying Business Travel, Blog Jetblue
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]