Мастерская, где рождается Ford Mustang
---
Довелось мне побывать в месте, которое является, наверное, самой знаковой точкой на карте для тех, кто не равнодушен к двум словам "Ford Mustang". Не хочется начинать пост, размахивая руками и крича "Глядите, где я был", но это все равно будет читаться между строк.
Начиная свою историю про поездку, хотел бы добавить, что любовь к данной марке мне привили с детства. В далеком 94м году у нас в семье был редкий и по нынешним меркам Ford Mustang Coupe 69го года, красный. Был недолго, около года, но пару полароидных фотографий сохранились, в куче архивных альбомах пылятся на чердаке.
А побывал я, в месте, где уже полностью безнадежные экземпляры,как в этом недавнем посте восстанавливают и дают им новую жизнь.
Штат Оклахома, округ Юкон, вокруг одноэтажная Америка и старый цементный завод на железнодорожном переезде. В конце улицы со старым потрескавшимся асфальтом невзрачный серый ангар. Перед ним стоят пара усталых Мустангов, а за ними такая же невзрачная серая дверь с надписью ClassicRecreations
Первое впечатление было, конечно, что я заблудился, либо это шутка пендоса, на форуме классических автомобилей, который мне ответил в комментариях. Мол, решил глумнуться над sovietskim shpionom.
Но все мои догадки о достоверности легендарной мастерской были развеяны, как только за спиной прозвучало лязганье цепей поднимающихся гаражных ворот и, замерев в оцепенении в ангаре, я увидел очертания того, ради чего я проделал такой далекий путь.
Я стоял и просто наблюдал, как свет падает на эти формы
Спустя минуту ко мне подходит мужик из цеха и говорит:
- Привет парень, как дела? хочешь зайти?
- дддДа, - попытался сказать я. - Конечно хочу, - сразу выдав акцент.
- Ты не местный, да, из России? как ты нашел это место
-Сидел на форумах, искал хоть какие-то контакты этого места и вот я тут.
-надо же какой путь проделал..и что тебе нравятся мустанги?
-я ему показал на свою руку в мурашках, он кивнул головой , улыбнулся, сказал не надо слов. -Пойдем возьмем колы из холодильника и я тебе тут все покажу.
Это оказался не просто работник, а сам Jason Angel! директор и основатель этого тюнинг-ателье под названием ClassicRecreations .. это та самая контора, которая создала легендарный автомобиль для фильма Угнать за 60 секунд... и единственный в мире сервис который бок о бок работал с самим Каролом Шэлби и имеет лицензию на производство деталей с его инициалами.. думаю много скажет о том что Сам Джэйсон был давнишним другом самого Шэлби и чуть ли не правой рукой в последние годы его жизни..
Экскурсия началась с офиса где представлен многочисленные награды, сувениры,фотки. история-просто до которой можно прикоснуться, знакомство со большей частью тех кто там работает, включая его жену и отца.
Задавали много интересных и странных вопросов тип .. Как там Путин, или правда что вы нас в России представляете тупыми и толстыми)
Далее проследовали в общий сборочный цех, где уже собираются покрашенные кузова, моторы с подвеской, электрика и салон
На автомобили тратится в среднем около 2500 человеко/часов. Это очень много учитывая еще то что полностью все работы проводятся в ручную. В среднем цены на эти произведения искуства варируются от 170 до 250тыс $ в зависимости от комплектации.
Далее по маршруту была жестянка
Куда и попадают в первую очередь доноры, которые стоят на улице и ждут своего звездного часа, на новую жизнь!
Большая часть железа изготавливается по новой.. выгибается и вырезается уникально под каждый автомобиль,под разные вариации подвесок и моторов.
И мы не просто заглядывали за ширму с фразой "ну тут мы красим" "а там вот шкурим" ну пошли дальше
Все сопровождалось получасовыми рассказами про каждый этап, что да как. а я с упоением стоял и слушал его, как гипнотизированный. правда иногда его приходилось переспрашивать т.к. слэнг не всегда понятен особенно в южных штатах.
Далее мы попали в малярный цех, где в камере уже сушился очередной шедевр а на против стояли около десятка готовых к сборке кузовов.
Финалом экскурсии стала фраза Джэйсона "Пошли Pavel я знаю ради чего ты сюда приехал" и повел в обратно в анграр сборки. И это наверное именно то о чем я писал в начале "Прикоснуться к мечте, "легенда", "история" как угодно можно перефразировать.
Это был не просто автомобиль, а в бывшем служивший самому Каролу Шэлби. он приехал на ТО. и сейчас принадлежит какому-то коллекционеру. и видимо такому же фанатику как и я.
Джэйсон сказал.. садись,заводи. дрожащей рукой я повернул ключ и услышал то самое бархатное бульканье, со звонкими нотками. в очередной раз покрывшись мурашками , понял что глаза на мокром месте.. я натянул улыбку до затылка и просто сидел. Джэйсон сделал пару кадров с моей довольной лыбой и добавил.. Это твой автомобиль. Только для таких людей которые так ценят их, я и работаю.
Хотелось бы добавить. Я получил просто уйму эмоций и положительных и сверх положительных. узнал много нового и познакомился с удивительными людьми которые делают что-то не только ради денег , а еще ради семьи и доставляют счастье другим людям. и занимаются по истине тем что доставляет им кайф.
