Служба и быт на подводной лодке проекта 039G ВМС НОАК
---
Оригинал взят у коллеги dambiev в Служба и быт на подводной лодке проекта 039G ВМС НОАК
Проект 039 - последний и наиболее современный тип подводных лодок, самостоятельно разработанных и построенных в Китае. Лодки предназначались для замены устаревших подводных лодок типа «Мин» (тип 035) и полностью негодных к применению лодок типа «Ромео» (тип 033), которые в течение четырех десятилетий составляли основу группировки дизельных подводных лодок ВМС Китая. Разработка нового типа основывалась на конструктивных требованиях, соответствовавших западным подходам к строительству подводных лодок. Они включали обеспечение хорошей гидродинамики за счет плавных обводов корпуса и ограждения боевой рубки, установку новых цилиндрических ГАС в носовой части, использование энергетической установки на основе дизелей серии MTU немецкого производства (16V396 вместо рассматривавшихся первоначально 12V493), вооружение лодок новыми российскими противолодочными торпедами.
Другим важным требованием, направленным на обеспечение ударных и оборонительных характеристик лодок этого типа, было их вооружение противокорабельными ракетами. Эта задача решена за счет оснащения лодок запускаемыми через торпедные аппараты ракетами YJ-82 (модификация корабельной ракеты С-801), способными доставить боевую часть массой 165 кг (364 фунта) на дальность 40 км (24,9 мили), используя систему инерциальной навигации и активного радиолокационного наведения на конечном участке траектории полета. Во всех отношениях лодки типа «Сун» соответствовали технологическим стандартам, которые предъявлялись к западным подводным лодкам, строившимся в 1980-е годы.
Проект 039 - последний и наиболее современный тип подводных лодок, самостоятельно разработанных и построенных в Китае. Лодки предназначались для замены устаревших подводных лодок типа «Мин» (тип 035) и полностью негодных к применению лодок типа «Ромео» (тип 033), которые в течение четырех десятилетий составляли основу группировки дизельных подводных лодок ВМС Китая. Разработка нового типа основывалась на конструктивных требованиях, соответствовавших западным подходам к строительству подводных лодок. Они включали обеспечение хорошей гидродинамики за счет плавных обводов корпуса и ограждения боевой рубки, установку новых цилиндрических ГАС в носовой части, использование энергетической установки на основе дизелей серии MTU немецкого производства (16V396 вместо рассматривавшихся первоначально 12V493), вооружение лодок новыми российскими противолодочными торпедами.
Другим важным требованием, направленным на обеспечение ударных и оборонительных характеристик лодок этого типа, было их вооружение противокорабельными ракетами. Эта задача решена за счет оснащения лодок запускаемыми через торпедные аппараты ракетами YJ-82 (модификация корабельной ракеты С-801), способными доставить боевую часть массой 165 кг (364 фунта) на дальность 40 км (24,9 мили), используя систему инерциальной навигации и активного радиолокационного наведения на конечном участке траектории полета. Во всех отношениях лодки типа «Сун» соответствовали технологическим стандартам, которые предъявлялись к западным подводным лодкам, строившимся в 1980-е годы.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]