СВХ, СЗХ и Южная Рокада — грандиозная стройка в Москве
---
Эти странные слова в заголовке — название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали — Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. Вчера я рассказал как пустили небольшой участок — всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае — напоминаю пост.
В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.
Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
— построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
— реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе — 250 км), созданы 350 заездных карманов;
— построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.
В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.
Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro. У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.
Схемы взяты с форума roads.ru
1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.
2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства — сооружение эстакады для Варшавского шоссе.
3. Схема участка.
.::кликабельно::.
4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг.
5. Полетать успели, прямо перед шквалом.
6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.
7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.
8. Монстроузная схема.
.::кликабельно::.
9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.
10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.
11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.
12. Но очень необычный вид, конечно.
13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.
14. Самое вкусное — строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.
15. Схема участка.
.::кликабельно::.
16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.
17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции — две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть — 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.
18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.
19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9
20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.
21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.
22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.
23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться — то вот ссылка на другую схему.
.::кликабельно::.
24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.
25. Красиво, блин.
26. Вид в сторону МКАДа.
27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.
.::кликабельно::.
28. Вид в сторону платформы «Моссельмаш».
29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.
30. Вид в сторону Фестивальной.
31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.
32. Станция «Лихоборы» МЦК.
33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.
34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии.
35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить — добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html
36. Грандиозная стройка.
37. Москва меняется на глазах
38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.
39. С наступающим Днем Строителя!
В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.
Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
— построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
— реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе — 250 км), созданы 350 заездных карманов;
— построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.
В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.
Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro. У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.
Схемы взяты с форума roads.ru
1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.
2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства — сооружение эстакады для Варшавского шоссе.
3. Схема участка.
.::кликабельно::.
4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг.
5. Полетать успели, прямо перед шквалом.
6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.
7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.
8. Монстроузная схема.
.::кликабельно::.
9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.
10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.
11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.
12. Но очень необычный вид, конечно.
13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.
14. Самое вкусное — строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.
15. Схема участка.
.::кликабельно::.
16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.
17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции — две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть — 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.
18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.
19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9
20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.
21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.
22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.
23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться — то вот ссылка на другую схему.
.::кликабельно::.
24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.
25. Красиво, блин.
26. Вид в сторону МКАДа.
27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.
.::кликабельно::.
28. Вид в сторону платформы «Моссельмаш».
29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.
30. Вид в сторону Фестивальной.
31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.
32. Станция «Лихоборы» МЦК.
33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.
34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии.
35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить — добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html
36. Грандиозная стройка.
37. Москва меняется на глазах
38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.
39. С наступающим Днем Строителя!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]