Вот этому и завидуешь, по доброму)
И да я прикоснулся к мечте
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Начиная свою историю про поездку, хотел бы добавить, что любовь к данной марке мне привили с детства. В далеком 94м году у нас в семье был редкий и по нынешним меркам Ford Mustang Coupe 69го года, красный. Был недолго, около года, но пару полароидных фотографий сохранились, в куче архивных альбомах пылятся на чердаке.
А побывал я, в месте, где уже полностью безнадежные экземпляры,как в этом недавнем посте восстанавливают и дают им новую жизнь.
Штат Оклахома, округ Юкон, вокруг одноэтажная Америка и старый цементный завод на железнодорожном переезде. В конце улицы со старым потрескавшимся асфальтом невзрачный серый ангар. Перед ним стоят пара усталых Мустангов, а за ними такая же невзрачная серая дверь с надписью ClassicRecreations
Первое впечатление было, конечно, что я заблудился, либо это шутка пендоса, на форуме классических автомобилей, который мне ответил в комментариях. Мол, решил глумнуться над sovietskim shpionom.
Но все мои догадки о достоверности легендарной мастерской были развеяны, как только за спиной прозвучало лязганье цепей поднимающихся гаражных ворот и, замерев в оцепенении в ангаре, я увидел очертания того, ради чего я проделал такой далекий путь.
Я стоял и просто наблюдал, как свет падает на эти формы
Спустя минуту ко мне подходит мужик из цеха и говорит:
- Привет парень, как дела? хочешь зайти?
- дддДа, - попытался сказать я. - Конечно хочу, - сразу выдав акцент.
- Ты не местный, да, из России? как ты нашел это место
-Сидел на форумах, искал хоть какие-то контакты этого места и вот я тут.
-надо же какой путь проделал..и что тебе нравятся мустанги?
-я ему показал на свою руку в мурашках, он кивнул головой , улыбнулся, сказал не надо слов. -Пойдем возьмем колы из холодильника и я тебе тут все покажу.
Это оказался не просто работник, а сам Jason Angel! директор и основатель этого тюнинг-ателье под названием ClassicRecreations .. это та самая контора, которая создала легендарный автомобиль для фильма Угнать за 60 секунд... и единственный в мире сервис который бок о бок работал с самим Каролом Шэлби и имеет лицензию на производство деталей с его инициалами.. думаю много скажет о том что Сам Джэйсон был давнишним другом самого Шэлби и чуть ли не правой рукой в последние годы его жизни..
Экскурсия началась с офиса где представлен многочисленные награды, сувениры,фотки. история-просто до которой можно прикоснуться, знакомство со большей частью тех кто там работает, включая его жену и отца.
Задавали много интересных и странных вопросов тип .. Как там Путин, или правда что вы нас в России представляете тупыми и толстыми)
Далее проследовали в общий сборочный цех, где уже собираются покрашенные кузова, моторы с подвеской, электрика и салон
На автомобили тратится в среднем около 2500 человеко/часов. Это очень много учитывая еще то что полностью все работы проводятся в ручную. В среднем цены на эти произведения искуства варируются от 170 до 250тыс $ в зависимости от комплектации.
Далее по маршруту была жестянка
Куда и попадают в первую очередь доноры, которые стоят на улице и ждут своего звездного часа, на новую жизнь!
Большая часть железа изготавливается по новой.. выгибается и вырезается уникально под каждый автомобиль,под разные вариации подвесок и моторов.
И мы не просто заглядывали за ширму с фразой "ну тут мы красим" "а там вот шкурим" ну пошли дальше
Все сопровождалось получасовыми рассказами про каждый этап, что да как. а я с упоением стоял и слушал его, как гипнотизированный. правда иногда его приходилось переспрашивать т.к. слэнг не всегда понятен особенно в южных штатах.
Далее мы попали в малярный цех, где в камере уже сушился очередной шедевр а на против стояли около десятка готовых к сборке кузовов.
Финалом экскурсии стала фраза Джэйсона "Пошли Pavel я знаю ради чего ты сюда приехал" и повел в обратно в анграр сборки. И это наверное именно то о чем я писал в начале "Прикоснуться к мечте, "легенда", "история" как угодно можно перефразировать.
Это был не просто автомобиль, а в бывшем служивший самому Каролу Шэлби. он приехал на ТО. и сейчас принадлежит какому-то коллекционеру. и видимо такому же фанатику как и я.
Джэйсон сказал.. садись,заводи. дрожащей рукой я повернул ключ и услышал то самое бархатное бульканье, со звонкими нотками. в очередной раз покрывшись мурашками , понял что глаза на мокром месте.. я натянул улыбку до затылка и просто сидел. Джэйсон сделал пару кадров с моей довольной лыбой и добавил.. Это твой автомобиль. Только для таких людей которые так ценят их, я и работаю.
Хотелось бы добавить. Я получил просто уйму эмоций и положительных и сверх положительных. узнал много нового и познакомился с удивительными людьми которые делают что-то не только ради денег , а еще ради семьи и доставляют счастье другим людям. и занимаются по истине тем что доставляет им кайф.
Вот этому и завидуешь, по доброму)
И да я прикоснулся к мечте
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]